На главную
На главную

Файлообменник

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

С 3 августа 2020 в демоверсию и инструкцию добавлены несколько изменений, улучшающие программу функционально и визуально . Файл  работает только  в версиях Excel 2007 и более новых. Основные функции программы:  
- автоматическое составление списков на обучение и переаттестацию руководящего состава и работников по темам обучения за любой выбранный вами период;        
   - составление протоколов по видам обучения  с автоматическим составлением списка;    
  - области печати подготовленных документов фомируются автоматически            
  -  автоматическое составление на любой срок  пофамильных списков потребности по спецодежде и общий подсчёт необходимого  в целом за предприятие и  прогноз затрат на любой период по закупке спецодежды и её ВЫДАЧИ(в демоверсии только 4 вида спецодежды и 3 обуви);            
- автоматическое составление на любой год списков на медосмотр с  прогнозом затрат;    
-  составление списка со сложной схемой  прививки  по состоянию на текущий день
- все списки по выбранным темам формируются автоматически в алфавитном порядке
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ РАЗРЕШИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ МАКРОСОВ
Рабочий вариант программы может быть большим по штату, количество видов обучения неограничено, возможны изменения под заказ. Файл рабочей программы не привязан к определённому компьютеру организации и может быть использован где угодно, в том числе и дома.
Будут вопросы - обращайтесь efimov_sergeJ50@mail.ru

Демоверсия Kompleks 10 м5 .zip 3 МБ

Представлен модуль из информационной системы по охране труда (v, 7.0), опубликованной на Блоге-Инженера.РФ: https://блог-инженера.рф/oxrana-truda/программа-по-охране-труда.html.
Модуль функционирует в программе MS Access 64 бит (2010-2019г).

Медицинское освидетельствование.7z 292 КБ

Уважаемые коллеги ! предлагаю вашему вниманию очередной информационный модуль интернет проекта "Сфера Знаний". Первые шаги при назначении на должность СОТ, примерный алгоритм действий, с образцами документов. Также в модуле приведены примеры организации и проведения инструктажей по ОТ, пожарной безопасности и вводного инструктажа по ГО и ЧС. Скачайте архив, распакуйте и с помощью браузера откройте откройте страницу index.html  

www.rar 11 МБ

Уважаемые коллеги представляю 2 информационный модуль,  регионального интернет проекта "Сфера Знаний"(инфопродукт),а именно- СОУТ с образцами документов, приказами, и материал по проведению и оформлению инструктажей с образцами документов (ОТ,ПБ, и ГО и ЧС). Данный материал успешно применяется в одном из учебных центров нашего региона в качестве дополнительного методического материала. Данный модуль может быть интересен в первую очередь для начинающих и молодых коллег. Распакуйте архив и с помощью браузера откройте страницу index.html.    

www.rar 11 МБ

В проекте перечислены примеры ведения документации по охране труда. А именно определение   и оценка профрисков на конкретном примере. При необходимости можно использовать данную информацию для образца, или исходного материала при отработке документов в вашей организации.
скачайте архив, распакуйте его и с помощью браузера откройте страницу index.html

www.rar 3 МБ

Мобильное приложение для ПАБ, производственного (ступенчатого) контроля.
Сообщения по опасным условиям, опасным действиям.
Контроль устранения. Оценка рисков.
Связь с нормативной базой (нарушенные пункты НТД).
Аналитика во всех разрезах (активность аудиторов,
состояние безопасности, своевременность корр мер и т.п.)
Управление подрядчиками (личный кабинет - предъявленные
нарушения, отчет по устранению).

ОТПБ-онлайн.pdf 3 МБ

Тесты по Правилам по охране труда при работе на высоте

ПОТ на высоте.rar 425 КБ

Добрый день, предлагаю программку для расчета потребности СИЗ, если кому то понравится пользуйтесь

Расчет потребность и учет СИЗ.rar 463 КБ

В связи с утверждением МЧС РФ 05 июня 2018 г. № 2-4-71-13-8 рекомендаций по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне, - возникла необходимость ввести дополнительный ознакомительный материал в ранее опубликованную презентацию.

Презентационный материал предлагается для замены файла № 16, опубликованного в документах по организации вводного инструктажа по ОТ, ПБ и ГОЧС с применением информационных технологий, https://ohranatruda.ru/ssot/fail_obmen/104/577241/.

В ходе инструктажа с применением слайдов производится устное пояснение вопросов тем и закрепление материала при итоговом просмотре последних слайдов. Данная организация проведения инструктажа способствует лучшему пониманию вопросов за счет зрительного усвоения материала, активирует эмоциональное и психофизическое состояние и мотивирует работника к усвоению учебного материала. Это подтверждается прохождением теста, тестируемый правильно отвечает почти на все вопросы теста.

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит все большее применение и становится стандартом в образовательной деятельности, позволяет обеспечить протоколирование процессов обучения и инструктажа, повысить качество и результативность обучения.

Прилагаю в качестве примера: Автономный тест по вводному инструктажу по гражданской обороне, - "автономный тест" - программа, содержащая один тест и настройку модуля тестирования в одном исполняемом exe-файле, для прохождения которого не требуется установка и настройка программы на компьютере тестируемого.

Материал представлен в порядке обмена опытом. Замечания прошу сообщать на эл. адрес: yudin@spbckk.ru

Vv-inst GO.rar 40 МБ

Отчет о спецоценке

ОТЧЕТ О СПЕЦ ОЦЕНКЕ.doc 756 КБ

Отчет о прохождении МО

Отчет о прохождении медосмотра.doc 1 МБ

Для формирования списка на МО

Отчет для формирования списка на медосмотр.doc 1 МБ

Для формирования списка на санитарно-гигиеническое обучение

Отчет для формирования списка на ГИГ ОБУЧЕНИЕ.doc 1 МБ

1 С как работать с отчетами

1С как работать с отчетами.doc 2 МБ

внесение данных в штатное расписание

1 С внесение в штатное расписание.doc 4 МБ