Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Глава Роструда о подарке предпринимателям

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1

Анонс Глава Роструда В. Вуколов в свете предстоящей реформы системы пенсионного обеспечения назвал работников старшего возраста подарком для предпринимателей. По его мнению, повышение пенсионного возраста будет способствовать формированию более широкого выбора на рынке труда.

Мне уже 45 лет...на кого переучиваться? На дворника или сторожа продуктового ларька?))
Всегда искренне Ваш)

Полностью Вас поддерживаю!!! Почему такая несправедливость в стране, чем дальше , тем больше! Пенсионерам предлагают по доброму покинуть рабочие места! А у нас разве достойная пенсия, что на эти ГРОШИ можно прожить, скорей всего просуществовать! Я пока еще работаю, у меня стаж за 30 лет. Я вижу , что Грубо нарушаются наши конституционные права! Доказать как на работе, так и в судах ничего не возможно. Я за революцию!

Цитата
Валентина Васильевна Савранская пишет:
Я за революцию!
- был у нас такой революционер, Удальцов. Сидит, вроде...
- следом бы Н(А)авального туда же...

Цитата
Валентина Васильевна Савранская пишет:
Я за революцию!
Тише...тише....Как говорил Один небезизвестный чиновник и политик Верховной власти: " Нам не нужны бегающие здесь Саакашвили")))
Всегда искренне Ваш)

:tank:
Нет ничего постояннее временного.(Я)

Цитата
Евгений Нискажу пишет:
Я за бархатную...розовый цвет мне не нравится, если есть тайская, массажная революция, то я за неё!!))
Всегда искренне Ваш)