На главную
На главную

Файлообменник

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Плакаты по охране труда часть вторая

plakat_ot_2.rar 69 МБ

Плакаты по охране труда часть первая

plakat_ot_1.rar 88 МБ

1. Программа «! УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ.xls» выполнена в виде файла Excel, не требует установки, прав администратора, работает на любом компьютере, где установлен Excel.
2. Автоматический перенос данных из внешнего источника по табельному номеру, даты получения и наименованию спецодежды.
3. Автоматическое формирование ведомостей на выдачу спецодежды на указанную дату, с учетом того, что есть на складе на момент выдачи.
4. Подсчет: что получено, каких размеров, что надо получить, каких размеров.
5. Подсчет: что и кому (ИТР, рабочие), за какой период и каких размеров надо получить, надо было получать и надо будет получать.

Учет СО ver 2017 09 20.rar 271 КБ

Модуль "Методика расчета категории риска" адресован всем заинтересованным лицам. В первую, очередь специалистам по охране труда. Он позволяет рассчитать категорию риска предприятия в соответствии с методикой, содержащейся в Постановлении Правительства РФ от 01.09.2012 N 875 (ред. от 16.02.2017) "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права". На основании категории государственная инспекция по труду с 2018 года будет проводить плановые проверки с определенной периодичностью. Узнайте, повезёт ли Вам!

Модуль Методика расчёта категории риска исправленный.rar 819 КБ

Форма позволяет оформить направление на медицинский осмотр работнику.

МЕДОСМОТР 2012.xls 7 МБ

Правообладатель РН-Юганскнефтегаз (Роснефть)
база теста 2015 г. действительна до 12.12.2015 г.

Тест УСБ с учетом внесения поправок 2015г 4 вар итог.rar 302 КБ

Краткий видеоурок по использованию программы для учета движения спецодежды в предприятии электрических сетей Tenyaev1960@mail.ru

ВидеоУрокПоИспользованиюПрограммыСИЗ.rar 10 МБ

Уважаемые коллеги, выкладываю архив с файлами для печати направлений на медосмотр.
Перед началом работы:
1. Разархивируйте файлы в отдельную папку;
2. Откройте файл "Направление на ПМО";
3.  При  открытии  файла  выскочит  сообщение  с  просьбой  подключить
источник данных, нажимаем кнопку "Нет".
4.  После  открытия  файла нажимаем вкладку "Рассылки", затем нажимаем
кнопку  "Начать  слияние"  и  в  выпадающем списке нажимаем "Пошаговый
мастер слияния".
5.   С  правой  стороны  появится  поле  мастера  слияния.  В  разделе
"Существующий  список" нажимаем "Обзор...". В появившемся окне находим
папку   куда  мы  распаковали  файлы  и  выбираем  файл  "База  данных".
6.  Затем  на  все вопросы жмем кнопку "Да" и закрываем мастер слияния
"Крестиком".
7.  После этих действий наш файл "Направление на ПМО" создает
соединение с файлом "База данных".
8. Во вкладке "Рассылки" нажимаем кнопку "Посмотреть результат". Вот и
все форма заполняется информацией из базы данных.
9. Перед использованием файл "Направление на ПМО" нужно откорректировать под себя: заполнить название и адрес вашей организации, название и адрес мед.учреждения, а также исправить должность и ФИО работника выдавшего направление.

Если остались вопросы, пишите.

Направления на ПМО.rar 29 КБ

ПРОГРАММА: Учет выдачи СИЗ и СиОС v.2015.10/b

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Данная программа создана в помощь лицу ответственному за приобретение, выдачу и учет СИЗ и СиОС в организации. Для работы с ней требуется MS Access 2010.

Функционал программы:
1. Учет кадровой информации;
2. Ведение журнала учета выдачи и возврата СИЗ и СиОС;
3. Формирование локальных норм выдачи СИЗ и СиОС;
4. Печать личных карточек учета выдачи СИЗ (по форме Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н);
5. Печать личных карточек учета выдачи СиОС (по форме Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н);
6. Составление годовой потребности в СИЗ и СиОС.
7. Подготовка перечня рабочих мест и списка работников, кому предусмотрена выдача СИЗ и СиОС.

Справка к программе в приложении.

Учет СИЗ и СиОС (v.2015.10.b).rar 1 МБ

Пособие для изучения техники наложения мягких бинтовых повязок

мягкие бинтовые перевязки.pdf 31 МБ

Бесплатная Программа предназначена инженерам по охране труда для организации бесплатной выдачи СИЗ в соответствии с размером ростом и полом работника в предприятиях электрических сетей. Также содержит новые нормы сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности. Создана в приложении Access2010. Является разделенной базой данных (таблицы с данными отдельно от исполняемого интерфейса; исполняемый файл "Клиент"). Может быть адаптирована разработчиком под нормы других ведомств. Позволяет мгновенно получить полную картину потребности (наименование СИЗ, количество, стоимость, размер, рост, структурное подразделение, ФИО, профессия, пол, дата поступления на работу). Формирует личные карточки в соответствии с приказом Минздравсоцразвития №290н. Для работы с ней требуется Офис 2010 (Access2010). Инструкции по установке и работе можно получить на tenyaev1960@mail.ru

ПрограммаДляУчетаСИЗ.rar 8 МБ
2 271 174 7

Файл электронной таблицы для расчета (согласно ГОСТ 12.1.050-86) эквивалентного уровня шума, действующего на работника.
- для 8-ми часового рабочего дня;
- файл работает в РАЗНЫХ табличных редакторах;
- вводится время работы и уровень шума (в дБА), действующий за это время
Просьба, сообщить о замеченных недостатках и изъянах (а они есть).

расчет шума.xls 21 КБ

Очень хорошие слайды (52шт) в свежей презентации от Минтруда России. Есть много интересной статистики. Хороший материал для лекций.

sout_mintrud.ppt 3 МБ

Презентация программного обеспечения "Информационная Система Управления "Промышленная безопасность и Охрана труда"

ИСУ ПБ и ОТ (презентация-буклет).pdf 3 МБ

Статья в журнале "ТЭК. Стратегия развития"
Система управления промышленной безопасностью - Готовое IT решение

Статья ТЭК стратегия развития.pdf 96 КБ