Доска объявлений для специалистов по охране труда. Товары и услуги в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
На главную
На главную

Доска объявлений

12 августа 2022 | Прочие объявления

Согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 31 июля 2020 г. N 282, каждый водитель, который работает на организацию, раз в год обязан проходить курсы повышения квалификации.

Это 20-часовая программа по БДД (обучение-техминимум для водителей транспортных средств), в которую входят теоретические и практические занятия, подведение итогов посредством проведения зачета, а также оформление документации и выдача необходимых сертификатов.

Пройти 20-часовую программу повышения квалификации водителей по БДД

Дистанционный предрейсовый осмотр водителей — одна из возможностей оценить состояние водителя, управляющего транспортным средством, перед началом рейса. Этот способ подразумевает наличие системы для дистанционного осмотра.

Как проводится

Для реализации дистанционного предрейсового медицинского осмотра используется специальное оборудование. Водитель входит в систему и отвечает на вопросы о самочувствии. Устройства помогают снять данные о пульсе, артериальном давлении, парах алкоголя в воздухе. Сведения отправляются на проверки, а данные об этом фиксируются в электронном Журнале предрейсовых осмотров. При удачном прохождении аппарат печатает наклейку с подтверждением, что водитель находится в бодром, трезвом и здоровом состоянии. Распечатка размещается в путевом листе и является подтверждением прохождения предрейсового медосмотра.

Какие механизмы используются

Оборудование для дистанционного предрейсового осмотра включает:

- Моноблок, куда установлена основная программа для сбора ответов на вопросы о самочувствии;
- Тонометр для измерения показателей давления;
- Алкотестер для замера паров этанола в воздухе;
- Бесконтактный термометр для уточнения показателей температуры;
- Принтер для печати наклейки.

При этом медицинское оборудование до начала использования проходит регистрацию в Росздравнадзоре. Это позволяет реализовать комплекс дистанционного предрейсового осмотра на законных основаниях.

Медицинский сотрудник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, обязан иметь действующий сертификат о прохождении специального курса обучения.

Для чего это необходимо?
- Получение знаний и навыков по методике проведения предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров, знаний и навыков ведения учетных форм медицинской (и другой) документации для соблюдения требований законодательства
- Получение знаний и навыков выполнения профилактических мер предупреждения дорожно-транспортных происшествий, производственного травматизма
- Совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации специалиста
Мы предлагаем пройти обучение в компании ТрансАвто-7.

Почему именно у нас?
- Начисление баллов на портале Непрерывного медицинского образования.
- Дистанционное обучение без отрыва от основной работы.
- По окончании курса выдаем диплом государственного образца.
- Вносим сведения о дипломах в федеральную информационную систему Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
- В отличии от государственных учреждений, мы заинтересованы в том, чтобы вы получили максимальную пользу от сотрудничества с нами, а значит окажем полную поддержку с момента подачи заявки до получения диплома.
- Поддержка специалистов на всех этапах обучения. Преподаватели готовы ответить на все ваши вопросы как до, во время обучения, так и после его окончания.
- Гарантия надежной компании ТрансАвто-7 - обучение будет проведено в обещанные сроки.
- Работаем в соответствии с образовательной лицензией.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в квалификации своих сотрудников. Переходите по ссылке https://clck.ru/sNwYU

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApp

Костромской завод котельного оборудования (КЗКО) производит оборудование для обезвреживания различных видов отходов. Правильная утилизация опасных отходов играет огромную роль в экологии и жизни человечества. КЗКО включен в реестр Российского экологического оператора (онлайн-платформа для поиска отечественного оборудования в сфере обращения с отходами), что говорит о гарантии экологического качества нашего оборудования. Инсинераторы "Гейзер" осуществляют экологически чистые выбросы в атмосферу, сохраняя ее от загрязнения. Инсинераторные установки снабжены всей необходимой разрешительной документацией, включая ГЭЭ. Также имеются протоколы исследования выбросов от наиболее распространенных видов отходов, подтверждающие высокую экологичность нашего оборудования. Более подробную информацию об инсинераторах "Гейзер" можно узнать на нашем сайте или, позвонив по телефону, указанному ниже. Наши специалисты проконсультируют и подберут оборудование для каждого случая индивидуально.

Это самый полный перечень нормативных документов и проводимых мер, необходимых для обеспечения безопасной работы с транспортными средствами.

В пакет входит:
- Должностные инструкции
- Приказы о назначении ответственных лиц
- Инструктажи
- Испытание (стажировка) водителей
- Медицинские осмотры
- Контроль технического состояния, выпуск на линию
- Повышение квалификации водителей ДТП

Почему именно мы?
Гарантия качества от федеральной компании Трансавто-7. Мы гарантируем актуальность информации.
Наша компания уже более 15 лет успешно работает в сфере обеспечения БДД
Вся документация в одном месте.
Экономия времени на поиск нужных документов.
Низкая стоимость: стоимость наших услуг значительно ниже, чем на рынке.
Экономия времени: вам не нужно постоянно следить за изменениями в законодательстве, мы сделаем все за вас

Мы очень хотим быть полезными Вам и Вашему бизнесу! Остались вопросы? Свяжитесь с нами уже сейчас 8 (800) 550-70-77 или оставляйте заявку https://clck.ru/eY9t7

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApр

КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – известный российский производитель современного теплового оборудования и инсинераторов под брендом ГейзерТМ.
ООО "КЗКО" при покупке инсинераторов для утилизации различных видов отходов предоставляет беспроцентную рассрочку.
Более подробную информацию можно узнать, позвонив по телефону, указанному ниже.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы, помочь с выбором оборудования и сотрудничеству!

Интерактивное видео — самый современный, интересный и эффективный формат дистанционного обучения. Мы единственные в России специализируемся на создании интерактивного учебного видео от первого лица. Более 23 года на рынке корпоративного обучения и сняли 450+ видео. Работаем с «Сбер», «РЖД», «ВТБ» и другими.

Условия:
За каждого клиента — 10% от суммы чека.
Средний чек — 400,000 рублей.
Курсы подходят для средних и крупный компаний. Готовы рассмотреть предоставление курсов в аренду:
50 000 аренда на неделю, 80 000 аренда за месяц, 150 000 аренда на год. При покупке курсов навсегда стоимость действующей аренды вычитается из цены курса.

Подробности на сайте — https://smeety.ru/?utm_source=ohranatruda

Предрейсовые осмотры это важнейшая мера для обеспечения безопасности дорожного движения. Все компании, имеющие на балансе транспортные средства обязаны проходить предрейсовые осмотры и вести учет путевых листов.

Компания ТрансАвто-7 проводит предрейсовые осмотры водителей по всей России следующими способами:

1. Дистанционный предрейсовый осмотр. Проводится с помощью программно-аппаратного комплекса. Водитель отвечает на вопросы комплекса, проходит все необходимые манипуляции и, при положительном результате, аппарат печатает наклейку, которую водитель клеит на путевой лист. Подходит предприятиям, которые находятся в удаленных местах, где нет возможности открыть пункт выпуска на территории, или получать услугу у компаний, имеющих лицензию.

2. Предрейсовый осмотр в филиалах компании. При заключении одного договора вы можете получить услугу в любом городе без заполнения дополнительных бумаг.

3. Помогаем открыть кабинет предрейсового осмотра на вашей территории.

Почему именно мы?
- Официальный договор и полное документальное сопровождение в соответствии с законодательством РФ.
- Реальный осмотр водителя, что снижает вероятность получения штрафов.
- Максимально точное заключение. Отсутствие рисков при выходе в рейс
- Предоставляем полный комплекс услуг в сфере безопасности дорожного движения уже более 15 лет.
- Отсутствие очередей

Мы поможем сделать всё быстро, просто и без очередей.

Костромской завод котельного оборудования (КЗКО) производит инсинераторные установки ГейзерТМ, предназначенные для термического обезвреживания более 2000 видов отходов I-V класса опасности.

Приобретая оборудование ГейзерТМ, Вы получаете:
1.Качественный продукт, просто и быстро решающий все Ваши проблемы с отходами.
2.Долгий срок службы оборудования за счет продуманной конструкции и использования качественных материалов.
3.Доступную стоимость за счет удачных конструкторских решений и разумной ценовой политики производителя.
4.Доставку до места установки по всей территории РФ.
5.Помощь в монтаже, выполнение пусконаладных работ и обучение персонала.
6.Помощь в послепродажном обслуживании и ремонте.
7.Бесплатные консультации специалиста в любое время, когда возникла проблема.

Подобрать подходящую модель Вам с удовольствием помогут наши специалисты.

Условия поставки.
Адрес производства и главного офиса:, 156001, г. Кострома, переулок Инженерный, 3 (Индустриальный парк "Рабочий металлист")

Как осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку продукции до места установки по всей территории России с помощью транспортных компаний, зарекомендовавших себя с положительной стороны.
При погрузке готового оборудования, мы производим проверку комплектации, внешнего вида, пакета документации, после чего транспортная компания принимает груз под свою ответственность.
При транспортировке мы используем специальную защитную упаковку, позволяющую избежать повреждений оборудования во время транспортировки любым видом транспорта.

Водитель врезался в городской забор 🙀

Один раз к нам обратился клиент, водитель которого, врезался в городской забор. На место ДТП приехали сотрудники ГИБДД и попросили у водителя путевой лист, а у водителя его не было , потому что компания не проходила медицинские и технические осмотры💁

Сотрудники ГИБДД, узнав об этом, не только составили постановление на ремонт забора, но и выписали штрафы на юридическое лицо и на водителя😱

После этой ситуации, компания заключила с нами договор на предрейсовые медицинские и технические осмотры и теперь у них все в порядке☝

Не ждите своего "забора", а проходите осмотры уже сейчас в "Трансавто-7"
Мы очень хотим быть полезными Вам и Вашему бизнесу! Остались вопросы? Свяжитесь с нами уже сейчас 8 (800) 550-70-77 или оставляйте свою заявку уже сейчас 👉 https://clck.ru/eY9t7

В мае компания «Гейзер» завершила один из самых технически сложных, но интересных проектов.
Речь идет о проектировании и реализации комплекса для обезвреживания жидких отходов: инсинераторной установки «Гейзер» с системой подачи жидких отходов «ЗАЛП». Заказчиком выступил завод «Нерпа», филиал АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в рамках Гособоронзаказа. Это судоремонтное предприятие, выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-Морского Флота и относящееся к Министерству обороны Российской Федерации.
Перед нашими специалистами стояла задача разработки оборудования, которое быстро, экономично и экологично справлялось бы с большим количеством переработанных жидких отходов после ремонта кораблей и судов. Наши инженеры выполнили этот внушительный объем работ в установленные сроки и в полном количестве.
После чего последовала длительная и тщательная приемка Министерства обороны. Проверку наше оборудование прошло успешно, доказав качество и соответствие всем требованиям.
Отметим, что система подачи жидких отходов «ЗАЛП» – это инновационная разработка компании «Гейзер», которая позволяет безопасно для экологии и экономично для предприятий перерабатывать любые виды жидких отходов.
После завершения всех испытаний и установки оборудования на объекте – мы получили положительную обратную связь от заказчика. Сейчас оборудование компании «Гейзер» эффективно работает и выполняет все необходимые функции.
Мы уверены в компетентности своих специалистов и не боимся сложных и нестандартных проектов. Поэтому наша компания стала единственной в России, кто не побоялся взять на себя ответственность за решение такой технически сложной задачи.
Конечно, для нашей компании – это выход на новый уровень. Теперь мы имеем опыт работы с предприятиями Министерства обороны РФ.
Это открывает новые возможности – работы в качестве поставщика по Гособоронзаказу.
К тому же мы имеем все ресурсы, чтобы работать в рамках импортозамещения. Наше технологичное производство расположено в Костроме. И практически все комплектующие и компоненты, которые идут на производство инсинераторов также производятся в России.
Уверены, что впереди нас ждут еще более масштабные проекты!

Действия после ДТП

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 определяет дорожно-транспортное происшествие как ситуацию, возникающей при участии транспортных средств. При этом ДТП приводит к повреждению транспорта, материального имущества, причинению вреда здоровью и жизни животных и людей.

Действия виновника ДТП после аварии

- В ситуациях, когда водитель стал причиной аварии, необходимо выполнять правила дорожного движения:
Транспорт останавливается с включением аварийной сигнализации, на дорогу выставляется знак аварийной остановки. Даже находясь на проезжей части, не следует сдвигать ТС с места. Водителем проводится оценка ситуации.
- В случае наличия пострадавших с ранениями, необходимо оказать первую помощь, вызвать скорую и полицейских. При рисках угрозы жизни на своём авто или попутном транспорте нужно доставить пострадавшего в ближайшую больницу, а после вернуться на место ДТП.

Следует найти очевидцев, которые видели ситуацию. В случае столкновения двух автомобилей и разногласий, конфликт решается сотрудником ГИБДД. Отсутствие претензий с обеих сторон позволяет оформить европротокол.
Необходимо заснять место аварии на фото и видео для решения возможных разногласий.
О произошедшем водитель сообщает в страховую компанию.
Действия потерпевшего после ДТП

Отсутствие травм и угрозы жизни позволяет записать сведения о виновнике аварии, сделать фото и видео. Если поблизости были свидетели, необходимо обменяться с ними контактами, поскольку их показания помогут в расследовании ДТП. Нельзя отказывать от госпитализации даже при незначительном ущербе!

Если потерпевший тоже водитель, нужно руководствоваться действиями и ПДД, актуальными для виновника аварийной ситуации.

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств — диагностика легковых и грузовых автомобилей перед началом маршрута. Данное мероприятие осуществляет контроль целостности транспорта и его полной готовности к эксплуатации. В каком порядке проводится Проведение предрейсового технического осмотра регламентировано Приказом Минтранса РФ №9 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств». До начала смены:

✔ Проверяется исправность тормозной, рулевой систем. Также осматриваются шины и колеса, звуковые сигналы. Проверяется тахограф.
✔ Уточняется установка спутниковой навигации.
✔ В наличии должны быть стекла, зеркала, ремни безопасности.

Транспорт должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителями, противооткатными упорами. В случае прохождения водитель получает отметку контролера-механика в путевой лист.

Какой транспорт проходит

Прохождение предрейсового технического осмотра необходимо в организациях юридических лиц и ИП, где есть транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров и грузов. При этом маршруты преодолеваются ТС на основании:

Договоров перевозки;
Договоров фрахтования;
Договоров коммерческих перевозок.

Требование касается автобусов, грузовых и легковых авто (в том числе используемых для такси).

За что отстраняют транспорт

Предрейсовый технический осмотр автомобиля должен выявлять соответствия положениям Приказа Минтранса №9, при обнаружении расхождений транспорту нельзя начинать смену. Если в процессе диагностики контролер-механик обнаруживает поломку или подозрение на неисправность, водитель не получает штамп в путевой лист.

Почему стоит работать с нами

Прохождение предрейсового технического осмотра у нас характеризуется рядом преимуществ:

Опыт работы в сфере предрейсовых осмотров более 15 лет;

С нами не нужно тратить время в очередях, печать медика и механика в Москве водитель сможет получить в течении 5 минут;

Заключив договор в одном центре, можно проходить предрейсовые осмотры в наших филиалах по всей России;

Наши специалисты подберут для вас индивидуальный тариф, по которому цена предрейсового медосмотра вас приятно удивит;

Заключаем официальный договор и полное документальное сопровождение в соответствии со стандартами нормативно-правовой базы о прохождении предрейсовых осмотров в РФ.

Для владельцев компаний грузоперевозок нередко встаёт вопрос, когда лучше всего менять грузовой автомобиль. Хотя сайты, ресурсы и советчики в интернете выдвигают разные типовые периоды для эксплуатации транспорта в зависимости от типа и веса, это не всегда подходит для каждого автопарка. Чтобы получить верный ответ на вопрос о необходимости замены грузовика, необходимо ориентироваться на деятельность и индивидуальные параметры использования транспорта компании.


Почему важен персональный подход

Расчет стоимости владения автомобилем зависит от ряда факторов. На это влияют купленные для ремонта детали, пробег по одометру и другие нюансы. Однако это стандартные моменты, которые не учитывают всей картины, например, проходит грузовик прямолинейные расстояния по шоссе или строит маршрут по городу через пробки — такие моменты важны для учета, поскольку в первом случае отдельные запчасти транспорта будут медленнее приходить в негодность, во втором варианте потребуют регулярных замен.

В некоторых ситуациях получить ответ на вопрос поможет следующая формула: сбор всех расходов за год (оплата ремонта и остальных моментов) делится на пробег за тот же период. Так владелец транспорта получает затраты до налогообложения и может на основе данного результата решить, пора ли продавать автомобиль из-за его слишком расходного обслуживания, или он сможет приносить пользу автопарку без ухода в минус.

Система ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Свернуть
Собственная система КЭП поможет понять, насколько пригоден транспорт к использованию. Расчет для своей компании может учитывать:

1. Экономический КПЭ. Сколько стоит километр, час пробега. Затраты на ГСМ и ремонт. Если в данном случае расход слишком большой, лучше не ждать и поменять грузовое авто.

2. Количественный КПЭ. Количество пройденных километров, часов, потраченного ГСМ, выполненных рейсов. Если показатель такой системы слишком мал, можно подумать о замене ТС.

3. Качественный КПЭ. Сколько в процентах за один месяц скопилось невыходов на рейс, грузов, которые не были доставлены. Процентное соотношение ремонта и балансовой стоимости авто. Выявляет слишком большое количество поломок и потери от падения уровня сервиса компании.

Лучше составить графики, которые наглядно отражают, пора ли продавать машину из автопарка.

Как продлить срок службы транспорта: основные рекомендации

В деятельности важно опираться на следующие моменты:

— Не забывать об учете всей транспортной логистики. Отсутствие четких показателей (по ремонту, расходам на ГСМ и другим факторам) не даст полного представления о том, когда лучше заменить грузовое авто.

— Важно проработать систему КПЭ с учетом логистики в конкретном автопарке компании, опираясь на актуальные параметры предприятия.

— Нужно проводить мониторинг рынка ТС и транспортных услуг. Это поможет выгодно продавать, покупать, арендовать и сдавать грузовые авто без потерь с учетом сезонности.

— Не стоит недооценивать вопрос надежного и ответственного штата. Мотивированные и опытные сотрудники существенно сокращают износ транспорта, повышают имидж автопарка и влияют на эффективность как использования отдельных авто, так и на работу всей компании.

Чтобы не пропустить момент, когда лучше поменять грузовой автомобиль, важно организовывать предрейсовые технические осмотры. Опытные контролеры-механики подскажут, если транспорт начнет выходить из строя, что поможет своевременно решить проблему невыгодной эксплуатации устаревшего ТС.

Приказ Минтранса №145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом» обязывает юридических лиц и ИП обеспечивать проведение инструктажей для сотрудников, управляющих транспортными средствами. Требование касается всех предприятий, на балансе которых числится хотя бы один грузовой автомобиль или автобус. На кого распространяются требования Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие грузовые автомобили и автобусы как для коммерческих перевозок, так и по собственным нуждам, обязаны реализовать инструктажи по БДД для водителей.  

Проведение инструктажей и фиксирование мероприятий по выдаче инструкций в документах помогает избежать штрафов в случае проверок надзорных органов. Также это защитит ответственных за БДД и руководителей компаний от крупных выплат в случае нарушений, допущенных водителем на маршруте.  

Отсутствие прохождения инструктажей водителем грозит выплатой штрафов, закрепленных в КоАП РФ:
10000 рублей для ответственных за БДД;
30000 рублей для ИП и юридических лиц.

Виды инструктажей водителей по безопасности движения

Принято выделять четыре основных типа:
1. Вводный инструктаж водителей по безопасности движения, необходимый при первом чтении во время приема сотрудника на работу. Отражает общие сведения о безопасности на рабочем месте.
2. Предрейсовый инструктаж, который зачитывается перед началом смены. Включает информацию о соблюдении безопасности на дорогах на определенных маршрутах.
3. Сезонный инструктаж водителей по безопасности, зачитывается два раза в год в период весны-лета и осени-зимы. Необходим для напоминания водителям правил движения в определенных условиях погоды.
4. Специальный инструктаж водителей по безопасности движения, проводится при наличии определенных факторов. Таковыми могут быть угрозы терактов, изменения условий на маршруте (например, ремонт дороги) и другие.

Также на предприятии необходимо проводить инструктажи по режиму труда и отдыха в соответствии с требованием Приказа Минтруда РФ №871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте».

Журнал инструктажей водителей по безопасности движения и его особенности

Согласно Приказу Минтранса №145, проведенные беседы необходимо фиксировать в специальных учетных документах. Журнал является частью пакета документации, необходимого УГАДН в случае проверок обеспечения безопасности дорожного движения в организации и подтверждает, что водитель прослушал необходимую информацию перед началом рабочей деятельности. После проведения инструктажа водитель и должностное лицо оставляют подписи в физическом виде журнала. Документ может быть электронным при условии, что и у ответственного за БДД, и у управляющего ТС, есть электронные цифровые подписи.

Форма проведения инструктажа  

В законодательстве нет четких требований к тому, как должен выглядеть инструктаж. Однако лучше хранить тексты инструкций для водителей на предприятиях. Это удобно, поскольку позволит использовать информацию новым сотрудникам (механикам и ответственным за БДД лицам), а также по необходимости станет доказательством того, что водители получали всю необходимую информацию и ознакомились с рекомендациями организации.

Кому разрешено проводить инструктажи

До проведения инструктажей БДД допускаются сотрудники компании, отвечающие следующим требованиям:
- Имеют необходимое образование или свидетельство о переподготовке;
- Аттестованы в УГАДН;
- Назначены за обеспечение БДД на предприятии.  

Аттестация проводится в соответствии с Приказом Минтранса РФ №283 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью».

Проверка проведения инструктажей

Журнал учета инструктажей для водителей проверяют сотрудники Ространснадзора при плановых проверках. Отсутствие журнала грозит штрафом 10000 рублей для специалиста БДД и 30000 рублей для юр.лица и ИП согласно статье 12.31.1 КоАП РФ.  

Если водитель становится участником аварии, надзорные органы и прокуратура осуществляют внеплановую проверку. Отсутствие Журнала учета и текстов инструктажей могут ухудшить решение по расследованию после ДТП.

Наша компания ТрансАвто-7 предлагаеткупить пакет документов БДД. Специально для вас мы разработали единый файл, в который входят инструктажи, а также другие нормативные акты по безопасности дорожного движения. Наличие необходимых приказов и других документов позволяет избежать штрафов в случае плановых и внеплановых проверок контролирующих органов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте заявку на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!