Меню по разделу
+
Не могли бы вы пояснить следующее:
- если помещения (кабинеты) сотрудников находятся на нескольких этажах в арендуемом здании, кто должен мыть окна в кабинетах, арендатор или арендодатель? Как часто должны мыться окна в офисных помещениях (каким документом регулируется данный вопрос?)
Анастасия
Обязанность по содержанию сдаваемого в аренду офисного здания в чистоте возлагается на арендатора, если иное не установлено договором аренды (п. 4 ст. 421, п. 2 ст. 616 Гражданского кодекса РФ).
Периодичность мытья окон (не менее двух раз в год) упоминается в СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг".
С уважением, эксперт Павел Соколов (в т.ч. возможны срочные консультации).
Для получение профессиональной консультации напишите нам, подготовленный ответ будет опубликован в разделе консультаций.