На главную
На главную

Файлообменник

Загружать файлы могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Как создать инструкцию по охране труда.

00 08 Положение о разработке инструкций по ОТ.pdf 235 КБ

Четыре книги для юриста, который занимается охраной труда

Чему не учат на юрфаке
Слепая зона» правового конфликта: о чем не знают те, кто хочет выиграть суд
Курс молодого овца или Самозащита в уголовном суде
Знакомьтесь, административные барьеры, или Государственное регулирование бизнеса по-русски

Все книги в формате fb2

Авторские права не нарушены. Все книги скачаны легально на сайтах интернета  

Четыре книги для юриста .rar 3 МБ

Стандарт предприятия по взаимодействию с подрядными организациями в области охраны труда и промышленной безопасности. Больше информации на http://help-ot.ru

safety_contractor.rtf 450 КБ

Рабочий пример идентификации опасностей и оценки риска на предприятии. Карты оценки риска, методика проведения идентификации опасностей и оценки риска.
Больше полезной информации на http://help-ot.ru

risk.rar 1 022 КБ

Комплект документов разработан в рамках функционирования СУОТ в СПб ГУП “ПСКК”.
Организация обучения с применением единого учебно-тематического плана обучения целесообразна для организаций с численностью работников до 20-80 человек.
Документы представлены в порядке обмена опытом.

12. Орг обуч в обл ОТ и ГОЧС СПб ГУП ПСКК на 2018 г 17.01.2... 18 МБ

Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте по пожарной безопасности для..._Текст

Программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте... 107 КБ

Порядок расследования и учета несчастных случаев со студентами в образовательной организации. Минобрнауки России утвердил Порядок расследования и учета несчастных случаев со студентами в образовательной организации.
Приказом Минобрнауки России от 27 июня 2017 г. № 602 установлено, как расследовать несчастный случай со студентами, которые проходят производственную практику на предприятии под руководством и контролем представителя работодателя. Несчастный случай расследует работодатель по общим правилам. При этом в состав комиссии включают представителя образовательной организации.

1 Приказ Минобрнауки от 27 июня 2017 г. № 602 О6 утв. Порядк... 372 КБ

Письмо гит о новом ГОСТ

ответ Минтруд РФ по ГОСТ.pdf 647 КБ

Оперативный просмотр и поиск реквизитов.

Информационный экран 2.doc 113 КБ

Представлен План-график обучения и проверки знаний по охране труда членов аттестационной комиссии, руководителей служб и подразделений и работников ФГУП “ПСКК” на 2015 - 2019 гг.
План-график создан в Microsoft Excel и позволяет наглядно отобразить контингенты персонала, подлежащие обучению по охране труда на текущий год.

План-график обучения по ОТ 2015-2019гг.xls 59 КБ

Представлена таблица обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г с расчетом стоимости обучений и аттестаций персонала ФГУП “ПСКК”.
Таблица обучений и аттестаций… позволяет оперативно произвести расчет стоимости обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г при формировании бюджета организации.

Таблица учета обучений и аттестаций по ОТ ГОЧС ПТМ Экологии ... 67 КБ

Наиболее разработанный действующими НПА процесс в управлении охраной труда  - это специальная оценка условий труда. Причем в Типовом положении отнесен почему-то не к процессу, а процедуре. Однако и в нем некоторые процедуры СУОТ недостаточно прописаны в НПА или совсем не указаны. Потому в этом Положении о СОУТ они были, по возможности, отражены. О составлении перечней рабочих мест и работников, о непроведении внеплановой СОУТ, о конкретных исполнителях процедур и пр.  

6 Положение. Специальная оценка условий труда.doc 109 КБ

Так как в положении 4 получилось довольно много приложений, было целесообразно издать их комплектом отдельно от Положения. Поэтому выкладываю здесь файл с этими  приложениями к ранее изданному Положению 4 "Компетентность и подготовка работников по ОТ"

Приложения к Положению 4.doc 217 КБ

В связи с тем, что обеспечение работников средствами индивидуальной защиты является наиболее важной процедурой или функцией работодателя, которая внимательно отслеживается ГИТ при проверках, было принято решение о разработке отдельного приложения к Положению о СУОТ. Тем более, что в НПА есть много подводных камней. В частности при анализе было определено:
- большая часть выдаваемой одежды у нас отнесено не к СИЗ, а к производственной одежде, на которые нормы и правила СИЗ не распространяются;
- учитывая, что мы не покупаем, а арендуем одежду, все функции по их учету в личных карточках, замене, ремонту, стирке, списанию и пр. выполняет организация, оказывающая услуги, что значительно упрощает нашу работу;
- так как у нас работники заняты на работах с легкосмываемыми загрязнениями, то они обеспечиваются только жидким мылом при умывальниках, исключая выдачу его на руки, что упростило процедуры учета расходования этих средств и свело к минимуму бюрократическую писанину.
Все эти и другие особенности следовало закрепить в локальном ЛНА, поэтому и было разработано это положение, которое выкладываю здесь.
  

5 Положение. Обеспечение СИЗ.doc 191 КБ

Ещё одно приложение  к положению о СУОТ. С разработкой возникли большие трудности из-за неоднозначности и невнятности содержания НПА - в частности, Постановления 1/29. К тому же с марта введен в действие ГОСТ 12.004-2015 в новой редакции. С одной стороны в ГОСТе много полезного и интересного, с другой - нестыковки с НПА и разъяснениями из департамента Минтруда РФ. Хотелось составить локальный документ, в котором взвешенно и аккуратно отражены требования. Как будет дальше - посмотрим.  

Компетентность и подготовка работников по охране труда.doc 163 КБ