На главную
На главную

Файлообменник

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Отчет о спецоценке

ОТЧЕТ О СПЕЦ ОЦЕНКЕ.doc 756 КБ

Отчет о прохождении МО

Отчет о прохождении медосмотра.doc 1 МБ

Для формирования списка на МО

Отчет для формирования списка на медосмотр.doc 1 МБ

Для формирования списка на санитарно-гигиеническое обучение

Отчет для формирования списка на ГИГ ОБУЧЕНИЕ.doc 1 МБ

1 С как работать с отчетами

1С как работать с отчетами.doc 2 МБ

внесение данных в штатное расписание

1 С внесение в штатное расписание.doc 4 МБ

Видеоинструктаж как подготовиться к проверке по охране труда. Больше информации разнообразной информации по охране труда на http://help-ot.ru

ohrana_truda.wmv 50 МБ

http://help-ot.ru Плакаты по охране труда часть вторая

plakat_ot_2.rar 69 МБ

Плакаты по охране труда часть первая

plakat_ot_1.rar 88 МБ

1. Программа «! УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ.xls» выполнена в виде файла Excel, не требует установки, прав администратора, работает на любом компьютере, где установлен Excel.
2. Автоматический перенос данных из внешнего источника по табельному номеру, даты получения и наименованию спецодежды.
3. Автоматическое формирование ведомостей на выдачу спецодежды на указанную дату, с учетом того, что есть на складе на момент выдачи.
4. Подсчет: что получено, каких размеров, что надо получить, каких размеров.
5. Подсчет: что и кому (ИТР, рабочие), за какой период и каких размеров надо получить, надо было получать и надо будет получать.

Учет СО ver 2017 09 20.rar 271 КБ

Модуль "Методика расчета категории риска" адресован всем заинтересованным лицам. В первую, очередь специалистам по охране труда. Он позволяет рассчитать категорию риска предприятия в соответствии с методикой, содержащейся в Постановлении Правительства РФ от 01.09.2012 N 875 (ред. от 16.02.2017) "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права". На основании категории государственная инспекция по труду с 2018 года будет проводить плановые проверки с определенной периодичностью. Узнайте, повезёт ли Вам!

Модуль Методика расчёта категории риска исправленный.rar 819 КБ

Форма позволяет оформить направление на медицинский осмотр работнику.

МЕДОСМОТР 2012.xls 7 МБ

Краткий видеоурок по использованию программы для учета движения спецодежды в предприятии электрических сетей Tenyaev1960@mail.ru

ВидеоУрокПоИспользованиюПрограммыСИЗ.rar 10 МБ

Уважаемые коллеги, выкладываю архив с файлами для печати направлений на медосмотр.
Перед началом работы:
1. Разархивируйте файлы в отдельную папку;
2. Откройте файл "Направление на ПМО";
3.  При  открытии  файла  выскочит  сообщение  с  просьбой  подключить
источник данных, нажимаем кнопку "Нет".
4.  После  открытия  файла нажимаем вкладку "Рассылки", затем нажимаем
кнопку  "Начать  слияние"  и  в  выпадающем списке нажимаем "Пошаговый
мастер слияния".
5.   С  правой  стороны  появится  поле  мастера  слияния.  В  разделе
"Существующий  список" нажимаем "Обзор...". В появившемся окне находим
папку   куда  мы  распаковали  файлы  и  выбираем  файл  "База  данных".
6.  Затем  на  все вопросы жмем кнопку "Да" и закрываем мастер слияния
"Крестиком".
7.  После этих действий наш файл "Направление на ПМО" создает
соединение с файлом "База данных".
8. Во вкладке "Рассылки" нажимаем кнопку "Посмотреть результат". Вот и
все форма заполняется информацией из базы данных.
9. Перед использованием файл "Направление на ПМО" нужно откорректировать под себя: заполнить название и адрес вашей организации, название и адрес мед.учреждения, а также исправить должность и ФИО работника выдавшего направление.

Если остались вопросы, пишите.

Направления на ПМО.rar 29 КБ

ПРОГРАММА: Учет выдачи СИЗ и СиОС v.2015.10/b

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Данная программа создана в помощь лицу ответственному за приобретение, выдачу и учет СИЗ и СиОС в организации. Для работы с ней требуется MS Access 2010.

Функционал программы:
1. Учет кадровой информации;
2. Ведение журнала учета выдачи и возврата СИЗ и СиОС;
3. Формирование локальных норм выдачи СИЗ и СиОС;
4. Печать личных карточек учета выдачи СИЗ (по форме Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н);
5. Печать личных карточек учета выдачи СиОС (по форме Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н);
6. Составление годовой потребности в СИЗ и СиОС.
7. Подготовка перечня рабочих мест и списка работников, кому предусмотрена выдача СИЗ и СиОС.

Справка к программе в приложении.

Учет СИЗ и СиОС (v.2015.10.b).rar 1 МБ