На главную
На главную

Файлообменник

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

В связи с утверждением МЧС РФ 05 июня 2018 г. № 2-4-71-13-8 рекомендаций по организации и проведению вводного инструктажа по гражданской обороне, - возникла необходимость ввести дополнительный ознакомительный материал в ранее опубликованную презентацию.

Презентационный материал предлагается для замены файла № 16, опубликованного в документах по организации вводного инструктажа по ОТ, ПБ и ГОЧС с применением информационных технологий, https://ohranatruda.ru/ssot/fail_obmen/104/577241/.

В ходе инструктажа с применением слайдов производится устное пояснение вопросов тем и закрепление материала при итоговом просмотре последних слайдов. Данная организация проведения инструктажа способствует лучшему пониманию вопросов за счет зрительного усвоения материала, активирует эмоциональное и психофизическое состояние и мотивирует работника к усвоению учебного материала. Это подтверждается прохождением теста, тестируемый правильно отвечает почти на все вопросы теста.

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит все большее применение и становится стандартом в образовательной деятельности, позволяет обеспечить протоколирование процессов обучения и инструктажа, повысить качество и результативность обучения.

Прилагаю в качестве примера: Автономный тест по вводному инструктажу по гражданской обороне, - "автономный тест" - программа, содержащая один тест и настройку модуля тестирования в одном исполняемом exe-файле, для прохождения которого не требуется установка и настройка программы на компьютере тестируемого.

Материал представлен в порядке обмена опытом. Замечания прошу сообщать на эл. адрес: yudin@spbckk.ru

Vv-inst GO.rar 40 МБ

Отчет о спецоценке

ОТЧЕТ О СПЕЦ ОЦЕНКЕ.doc 756 КБ

Отчет о прохождении МО

Отчет о прохождении медосмотра.doc 1 МБ

Для формирования списка на МО

Отчет для формирования списка на медосмотр.doc 1 МБ

Для формирования списка на санитарно-гигиеническое обучение

Отчет для формирования списка на ГИГ ОБУЧЕНИЕ.doc 1 МБ

1 С как работать с отчетами

1С как работать с отчетами.doc 2 МБ

внесение данных в штатное расписание

1 С внесение в штатное расписание.doc 4 МБ

Видеоинструктаж как подготовиться к проверке по охране труда. Больше информации разнообразной информации по охране труда на http://help-ot.ru

ohrana_truda.wmv 50 МБ

http://help-ot.ru Плакаты по охране труда часть вторая

plakat_ot_2.rar 69 МБ

Плакаты по охране труда часть первая

plakat_ot_1.rar 88 МБ

1. Программа «! УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ.xls» выполнена в виде файла Excel, не требует установки, прав администратора, работает на любом компьютере, где установлен Excel.
2. Автоматический перенос данных из внешнего источника по табельному номеру, даты получения и наименованию спецодежды.
3. Автоматическое формирование ведомостей на выдачу спецодежды на указанную дату, с учетом того, что есть на складе на момент выдачи.
4. Подсчет: что получено, каких размеров, что надо получить, каких размеров.
5. Подсчет: что и кому (ИТР, рабочие), за какой период и каких размеров надо получить, надо было получать и надо будет получать.

Учет СО ver 2017 09 20.rar 271 КБ

Модуль "Методика расчета категории риска" адресован всем заинтересованным лицам. В первую, очередь специалистам по охране труда. Он позволяет рассчитать категорию риска предприятия в соответствии с методикой, содержащейся в Постановлении Правительства РФ от 01.09.2012 N 875 (ред. от 16.02.2017) "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права". На основании категории государственная инспекция по труду с 2018 года будет проводить плановые проверки с определенной периодичностью. Узнайте, повезёт ли Вам!

Модуль Методика расчёта категории риска исправленный.rar 819 КБ

Форма позволяет оформить направление на медицинский осмотр работнику.

МЕДОСМОТР 2012.xls 7 МБ

Краткий видеоурок по использованию программы для учета движения спецодежды в предприятии электрических сетей Tenyaev1960@mail.ru

ВидеоУрокПоИспользованиюПрограммыСИЗ.rar 10 МБ

Уважаемые коллеги, выкладываю архив с файлами для печати направлений на медосмотр.
Перед началом работы:
1. Разархивируйте файлы в отдельную папку;
2. Откройте файл "Направление на ПМО";
3.  При  открытии  файла  выскочит  сообщение  с  просьбой  подключить
источник данных, нажимаем кнопку "Нет".
4.  После  открытия  файла нажимаем вкладку "Рассылки", затем нажимаем
кнопку  "Начать  слияние"  и  в  выпадающем списке нажимаем "Пошаговый
мастер слияния".
5.   С  правой  стороны  появится  поле  мастера  слияния.  В  разделе
"Существующий  список" нажимаем "Обзор...". В появившемся окне находим
папку   куда  мы  распаковали  файлы  и  выбираем  файл  "База  данных".
6.  Затем  на  все вопросы жмем кнопку "Да" и закрываем мастер слияния
"Крестиком".
7.  После этих действий наш файл "Направление на ПМО" создает
соединение с файлом "База данных".
8. Во вкладке "Рассылки" нажимаем кнопку "Посмотреть результат". Вот и
все форма заполняется информацией из базы данных.
9. Перед использованием файл "Направление на ПМО" нужно откорректировать под себя: заполнить название и адрес вашей организации, название и адрес мед.учреждения, а также исправить должность и ФИО работника выдавшего направление.

Если остались вопросы, пишите.

Направления на ПМО.rar 29 КБ