На главную
На главную
/ / Организация ОТ на предприятии, СУОТ, трудовые споры

Консультации по охране труда

Задать вопрос

Для получение профессиональной консультации заполните форму, подготовленный ответ будет опубликован в разделе консультаций.

Произошло переименование ЗАО в АО. Необходимо ли проводить вводный инструктаж принятым в ЗАО сотрудникам, проводить стажировку, обучение, проверку знаний с заменой удостоверений, заново проводить СОУТ?
Ирина У.

Здравствуйте. 
Возник вопрос по охране труда на электроустановках: в какой форме выдается распоряжение? Устной или письменной?
Евгений Карлович Р.

Добрый день. 
Аэропорт. Система обработки багажа (помещение). Телеги с багажом транспортируются дизельными тягачами в помещении. Оборудование и помещения имеют налёт гари от выхлопа, так же ощущается запах дизельного выхлопа, тяжело дышать особенно летом в жаркие дни т.к. увеличивается пассажиропоток. Работодатель утверждает, что вредности нет. 
Какими документами можно оперировать перед работодателем, чтобы нам определили вредность для получения защитных средств, увеличили отпуск или выдавали молоко, и т.д. И можно ли на основании вредных факторов попросить работодателя заменить дизельные тягачи на электрические, гибридные (в помещение на электрике, на улице дизель)?
Спасибо.Юрий

Мы производим антибиотик Циклосерин, химическая формула название звучит так - Аминокзокксазолтдин 3-он, при проведении специальной оценки нам отменили выдачу молока при производстве циклосерина. Правомерно ли это? Раньше по приказу 168 от 2008 года, при производстве антибиотика циклосерин, молоко выдавалось всем работникам, кто непосредственно работал на циклосерине.  
С уважением Евгений П.

Здравствуйте, эксперт! 
У нас небольшая компания (30 чел.). Руководитель решил не брать в штат отдельного специалиста по охране труда, а отдать это на аутсорсинг. На какие моменты стоит обратить внимание при выборе поставщика, если среди наших работников нет людей, разбирающихся в охране труда?

Добрый день! На нашем предприятие есть текучка кадров, в процессе оформления результатов СОУТ люди на рабочих местах поменялись. Как нам соблюсти требования ФЗ и ознакомить работников с результатами СОУТ? Требуется ли оформлять новую карту с указанием правильного ФИО и СНИЛС работника?

Добрый день, уважаемый эксперт! С начала марта введена в действие новая классификация опасных и вредных производственных факторов, в связи с чем возникает вопрос, какие изменения произошли?

Добрый день! У нас в компании пройдена сертификация OHSAS 18001, известно, что в 2016 году вступило в действие Типовое положение о системе управления охраной труда. В связи с чем, возникает вопрос, должны ли мы актуализировать нашу действующую систему OHSAS 18001?

Здравствуйте!

Я работаю на фабрике в холодном цеху, график работы сменный 4/2 - две дневные, две ночные смены и два выходных. Первая смена длится с 6:30 до 15:30, раньше были перерывы примерно каждые два часа (два перерыва за смену) + обед час. Сегодня заявили, что мы будем работать с 6:30 первый перерыв в 9:00 (15 мин) далее в 12:00 обед (1 час) и все. Это все в дневную смену. Ночная смена начинается в 15:30 первый перерыв примерно в 18:00 ужин дают на свое усмотрение, положен 1 час, но нам дают 30 минут и дальше до конца смены никаких перерывов. Подскажите, что делать, какие у нас права и куда можно обратиться, что бы решить этот беспредел. Работаем, еще раз повторю, в холодном цеху, с холодным мясом.

Добрый день! У нас прошла внеплановая проверка ГИТ по жалобе работника – беременной женщины. В ходе проверки было вынесено замечание о том, что работник не проинформирован об условиях труда на своем рабочем месте. Рабочее место офисное, никаких вредных производственных факторов на нем нет. Кроме того, оно было создано 5 месяцев назад, что дает нам право на проведение специальной оценки в течение года. Как мы должны были проинформировать работника об условиях труда? Правомерна ли позиция инспектора?

Здравствуйте! Сегодня часто поднимается вопрос о необходимости создания системы управления профессиональными рисками на предприятии, при этом не ясно какими нормативными документами необходимо пользоваться и как настраивать такую систему у себя на предприятии. Проконсультируйте, пожалуйста.

Добрый день! Что делать в связи с вступлением в силу Типового положения о системе управления охраной труда? Как создать такую систему и обязательно ли это?

Здравствуйте, подскажите, обязательно ли прописывать нормы выдачи мыла в трудовых договорах офисных сотрудников? Если да, то как это сформулировать? Спасибо!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком нормативном документе прописан срок хранения «Личных карточек учета выдачи СИЗ» (по форме приказа Минздравсоцразвития № 290н, 01.06.2009г.) и «Ведомостей выдачи СИЗ и СО» по форме МБ-17 (Госкомстат № 71а, 30.10.1997 г.)?

Добрый день! На сегодняшний день, любому специалисту, работающему в производственной сфере знакомо понятие средств индивидуальной защиты и классификация таких средств не вызывает вопросов. Но как быть со средствами коллективной защиты? Существуют ли законодательные требования к таким средствам? Заранее спасибо.

  • 1