Доска объявлений для специалистов по охране труда. Товары и услуги в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
На главную
На главную

Доска объявлений

14 марта 2023 | Прочие объявления

Законодательство Российской Федерации в сфере дорожного движения регулярно меняется и дополняется, что в свою очередь влияет и на нашу с вами жизнь. Уследить за всеми правками порой совершенно невозможно, а перечитать многостраничные законы тяжело и забирает много времени. Чтобы посвятить вас в новые изменения, мы собрали основные положения в нашем блоге ТрансАвто-7. Давайте разберемся, как изменится жизнь автомобилистов с 1 марта 2023 года.

Обновленное движение по дороге

Очень долгожданным решением стало признание участником дорожного движения популярных сейчас электросамокатов, моноколес и других электрических приспособлений для передвижения. Начиная с первого дня весны в наш обиход даже введен новый термин про них - СИМ - средство индивидуальной мобильности. "СИМом" считается такой транспорт, у которого есть одно или несколько колес и двигателей, и который предназначен для передвижения человека. Совсем недавно такие средства передвижения не имели для водителей и участников дорожного движения никакого значения, кто-то считал их частью ПДД, кто-то недоумевал о нахождении СИМ на дороге. Но можно ли приравнять их к пешеходам, ведь есть маломощные электросамокаты, а есть СИМ намного мощнее, которые поставили в один ряд с мопедами.

И вот наконец-то Министерство транспорта приняло окончательное решение, теперь СИМ считаются полноценными транспортными средствами со всеми вытекающими обстоятельствами. Скорость электротранспорта ограничена до максимальных 25 км/ч, а ездить водителям придется в отведенных для этого местах. Управляющий СИМ, если он старше 14ти лет, может производить передвижение по:
- Велодорожкам и велопешеходным дорожкам.
- В отсутствие велодорожек можно съехать на обочину и правый край дороги.
- Специальной полосе для велосипедистов.
- Проезжей части в велосипедной зоне.
- При массе СИМ до 35 кг - пешеходной зоне, тротуару и пешеходной дорожке.

Теперь решить вопросы с движением таких СИМ стало намного проще и они зафиксированы в новых изменениях. Это отличная новость для водителей, особенно тех, кто часто сталкивается с такими участниками ДД.

Но вот в Кодексе РФ об административных нарушениях еще правок касаемо СИМ нет. По закону маломощные электрические транспортные средства относятся к другим лицам, которые участвуют в дорожном движении, и в случае штрафа им нужно будет платить от 800 рублей до 1000-1500 рублей в случае наличия алкогольного или наркотического опьянения. Но также есть и достаточно мощные СИМ с двигателями от 0,25 кВт, которые относятся к категории мопедов. Отвечать за нарушения ПДД на таком транспортном средстве придется соответственно.

В новом законе есть неопределенность: в ПДД дается определение мопеда, под это определение подходят СИМ с двигателем мощнее 0,25 кВт. Значит водителям такого транспорта нужны права, наличие шлема и полная трезвость? Но моноколесо любой мощности все равно является СИМ, какую ответственность тогда несет водитель моноколеса? Пока что ответов на эти вопросы нет. Нас точно ожидают новые правки в этом разделе правил дорожного движения.

Нужные документы

С первого дня весны также изменился внешний вид наших водительских прав, но изменения исключительно внешние - с обратной стороны удален штрихкод. Предполагалось, что его наличие позволит инспектору ДПС быстро найти водителя в базе данных, считав штрихкод планшетом, но ни планшетов в достаточном количестве, ни быстрого доступа в базу не получилось. Сотруднику ГИБДД все равно в последствии приходилось сверять данные вручную.

От штрихкода отказались, но сейчас разворачивается другая инициатива - электронное водительское удостоверение. Минтранс создал приложение в рамках платформы "Госуслуги авто". Будем следить и за этим нововведением.

Также есть еще один параграф изменений, но их внедрение годами откладывается и неизвестно, когда они вступят в силу. Речь об изменениях в законах "О безопасности ДД" и "О персональных данных". Правка гласит, что в случае, когда водитель проходит медосмотр и по состоянию здоровья не допускается к управлению транспортным средством, его отправляют на обследование и лечение. Если водитель по направлению не явился и у него снова при медосмотре обнаруживается данная проблема, то его автоматически лишают водительских прав в реестре ГИБДД. Эта инициатива вызвала в СМИ большой резонанс, но ее реализация даже не планируется.

Правила проезда круговых перекрестков

С 1 марта работает четвертая поправка о движении на круговых перекрестках. Сначала необходимо было пропускать автомобили, двигающиеся по круговому направлению, под знаком "Уступи дорогу", потом эти знаки стали снимать, а круговую дорогу обязали просто считать главной. Постепенно водители привыкли к такому положению дел. Но в законе все еще оставался непонятный пробел, если на круговом перекрестке установлен светофор. По ПДД светофор убирает действие любых знаков и когда загорается зеленый - главная дорога у водителя. С другой стороны, нужно принимать во внимание, что мы все еще находимся на перекрестке и обязаны пропускать транспорт, завершающий манёвр. Из-за такой путаницы возникло много проблем и судебных разбирательств.

Теперь же, если на круговом перекрестке есть обозначение 4.3 и нет никаких знаков приоритета, круговая дорога считается главной. Водитель, въезжающий на такой перекресток с неглавной дороги, обязан уступить дорогу движущимся по кругу машинам. В этом случае стоит помнить также правило трех "Д": чаще всего лучше уступить дорогу и избежать столкновения в непонятной ситуации.

Новые правила остановки и стоянки

Прежде всего нельзя останавливаться на островках безопасности. Раньше это тоже было запрещено, но это считалось нарушением требований разметки. Теперь же стоянка на островках безопасности изложена отдельным пунктом в ПДД.

Также теперь платную парковку можно обозначать на дороге прерывистой линией синего цвета, такая разметка уже существует в некоторых европейских странах. Правительство считает, что иной цвет поможет управляющему транспортным средством различить платная парковка или нет. Но вот будет ли на наших дорогах видно такую разметку? Это нам еще предстоит узнать.

Новые знаки

Появились также новые обозначения и знаки:
- 3.34 на запрет движения автобусов;
- 3.35 на запрет движения на СИМ;
- 8.4.7.2 для лиц, использующих СИМ;
- 8.26 для зарядки СИМ.

Малоизвестный факт, что некоторые из новых знаков уже давно и активно используются в Москве и других городах, где очень популярны СИМ. Теперь же это закреплено официально в ПДД.

Очевидно, как сильно изменились правила дорожного движения для нас и как они отвечают новым реалиям современности. Будем надеяться, что нам они принесут только пользу.
Удачной дороги!

2 марта 2023 | Прочие объявления

В жизни каждого владельца автомобиля может случиться непредвиденная ситуация на дороге. Происшествия происходят как по вине водителя, так и из-за других участников дорожного движения. Что предпринять, чтобы нанести как можно меньший ущерб себе и машине?

Неожиданные поломки транспортного средства это уже неприятность, но если это происходит вдали от цивилизации и мастерских по ремонту, то это стресс для водителя. Давайте рассмотрим, что можно сделать в этом случае и как всегда быть подготовленным и предупрежденным.

Убираем автомобиль с проезжей части

Бывают ситуации, когда с автомобилем все в порядке и вы движетесь по проезжей части, но внезапно загорается одна из контрольных лампочек или машина заглохла. Вам следует как можно быстрее найти положенное для остановки место и припарковаться.

После этого нужно зажечь аварийную сигнализацию автомобиля и не менее чем в 15 метрах от машины установить знак аварийной остановки в городе. Вне населенных пунктов знак ставится не менее чем в 30 метрах от авто. В темноте необходимо включить габаритные огни. Выходя из машины надевать светоотражающий жилет.

Если не соблюсти данные требования, статья 12.20 КоАП РФ гласит, что сотрудник ГИБДД имеет право вынести вам предупреждение, либо наложить штраф 5000 рублей.

Ищем причину остановки

Иногда причину проблемы найти достаточно легко. Например, зажглась лампочка о недостаточном давлении моторного масла и его нужно просто долить или об уровне тормозной жидкости и необходимо сделать тоже самое.

В случае, когда в машине что-то прервало работу, нужно проверить предохранители. Воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего авто, которая всегда должна быть в машине среди документов, или поищите ее в интернете. В ней будет схема расположения блока предохранителей.

Не стоит опускать вероятность того, что у машины просто кончился бензин и нужна дозаправка.

Что вы можете сделать сами?

Когда в автомобиле не хватает какой-либо технической жидкости и у вас нет ее в наличии с собой, вы можете дождаться попутки и добраться до самой ближайшей АЗС или до магазина автомобильных принадлежностей. Если в машине произошел разрыв ремня ГРМ, то нужен не только новый ремень, но и подходящий для замены инструмент.

Всегда есть возможность получить помощь от мимо проезжающих машин, наши автовладельцы очень часто выручают друг друга в трудных ситуациях. Это особенно касается старых автомобилей, новые машины уже так легко починить нельзя.

Что делать, если сами починить не можете?

В современном сервисе по продаже автомобилей обязательным является наличие гарантии и горячей линии поддержки для владельцев новых авто. Нужно только позвонить по установленному номеру и объяснить свою проблему, к вам будет выслан эвакуатор.

Если для вашего авто такой помощи не предусмотрено, то нужно своими силами добраться до автосервиса путем буксировки. Машины с механической коробкой передач буксировать несложно, с автоматикой же есть осложнения. Нужно очень осторожно буксировать такое авто на расстояние не выше 30-50 км и со скоростью не более 50-ти км в час.

Иногда в инструкции написано, что буксировать автомобиль категорически запрещено, или у вас нет крюка, то в таком случае поможет только эвакуатор. Но и тут все не так просто, обязательно уточните, есть ли у вашей машины электромеханический ручник и поддается ли он разблокировке при неработающем двигателе. Если нет, то нужен не просто эвакуатор, а грузовик с манипулятором.

Как снизить риск поломок на трассе?

Никто не в состоянии предупредить все виды поломок, но перед дальней дорогой лучше пройти полный технический осмотр машины. В машине на любой случай должны быть:
- нужный уровень жидкостей;
- удовлетворительное состояние шин;
- запаска колеса и подвески;
- канистра масла, антифриза и бензина;
- набор предохранителей и инструментов;
- трос для буксировки;
- насос или компрессор;
- светоотражающие жилеты;
- инструкция к авто;
- контакты автомастерских и эвакуаторов по пути следования;
- запас воды, пищи и теплой одежды.

22 февраля 2023 | Прочие объявления

Срок водительских прав увеличили на 3 года, можно пользоваться дальше или все таки стоит поменять?

Чтобы хотя бы немного улучшить материальное положение владельцев авто, весной правительством было установлено увеличить срок действия водительских прав, истекающих в 2022 и 2023 годах. Это значит, что удостоверения со сроком до 1 марта 2023 года теперь истекут только 1 марта 2026 года и водителям можно не бояться штрафа или задержания автомобиля.

Мы советуем не дожидаться добавленного периода смены документов, а сделать это раньше. Прежде всего это поможет избежать очередей, ведь через три года обновить документы потребуется всем, у кого сейчас истек срок удостоверения. И нужно не забыть к этому числу прибавить всех водителей, у которых срок действия по обычному порядку заканчивается в это время.

Где поменять права?

Смена водительского удостоверения производится непосредственно в ГИБДД РФ и так же в МФЦ. Посмотрите срок окончания действия документа и запишитесь на прием заранее, что удобнее всего сделать через "Госуслуги". В процессе записи вам предложат заполнить нужные документы и оплатить госпошлину, со скидкой в 30% через сайт она составит 1400 рублей. Если платить пошлину через иные источники, то она составит 2 тыс. рублей.

Иным способом обновить документы можно личным визитом в ГИБДД и МФЦ или записаться по телефону. Скорее всего вас смогут принять в день обращения. При обращении по телефону дозвониться и записаться может быть сложнее.

Если вы решили воспользоваться помощью и услугами Многофункциональных центров "Мои документы", то вам следует сделать это намного заранее. Прежде всего потому, что МФЦ это всего лишь посредник между вами и структурой, которая выдает удостоверение. Процессом обработки новых прав занимаются сами полицейские, которые получают ваши документы от МФЦ. Проще всего сразу обратиться напрямую в ГИБДД в любом городе страны.

Подделка документов наказуема

Обновление водительского удостоверения требует наличия всех необходимых документов:
- само заявление;
- паспорт или иной документ, подтверждающий вашу личность (при потере паспорта);
- можно старые права, но и без них произойдет замена;
- медицинская справка о допуске к вождению.
Поддельные медицинские документы предоставлять нельзя, потому что каждая медкомиссия подвергается лицензированию и список лицензий есть в ГИБДД.

Поэтому медосмотр лучше проходить в специализированных организациях с официальной лицензией и профессиональными медработниками. Компания Трансавто-7 поможет вам пройти предрейсовый медосмотр — проверка здоровья водителей перед началом маршрута.

В случае, когда медсправка получена в другом российском регионе, необходимо будет подождать какое-то время для получения ответа на запрос в нужный вам пункт ГИБДД. Чтобы сделать документы быстрее, лучше всего обращаться в местный отдел Госавтоинспекции. Обратите внимание на полное заполнение докторами всех категорий и подкатегорий в водительских правах. Часто они ограничиваются только самыми часто используемыми категориями без уточнений, а ГИБДД в свою очередь выдают права только по указанным врачами данным. Чек об оплаченной госпошлине необязателен, потому что он сразу поступает к полицейским в электронном виде после зачисления средств, но будет нелишним.

Бывают случаи, когда водительские удостоверения меняются еще до срока истечения, когда они утеряны или повреждены, а также при смене фамилии. В случае досрочной смены медицинская справка не нужна, их просто выдают с прежним сроком действия. Если при этом подать справку от врача о медосмотре и допуске к вождению, то новые права будут оформлены сразу на 10 лет.

При наличии у вам загранпаспорта возьмите его также с собой на замену прав, чтобы транслитерация там совпадала с записью в правах. Это необходимо из-за различных регламентов записи имен и фамилий в старых стандартах и новых. Примером может быть фамилия Епиков: раньше она записывалась как Yepikov, теперь Epikov.

Просроченные водительские права

По законодательству РФ водитель с просроченными правами приравнивается к водителю без прав и за вождение автомобилем ему грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей и его транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку. Если по случайности в автомобиле есть пассажир с водительскими правами, то он имеет право сесть за руль и помочь остановленному ДПС водителю. Но только если он имеет право на вождение этой машины, указанное в полисе ОСАГО.

Международное водительское удостоверение имеет срок в три года и для вождения на территории России не подходит. Такие права меняются также как и российские, только не нужна медсправка и нужно фото водителя 3,5х4,5 см.

21 февраля 2023 | Прочие объявления

Уважаемые специалисты по охране труда.
Срочно ищу себе наставника(безвозмездно),готового отвечать на мои глупые вопросы в сфере охраны труда.Ибо уже запуталась на столько,что совсем ничего не понимаю.
Если есть такой добрый человек,пишите...Буду очень рада и бесконечно признательна...

21 февраля 2023 | Прочие объявления

"Tetralux" компания занимающаяся собственным производством светотехнического оборудования.

Предоставляем услуги:
- выезда наших специалистов по монтажу оборудования на территории Свердловской области;
- светотехнические расчеты;
- проектные работы;
- подбор оборудования по ТЗ заказчика;
- монтажные работы;
-тендерного сопровождения;
-поставки товара по всей территории РФ.

Информацию по монтажу на территории РФ, уточняйте у менеджера.

21 февраля 2023 | Прочие объявления

Приобретая себе на склад или на производство, а может для освещения гаража и территории у дома какой либо осветительный прибор, вы всегда сталкиваетесь с одной и той же проблемой... С сомнениями по поводу выбранного светильника!
Ведь не правильный выбор приведёт к дополнительным поездкам в магазины или раздуванию статьи расходов.

И это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА для большинства, кто не контактирует с этими вопросами ежедневно.

Мы занимаемся производством светильников для освещения промышленных, складских объектов уличных территорий и административных зданий. И обладаем всей необходимой для решения этой ПРОБЛЕМЫ технической информацией.

Если вам интересно понять каким же образом мы помогаем нашим клиентам решить эту проблему, то следующие несколько пн публикаций будет для вас очень познавательными! Мы простыми словами с лёгкой примесью понятных терминов поможем вам в этом разобраться, покажем как происходит светотехнический расчет освещенности объектов и на какие нормы при этом необходимо опираться!

21 февраля 2023 | Прочие объявления

Пришла пора решать вопрос по освещению вашего помещения?
Вам необходимы светодиодные светильники ?
С чем вы столкнетесь:
- нормативы освещенности;
- спецоценка рабочих мест;
- недостаточно освещения;
- работа с рекламациями…..
В этой области нами проработано свыше 302 проектов, мы имеем #опыт решения этих задач в кратчайшие сроки.

21 февраля 2023 | Прочие объявления

Пока вы мучаетесь с нормативами, другие уже отдыхают!

Как решить вопрос за 3 часа, забыв о проблеме освещения на 5 лет?

Мы компания Tetralux на рынке более 7 лет ,имеем собственное производство, выполнено свыше 302 проектов.

От нас ты получишь:

✔готовое решение.

✔расчёт стоимости за 5+ минут.

✔персональная скидка и консультация специалиста.

✔подбор модели светильника.

✔и многое другое..

Нам доверяют, войдите и вы в число наших любимых клиентов.

15 февраля 2023 | Прочие объявления

В современных реалиях появляется всё больше заводов и предприятий, производящих опасные для жизни человека и природы отходы. Зачастую их необходимо вывозить за пределы городов и населенных пунктов для хранения или утилизации. Чтобы произвести перемещение таких небезопасных веществ, необходимо соблюдать ряд правил, которые были приняты на уровне государств. Далеко не всем позволено заниматься такого рода перевозками, прежде всего нужно иметь ДОПОГ.

Что такое ДОПОГ

В международном праве существует документ - ДОПОГ - это ряд правил и норм, установленных Европой для наземной перевозки опасных грузов. Российская Федерация также является партнером этого соглашения, поэтому она имеет право корректировать и расширять некоторые пункты и правила.

Каждому предприятию, имеющему дело с перевозками данного вида, необходимо получить такой документ (одновременно с лицензией). Перевозчику обязательно нужно знать и разбираться в составе и классовом разнообразии веществ, описанных в ДОПОГ, иметь представление о нормах перевозки такого типа грузов. Управляющие транспортным средством по транспортировке ОГ получают полную ответственность за сохранность и безопасность груза, потому как любое ДТП может привести к ужасающим последствиям для окружающей среды и людей.

Из чего состоит разрешение на перевозку опасных грузов

У данного соглашения есть две взаимосвязанные части, разделенные на пункты и подпункты. Первая часть содержит справку о веществах, угрожающих здоровью и окружающей среде, а также информацию о подробностях их транспортировки:
1. Общие положения
2. Классификация
3. Типы опасных грузов
4. Необходимое оборудование
5. Процедура регистрации перевозки
6. Контроль соответствия ёмкостей для перевозки
7. Система организации погрузки, перемещения и разгрузки

Вторая часть описывает техническую сторону процесса, правила транспортировки ОГ:
1. Описание характеристик средства для транспортировки и требования к экипажу и водителю.
2. Строение необходимой конструкции авто.

У кого обязательно должен быть ДОПОГ

Все перевозчики и управляющие транспортным средством обязательно должны иметь ДОПОГ. Наличие у водителя такого документа подразумевает, что он знает все нюансы перемещения опасных грузов, а в особенности того, который у него на борту. Для транспортировки ОГ нужно иметь определенную категорию вождения и стаж от трёх лет, а также пройти специализированное обучение. В результате чего водитель будет знать:
- о маркировке ОГ;
- характеристику категорий ОГ;
- как оказать первую помощь;
- правила поведения при пожаре и других ЧП;
- порядок действий во время нештатной ситуации.
Остальной экипаж перевозки должен иметь удостоверения, составленные в свободной форме, и каждому нужно пройти обучение по программе Министерства транспорта РФ.

Свидетельство ДОПОГ

Внешне карта ДОПОГ напоминает банковскую карту, с обеих сторон которой находится информация о водителе: имя, категории, классы (цистерны). Её срок действительности 5 лет и храниться она должна всегда у водителя транспортным средством, на случай проверки в границах страны или за рубежом.

Какие документы нужны для оформления ДОПОГ

1. Справка об обучении и сдаче экзамена на нужный уровень
2. Наличие необходимой категории вождения
3. Медосмотр
4. Паспорт, который подтверждает необходимый по требованиям возраст
5. Свидетельство о стаже от трёх лет.

Где получить свидетельство Чтобы получить нужное образования в области перевозок ОГ и иметь допуск, чаще всего нужно обратиться в местное "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России", адрес которого можно узнать на сайте ДОПОГ.

Для этого предоставьте:
- заявление от водителя;
- паспорт (или иной документ) с пропиской;
- права с открытой категорией вождения;
- чек об оплате обучения.

В конце учёбы, которая длится 4 дня, водитель может получить свидетельство после успешной сдачи экзамена (минимально на 95% правильности). Через 5 лет необходимо продлить свидетельство без обучения. В случае, когда водитель получил свидетельство и работал в другой сфере, через 5 лет ему нужна сдать экзамен снова для продления разрешения.

Цена колеблется в зависимости от норм региона от 4 до 9 тысяч рублей. Точная цена, курс лекций или даже перечень тем к экзамену всегда есть в интернете или на порталах ДОСААФ.

Документы водителя ОГ

В любой момент у водителя на руках должны быть все нормативные документы и справки, а именно:
- права с нужной категорией;
- регистрация автомобиля;
- документы на прицеп (при наличии);
- справка о ТО; разрешение на вождение данной машины(если он не собственник);
- допуск ГИБДД на перевозку ОГ;
- ОСАГО;
- ДОПОГ;
- справка о медосмотре.

Если водитель один, то у него еще должны быть документы на перевозимый груз:
- накладная с маршрутом, сведениями о владельце и получателе груза, а также о самом веществе;
- путевой лист;
- паспорт безопасности ОГ;
- сертификат;
- аварийная карточка о перевозимом грузе.

Всегда следите за новыми пунктами в требованиях ДОПОГ и получайте своевременную квалифицированную помощь.

10 февраля 2023 | Прочие объявления

Если сравнить требования по технике безопасности во всех сферах за последние несколько лет, то нам будет очевидна разница - с каждым годом они всё шире и жестче. Это связано с изобретением больших путей и способов взлома различных систем защиты, увеличением организованных нападений и терактов. Это касается и сферы транспортных перевозок, где компания несет ответственность за груз и за пассажиров в салоне. Не подвергается сомнению, что быть водителем очень трудно и небезопасно, такая работа требует высокого профессионализма и систематического самосовершенствования.

Для того чтобы отвечать требованиям российского законодательства, компаниям и управляющим транспортным средством необходима профессиональная подготовка и регулярное прохождение курсов. Наша компания занимается обучением специалистов в сфере безопасности дорожного движения, обратитесь в Трансавто7 прямо сейчас и получите квалифицированную консультацию.

Характеристика вопроса

Транспортная безопасность - это система мероприятий по обеспечению сохранности транспорта и соответствующей инфраструктуры. Эти меры охватывают все разновидности перевозок: авиационная, железнодорожная, водная и автомобильная.

Все вопросы и требования к транспортным перевозкам четко описаны в законах и приказах Министерства транспорта Российской Федерации. Вот актуальные для нас:

1. Федеральный закон № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (от 09.02.2007 г.) является главным в сфере защиты и обеспечения сохранности грузов и пассажиров.
2. Приказ Минтранспорта РФ № 212 "Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом" (от 28.06.2021 г.) отражает требования к одному из 4-х видов транспорта.  
3. Приказ Минтранспорта РФ № 231 "Об утверждении требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности" (от 21.08.2014 г.) раскрывает основные положения по необходимым качествам водителя, транспорта и управляющих компаний.
4. Приказ Минтранспорта РФ № 243 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности" (от 08.09.2014 г.) устанавливает образовательную базу для обучения безопасности дорожного движения.

В различных отраслях транспортных перевозок действуют свои дополнительные законы и приказы, которые могут устанавливаться также на международном уровне. Например, ДОПОГ о перевозке опасных грузов.

В чем необходимость транспортной безопасности?

Четко установленные нормы перевозки грузов и людей позволяют регулировать любые виды нарушений и предотвратить серьезные последствия в случае поломок или чрезвычайных происшествий. Обучение транспортной безопасности это современная необходимость для сохранения жизней участников дорожного движения и целостности перевозимого груза.

В каждой компании по выполнению перевозок должен быть специалист транспортной безопасности, который прошел соответствующую аттестацию, знает не только все нормы и законы вопроса, но и отвечает за них.

Аттестация специалиста ТБ

В соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ каждый работник, несущий ответственность за транспортную безопасность, должен проходить аттестацию. Обеспечить обучение имеют право только аккредитованные учебные заведения, получившие разрешение от Федерального дорожного агентства РФ. Итоговая проверка состоит из:
- проверка физических данных;
- психологическая готовность;
- тест теоретических знаний.

Ответственно подходите к выбору учреждения, где вы собираетесь проходить обучение ТБ, ведь от качества обучения напрямую зависит результат.  


25 января 2023 | Прочие объявления

Согласно действующей нормативно-правовой базе, для хорошего обзора дороги передние стекла транспорта должны пропускать не менее 70% света. Если данное правило нарушено, водитель может получить штраф.

На какие стекла распространяются законы

Требования для тонировки с пропуском света не менее 70% актуальны для передних стекол авто. На задние окна правила не распространяются, тонировка может быть любой. Водитель вправе развешивать сзади шторки, устанавливать жалюзи и использовать другие накладные аксессуары.

Тонировка передних стекол допустима, однако нельзя устанавливать глухую и зеркальную пленку — такие виды мешают обзору салона, создают трудности для других участников дорожного движения и не пропускают достаточно света для водителя в салоне.

ГОСТ тонировки авто 2023 года

В 2022 году вступил в силу ГОСТ 33997-2016, устанавливающий правила тонировки передних стекол. Требования актуальны и в настоящее время:
- Передние стекла должны пропускать как минимум 70% света;
- Тонировка не должна искажать белые, желтые, красные, зеленые и голубые цвета (это необходимо для различения сигналов светофора и дорожных знаков);
- Передние окна не должны обладать эффектом зеркал;
- Светозащитная полоса в верхней части не должна превышать 14 см.

Данные правила действуют и на боковые стекла первого ряда. На задний боковой ряд и заднее стекло требования не распространяются (можно даже красить, однако при условии наличия зеркал заднего вида).

Изменения коснулись ГОСТ не просто так: с течением времени фары авто стали светить ярче, в результате из-за сплошной тонировки водители могут хуже видеть объекты на дороге.

Замер тонировки

Сотрудник ГИБДД может замерить тонировку, если заметит, что передние стекла авто слишком темные. Для этого используется специальное устройство — тауметр, измеряющий количество света, попадающее в салон через окна. Одна часть приспособления просвечивает стекло, в то время как другая измеряет свет на выходе с другой стороны.

Штраф за незаконную тонировку в 2023 году

Если при проверке работник ГИБДД обнаруживает пропуск света меньше необходимого стандарта, водитель получает штраф 500 рублей. Оплатить можно через портал «Госуслуг» или «Штрафы ГИБДД».

Чтобы не получить штраф, водители коммерческого транспорта обязаны проходить предрейсовый техосмотр перед началом смены. Опытные контролеры-механики помогают определить необходимость снятия тонировки, если стекло слишком темное.

С прохождением предрейсовых осмотров транспорта можно избежать штрафов надзорных органов и быть уверенным в законном осуществлении перевозки пассажиров и грузов. Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку на сайте: мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!

19 января 2023 | Прочие объявления

Владельцы организаций, содержащие хотя бы одно эксплуатируемое транспортное средство, обязаны организовывать предрейсовый технический осмотр. Данное требование закреплено Федеральным законом № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Однако с учетом актуального законодательства существуют нюансы, которые должны знать владельцы предприятий с автомобилями на балансе.

Для кого актуальна проверка транспорта

Федеральный закон № 196-ФЗ устанавливает, что организовать и заказать предрейсовый осмотр транспорта необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие перевозки или использующим грузовые авто и пассажирский транспорт для собственных нужд.

Требование о проведении технического контроля транспорта не касается использования легковых авто в личных целях. При этом Приказ Минтранса №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» включает в обязательные реквизиты путевого листа сведения о проведении предрейсового техосмотра. В результате владельцы легковых транспортных средств сталкиваются с дилеммой, нужно ли организовывать диагностику авто перед рейсом?

Обязательные сведения в форме путевого листа

Чтобы определить необходимость проверки должного состояния транспорта, стоит обратиться к Приказу Минтранса №368 и сведениям о транспортном средстве, которые обязательно должны быть отражены в путевом листе:
1. Тип, марка и модель транспортного средства. При наличии прицепа или полуприцепа также указывается его марка и модель. 2. Знак государственной регистрации авто и регистрационный номера прицепа или полуприцепа.
3. При выезде с парковки в начале смены и возвращении с рейса — показания одометра.
4. Дата и время проведения предрейсового осмотра транспорта, если обязательность предусмотрена действующим законодательством РФ.
5. Дата и время выпуска транспорта на линию и возвращения на стоянку.

Таким образом, согласно формулировке четвертого пункта, актуальный Федеральный закон № 196-ФЗ не предусматривает указывать сведения о предрейсовом осмотре легкового транспорта, используемого для личных нужд. Однако документ обязан содержать дату и время начала и окончания смены.

Если вашим водителям и транспорту необходимо проходить предрейсовые осмотры, обратитесь в нашу компанию. Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы убедимся в технической исправности вашего транспорта!

11 января 2023 | Прочие объявления

Из всех видов транспорта автомобили чаще всего используются человеком, поэтому в последнее десятилетие идет активная интеграция цифровых технологий. По мнению экспертов, инновация в автомобильном транспорте в ближайшее время будет связана с цифровыми разработками, экологической безопасностью.  

Как технологии меняют транспортный сектор

Последние нововведения на автотранспорте включали внедрение достижений электроники, применение легких материалов, организацию эффективности производства, оптимизацию работы двигателя, систем охраны и безопасности авто. Сегодня современные технологии значительно обогащают отрасль автомобилестроения и впечатляют новыми разработками:
- управление жестами – отслеживание движений рук;
- алкозамок – эффективная услуга предрейсовой проверки – медосмотр, повышающий безопасность на дорогах;
- автомобиль, который будет связан с интернетом – надежная дистанционная связь;
- смарт-тонировка – отказ от солнечных козырьков;
- смарт-устройства для контроля за состоянием и щадящей эксплуатацией шин – не нужен послерейсовый осмотр машины;
- сенсорные экраны замет приборную панель – уход от кнопочного управления;
- незамерзающие стекла – инновационный каучуковый антиобледенитель;
- смартфон-ключ – внедрение цифровой технологии упрощает систему каршеринга при взаимодействии с клиентом;
- дополненная реальность – подсказка траектории движения, навигации;
- многосекционные фары – адаптивные светодиоды не дают бликов встречным авто. Матричная оптика способна затемнять отдельные зоны для комфорта водителей встречных машин.

Электрокары повсюду

Все автомобильные бренды мира на автосалонах последнего десятилетия представляли электромобили. Разработчики из Китая не отстают от крупных гигантов отрасли США, Европы, Японии. Мировая индустрия автомобилестроения к началу 2018 года выпустила около 3 млн. электромобилей. В 2021 году на рынке США было представлено 30 новых моделей авто, работающих на электричестве. Электрокары составляют 1% от всего транспорта – среди образцов есть легковые и грузовые авто.

В России идет активная электрификация автопарков, каршеринга, так как этого требует мобильность горожан.

Сегодня для перемещения по городу применяют велосипед, электросамокат, моноколесо, продолжают работать экологически чистые виды транспорта – троллейбусы, трамваи. Развитие сферы электромобилей зависит от создания инфраструктуры – появлением станций зарядки займутся существующие АЗС, автопарки. К пилотным регионам относят Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Калининград, Севастополь. К 2030 году в России 15% транспортных средств будут электрическими – электробусы, электрогрузовики, электромотоциклы, семейные электромобили на четырех и мини-модели на двух человек.

Интернет захватывает транспорт

Технологии в транспортном секторе развиваются в направлении использования интернета. Автоматизация процессов управления повышает безопасность, а включение в систему делает автомобиль подключенным устройством:  
- Внедрение интернет-технологий позволяет следить за водителем – состоянием здоровья – фиксировать медицинские показатели; привычками, совершенствовать навыки управления машиной.
- Благодаря интернету можно накапливать огромные базы данных о транспортных средствах.
- Проведение подключения объектов создает среду, в которой происходит автоматическая регулировка дорожного движения.
- Происходит управление светофорами, подбирается маршрут объезда временного препятствия при ДТП, оповещение о наличии пробок, освобождение полосы движения для электробусов.
- Развитие IT-технологий позволит в реальном режиме получать информацию о техническом состоянии машины, дополнить обучение новой информацией.

Беспилотные автомобили станут нормой

Многие компании ведут разработки для адаптации программы автопилота к условиям среды. Беспилотные автомобили проходят многочисленные тестирования. Пальму первенства удерживают США, Израиль и Китай – деятельность разработчиков в направлении роботизации авто идет в направлении разработки правил безопасного управления:
- роботакси;
- грузовыми автопилотами;
- автомобилями и средствами передвижения по тротуарам для доставки товаров;
- квадрокоптерами на колесах и крыльях, которые проводят не только осмотр местности, но и выполняют серьезные поручения.
До тех пока автоматизация и роботизация не заняла место человека, мы предлагаем эффективные предрейсовые осмотры водителей, техническое освидетельствование автомобилей. Услуга проводится в дистанционном и оффлайн-формате.

16 декабря 2022 | Прочие объявления

Опасные грузы — транспортируемые объекты, которые в случае неправильной перевозки и дорожно-транспортного происшествия могут нанести вред окружающей среде, жизни и здоровью человека и животных.

Поскольку данный вид груза отличается особой спецификой, к водителям, осуществляющим транспортировки такого типа, существует ряд требований.

Кто может перевозить опасные грузы?

Согласно Приказу Минтранса РФ от 28.09.2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом», водитель может перевозить опасный груз, если имеет стаж работы не менее одного года на транспорте, осуществляющим транспортировку. При этом в течение последних двенадцати месяцев к моменту прохождения маршрута человек, управляющий автомобилем, не должен иметь ареста за нарушение ПДД и лишения прав.

Квалификационные требования

Помимо опыта и отсутствия правонарушений водитель, занимающийся перевозкой груза с отметкой «опасный», должен знать:

-Правила транспортировки, регламентируемые Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
— Маркировку, специальные отличительные знаки перевозимых объектов и ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов);
— Какие опасности встречаются в процессе движения, какие предупреждающие меры можно принять по их устранению;
— Правила оказания первой помощи в случае аварии, последовательность действий в момент ДТП;
— Правила поведения при погрузке и разгрузке, как действовать с расстановкой и укладкой тары/ящиков/упаковок.

Помимо перечисленных квалификаций, в умения водителя должны входить знания о работе со специализированным оборудованием, необходимым для опасных грузов. Водитель также не должен размещать разные виды перевозимых объектов в одном транспорте и обязан принимать гражданскую ответственность за обеспечение безопасности на дороге. Эти моменты перечислены в Приказе Минтранса РФ № 287.

Для повышения квалификации водители проходят 20-часовую программу по БДД. Курс включает практические и теоретические занятия, инструктаж по оказанию помощи попавшим в аварию, повторение ПДД и итоговый зачет.

Пройти программу по БДД --------> https://clck.ru/333xCp

7 декабря 2022 | Прочие объявления

Ранее медицинские сотрудники, имеющие право на законное проведение предрейсовых осмотров, не были обязаны подтверждать подлинность своих сертификатов через электронные реестры.

Сегодня компетентность и регулярное повышение квалификации утверждаются регистрацией медицинской и образовательной деятельности в Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и о квалификации», а также начислением баллов на портале Непрерывного медицинского образования.

Зачем нужно внесение в ФИС ФРДО

Медицинские специалисты при устройстве на работу в некоторых ситуациях предоставляют работодателям поддельные удостоверения, сертификаты и аттестаты. Проверка в ФИС ФРДО диплома или другого документа подтверждает, что медик получил необходимые знания и навыки для работы на желаемой должности. Реестр исключает мошенничество и демонстрирует достоверную информацию о кандидате на вакансию.

Кто регистрирует сведения в ФИС ФРДО

Информация о документах об образовании и повышении квалификации вносится всеми образовательными учреждениями (вузы, ссузы, центры ДПО и другие). В случаях отсутствия своевременно оформленных сведений грозит штраф в размере, указанной в статье 19.20.2 КоАП РФ:

— Должностные лица (т.е. ответственные за внесение данных) обязаны выплатить до 15000 рублей;

— Юридические лица (т.е. образовательные учреждения) выплачивают штраф до 150000 рублей.

Сегодня медицинские специалисты допускаются к аттестации и получению документов только при наличии регистрации на портале Непрерывного медицинского образования.

Что дает портал Непрерывного медицинского образования (НМО)

В прошлом медицинский сотрудник для ведения любой деятельности на законных основаниях обязан был обзавестись сертификатом. Сегодня медик может получить его только при наличии определенного числа баллов на портале НМО.

Нужное число единиц начисляется за участие в очных мероприятиях (конференции, вебинары) и за образовательные процессы (курсы, программы). В 2021 году для допуска к аккредитации набирается 250 баллов НМО, за участие в мероприятиях и образовательных циклах.

Это окно автоматически закроется через сек