Доска объявлений для специалистов по охране труда. Товары и услуги в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
На главную
На главную

Доска объявлений

23 ноября 2022 | Прочие объявления

Каждая компания, имеющая на балансе коммерческий транспорт, обязана проводить предрейсовые медосмотры для водителей перед каждым выходом на линию.

ТрансАвто-7 - крупная Сеть центров предрейсовых осмотров водителей в России. У нас более 50 филиалов по всей России. Мы заботимся о здоровье каждого водителя, с нами безопасно!

Получить путевой лист просто и без очереди! Звоните 8 (800) 550-70-77 или оставляйте заявку по ссылке - https://clck.ru/32khrF

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApp

16 ноября 2022 | Прочие объявления

Показатель, сколько водитель должен проезжать в день километров, зависит от времени в пути, который регламентирован временем труда и отдыха. В случае если по тахографу будет установлено, что должностное лицо не соблюдало установленный график, управляя транспортом больше необходимого, водитель, специалист БДД и владелец предприятия могут получить штраф.

Сколько времени водитель может находиться за рулем по закону

Рабочий день водителя должен соответствовать нормам режима труда и отдыха, как и в случае других профессий. По этой причине на предприятии необходимо составлять график работы, который может:

- Учитывать рабочее время ежедневно. В таком случае в день нельзя превышать 8 часов работы при условии пяти рабочих дней.

- Рабочее время может суммироваться. В этой ситуации время работы в разные дни может различаться, но не выходить за пределы недельной нормы в 40 часов.

Отвечая на вопрос, сколько времени должен работать водитель, необходимо опираться на Приказ Минтранса РФ №424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей»:

- В сутки допускается не более 9 часов вождения; Несколько раз в неделю в сутки за рулем можно находиться 10 или 11 часов с учетом необходимости найти стоянку; В неделю водитель может находиться не более 56 часов; В две недели вождение не должно превышать 90 часов.

Сколько времени должен отдыхать водитель

Согласно Приказу Минтранса РФ №424, каждый управляющий транспортом сотрудник должен уходить на специальный перерыв длительностью в 45 минут на рейсе, который начинается не позднее чем через 4,5 часа непрерывного вождения.

Время может быть разделено в течение дня: водитель может сделать несколько перерывов, первый из которых будет длиться 15 минут, а второй — полчаса.

Что входит в рабочее время

Время работы складывается не только из фактора, сколько километров может проезжать водитель, но и из другой деятельности. В учет количества часов помимо управления транспортом входит время на специальный перерыв и другая занятость, не связанная с управлением транспорта. К примеру, в случае ежедневного учета, в 8 часов входит не только время на маршруте, но и время на прохождение предрейсовых и послерейсовых осмотров.

Для соблюдения режима труда и отдыха и работы по графику водитель должен иметь на руках путевой лист. Документ будет отражать сведения о маршруте и данные о прохождении предрейсовых тех- и медосмотров.

21 октября 2022 | Прочие объявления

Тахографы — оборудование, позволяющее фиксировать данные о времени пребывания в пути и информацию о прохождении маршрута. Чтобы понять, нужно ли устанавливать тахограф на автомобиль, используемый в организации, необходимо знать ответы на некоторые вопросы.

Кем используется транспортное средство?

Эксплуатировать транспорт может физическое или юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель. Данная информация содержится в свидетельстве регистрации авто. Когда в поле собственника указаны личные данные (ФИО), транспорт принадлежит физическому лицу. Если в графе указано наименование организации, ТС является собственностью юр. лица. Необходимо также учитывать, находится ли авто в аренде.

Нужна ли установка тахографа на автомобиль физическому лицу?

В свидетельстве о регистрации есть пункт «Тип ТС». Именно он поможет понять необходимость оборудования для фиксации данных о маршруте на борту.

Устройством не нужно оснащать транспорт тех типов, где в поле отсутствуют слова «автобус» или «грузовой». Тахограф следует приобрести для автобуса и для грузовых автомобилей, чья допустимая масса превышает 3,5 тонны, то есть относится к категории C.

Какому транспорту нужны тахографы в случае юридических лиц и ИП?

В свидетельстве о регистрации необходимо найти поле «Категория ТС (ADCD, прицеп)». Понять, нужен ли тахограф на грузовой автомобиль или автобус юр. лицу и ИП, можно по этому разделу: если в категории стоит М2, М3, N2 и N3, нужно оснастить транспортное средство устройством.

Исключением является транспорт, используемый не для коммерческих перевозок или собственных нужд, а выполняющий специфические виды работ: автомобили скорой помощи и экстренных служб, эвакуаторы, автолавки, бронетехника и другие ТС для особых видов эксплуатации.

Выяснив сведения о собственнике, типе и категории транспортного средства с технически допустимой максимальной массой и видом деятельности, можно точно понять необходимость купить тахограф на грузовой автомобиль.

После установки для законного использования нужно осуществлять снятие отчетов с карт тахографа раз в 28 дней согласно Приказу Минтранса РФ №36 «Об утверждении требований к тахографам».

13 октября 2022 | Прочие объявления

Владельцы организаций, содержащие хотя бы одно эксплуатируемое транспортное средство, обязаны организовывать предрейсовый технический осмотр. Данное требование закреплено Федеральным законом № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Однако с учетом актуального законодательства существуют нюансы, которые должны знать владельцы предприятий с автомобилями на балансе.

Для кого актуальна проверка транспорта

Федеральный закон № 196-ФЗ устанавливает, что организовать и заказать предрейсовый осмотр транспорта необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие перевозки или использующим грузовые авто и пассажирский транспорт для собственных нужд.

Требование о проведении технического контроля транспорта не касается использования легковых авто в личных целях. При этом Приказ Минтранса №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» включает в обязательные реквизиты путевого листа сведения о проведении предрейсового техосмотра. В результате владельцы легковых транспортных средств сталкиваются с дилеммой, нужно ли организовывать диагностику авто перед рейсом?

Обязательные сведения в форме путевого листа

Чтобы определить необходимость проверки должного состояния транспорта, стоит обратиться к Приказу Минтранса №368 и сведениям о транспортном средстве, которые обязательно должны быть отражены в путевом листе:

1. Тип, марка и модель транспортного средства. При наличии прицепа или полуприцепа также указывается его марка и модель.

2. Знак государственной регистрации авто и регистрационный номера прицепа или полуприцепа.

3. При выезде с парковки в начале смены и возвращении с рейса — показания одометра.

4. Дата и время проведения предрейсового осмотра транспорта, если обязательность предусмотрена действующим законодательством РФ.

5. Дата и время выпуска транспорта на линию и возвращения на стоянку.

Таким образом, согласно формулировке четвертого пункта, актуальный Федеральный закон № 196-ФЗ не предусматривает указывать сведения о предрейсовом осмотре легкового транспорта, используемого для личных нужд. Однако документ обязан содержать дату и время начала и окончания смены.

9 октября 2022 | Прочие объявления

Инсинератор Гейзер ИУ-1500 — это мощная установка с верхней загрузкой отходов массой до 1500 кг, которая отлично подходит для сжигания средних и больших объемов медицинских и биологических отходов, таких как туши овец, свиней и КРС и т.д.
Конструкция выполнена из качественной стали толщиной от 8мм. Футеровка — монолитный термостойкий бетон с высокими огнеупорными характеристиками. За счет использования промежуточного изоляционного слоя исключен перегрев металлокаркаса, что продлевает срок службы инсинератора, а так же увеличивает его эффективность. Открывание крышки происходит лебёдкой или противовесом, что облегчает загрузку.
В комплектность оборудования входят камера сгорания, камера дожигания, труба дымохода, колосники, газовые или дизельные горелки, со встроенными вентиляторами беспрерывного действия, обеспечивающими беспрерывную подачу воздуха в камеры сжигания и дожигания, с электронным розжигом, распознаванием пламени и контролем горения, автоматика управления и подробное руководство по эксплуатации. По желанию клиента установка может комплектоваться ёмкостью для подачи и загрузки отходов, что облегчает и сокращает время загрузки. Кроме того в установке может быть предусмотрен канал для подачи и уничтожения жидких отходов.

7 октября 2022 | Прочие объявления

Кому удобно проходить предрейсовые осмотры дистанционно⁠⁠
Дистанционный предрейсовый медицинский осмотр водителей — это проверка здоровья сотрудника перед началом маршрута посредством программно-аппаратного комплекса. Данный вид предрейсового осмотра позволяет беспристрастно, точно и быстро провести оценку состояния водителя для решения о допуске или отказе до управления транспортом.

Как проводится

Водитель авторизуется в системе и отвечает на представленные вопросы. С помощью оборудования собираются данные о давлении, пульсе, температуре водителя и наличии паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. После сбора всех показателей данные отправляют на проверку, а запись о проведении дистанционного медицинского осмотра водителя фиксируется в электронной версии журнала предрейсовых осмотров. После этого сотрудник получает заключение и наклейку подтверждения прохождения для путевого листа.

Кому удобно проходить предрейсовые осмотры дистанционно Водитель, ПДД, ГИБДД, Штраф, Длиннопост
Для кого актуален удаленный формат

Дистанционный предрейсовый осмотр наиболее полезен в следующих ситуациях: - У водителя нет возможности пройти предрейсовый осмотр в кабинете у медицинского специалиста. Это случается при работе на транспортных средствах в полях, в отдаленных от городов населенных пунктах, где нет медиков с соответствующей базой знаний для оценки здоровья сотрудника. -

Организациям, водителей, выходящих на смену в разное время дня и ночи. В этом случае открывать свой кабинет на предприятии нецелесообразно и дорого, а пункты предрейсовых осмотров могут не работать в нужное время. По этой причине удаленная проверка состояния водителя является оптимальным вариантом.

30 сентября 2022 | Прочие объявления

В случае совершения грузоперевозок на основании договоров, Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создавать и вести путевые листы. Бланки путевого листа грузового автомобиля заполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Оформление бланка для ИП и юридических лиц

Согласно Приказу Минтранса России №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», путевки могут разрабатываться владельцами предприятий самостоятельно. Однако реквизиты должны содержать следующие сведения:

- Название документа и номер;
- Кто является собственником транспорта;
- Сведения о ТС;
- Данные водителя;
- Информация о перевозке;
- Сведения о маршруте.

Образец путевого листа грузового автомобиля можно найти в интернете или ознакомиться с установленной формой в Постановлении Госкомстата РФ №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации».

Как оформить путевой лист грузового автомобиля самозанятому лицу

Согласно Федеральному закону №196-ФЗ, путевые листы вправе оформлять только ИП и юрлица. При желании физического лица совершить коммерческую перевозку для ООО или необходимости предприятия в оказании разовой грузоперевозки, существует два выхода:

- Компания временно нанимает водителя. В этом случае путевой лист выдаётся ООО, предприятие также организует прохождение предрейсовых осмотров.
- Самозанятый самостоятельно регистрируется в качестве ИП.

28 сентября 2022 | Прочие объявления

На сегодняшний день актуальной повесткой является задача поэтапного перехода России к экологически устойчивой модели развития. Речь идет о развитии экономики страны, но с упором на решение именно экологических проблем. Вопрос исключительно важный, и для повышения эффективности всей национальной экономики с одной стороны и в тоже время – улучшения качества жизни населения, с другой. Экологическое направление – приоритетное направление, заложено в недавно утвержденную «Стратегию научно-технологического развития России».
Согласно новой реформе, к концу 2024 году должны исчезнуть все незаконные свалки в границах городов, а также 75 наиболее опасных объектов с промышленными отходами. Работы по ликвидации объектов накопленного экологического вреда являются актуальной задачей на сегодняшний день.
В качестве решения данной проблемы ООО «Костромской завод котельного оборудования» предлагает уникальное оборудование – комплексы термического обезвреживания отходов 1-5 классов опасности собственной разработки под торговой маркой «Гейзер». Оборудование способно обезвреживать более 2000 видов отходов по ФККО, в том числе жидкие и пастообразные отходы (гудрон кислый, аммиачная вода, фусы каменноугольной смолы и пр.).  Установка термического обезвреживания отходов «Гейзер» позволяет на выходе получить зольный остаток – безопасный вторичный материальный ресурс (ВМР). Зола, получаемая при обезвреживании отходов, за счет технологичности оборудования имеет однородную дисперсию и значительно пониженный класс опасности, что соответствует всем требованиям для дальнейшего ее применения в качестве ВМР замещения инертных материалов. Конечным потреблением ВМР будут являться: производство пено- и газоблоков, зольного кирпича, брусчатки, производство цементов и сухих строительных смесей бетонов и штучных железобетонных изделий, дренажных устройств, черепицы, производство гидро- и звукоизоляционных материала, минерального волокна, различных композитных материалов, мастик, герметиков, и лакокрасочной продукции. Зола может быть наполнителем в дорожном строительстве, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, стояночных мест в аэропортах, при устройстве портовых сооружений, для повышения сейсмоустойчивости зданий и сооружений, рекультивации карьеров, при устройстве обваловывания полигонов, обваловке мусорохранилищ, хвостохранилищ, шламонакопителей, дамб, промышленных бассейнов и каналов; для заполнения выработанных пространств
Инсинераторы «Гейзер» – это уникальная технология ликвидации накопленного экологического вреда.

22 сентября 2022 | Прочие объявления

Для владельцев компаний грузоперевозок нередко встаёт вопрос, когда лучше всего менять грузовой автомобиль. Хотя сайты, ресурсы и советчики в интернете выдвигают разные типовые периоды для эксплуатации транспорта в зависимости от типа и веса, это не всегда подходит для каждого автопарка. Чтобы получить верный ответ на вопрос о необходимости замены грузовика, необходимо ориентироваться на деятельность и индивидуальные параметры использования транспорта компании.

Почему важен персональный подход

Расчет стоимости владения автомобилем зависит от ряда факторов. На это влияют купленные для ремонта детали, пробег по одометру и другие нюансы. Однако это стандартные моменты, которые не учитывают всей картины, например, проходит грузовик прямолинейные расстояния по шоссе или строит маршрут по городу через пробки — такие моменты важны для учета, поскольку в первом случае отдельные запчасти транспорта будут медленнее приходить в негодность, во втором варианте потребуют регулярных замен.

В некоторых ситуациях получить ответ на вопрос поможет следующая формула: сбор всех расходов за год (оплата ремонта и остальных моментов) делится на пробег за тот же период. Так владелец транспорта получает затраты до налогообложения и может на основе данного результата решить, пора ли продавать автомобиль из-за его слишком расходного обслуживания, или он сможет приносить пользу автопарку без ухода в минус.

Система ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Собственная система КЭП поможет понять, насколько пригоден транспорт к использованию. Расчет для своей компании может учитывать:

1. Экономический КПЭ. Сколько стоит километр, час пробега. Затраты на ГСМ и ремонт. Если в данном случае расход слишком большой, лучше не ждать и поменять грузовое авто.

2. Количественный КПЭ. Количество пройденных километров, часов, потраченного ГСМ, выполненных рейсов. Если показатель такой системы слишком мал, можно подумать о замене ТС.

3. Качественный КПЭ. Сколько в процентах за один месяц скопилось невыходов на рейс, грузов, которые не были доставлены. Процентное соотношение ремонта и балансовой стоимости авто. Выявляет слишком большое количество поломок и потери от падения уровня сервиса компании.

Лучше составить графики, которые наглядно отражают, пора ли продавать машину из автопарка.

Как продлить срок службы транспорта: основные рекомендации

В деятельности важно опираться на следующие моменты:

- Не забывать об учете всей транспортной логистики. Отсутствие четких показателей (по ремонту, расходам на ГСМ и другим факторам) не даст полного представления о том, когда лучше заменить грузовое авто.

- Важно проработать систему КПЭ с учетом логистики в конкретном автопарке компании, опираясь на актуальные параметры предприятия.

- Нужно проводить мониторинг рынка ТС и транспортных услуг. Это поможет выгодно продавать, покупать, арендовать и сдавать грузовые авто без потерь с учетом сезонности.

- Не стоит недооценивать вопрос надежного и ответственного штата. Мотивированные и опытные сотрудники существенно сокращают износ транспорта, повышают имидж автопарка и влияют на эффективность как использования отдельных авто, так и на работу всей компании.

Чтобы не пропустить момент, когда лучше поменять грузовой автомобиль, важно организовывать предрейсовые технические осмотры. Опытные контролеры-механики подскажут, если транспорт начнет выходить из строя, что поможет своевременно решить проблему невыгодной эксплуатации устаревшего ТС.

16 сентября 2022 | Прочие объявления


Приказ Минтранса №145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом» обязывает юридических лиц и ИП обеспечивать проведение инструктажей для сотрудников, управляющих транспортными средствами. Требование касается всех предприятий, на балансе которых числится хотя бы один грузовой автомобиль или автобус.

На кого распространяются требования

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие грузовые автомобили и автобусы как для коммерческих перевозок, так и по собственным нуждам, обязаны реализовать инструктажи по БДД для водителей.

Проведение инструктажей и фиксирование мероприятий по выдаче инструкций в документах помогает избежать штрафов в случае проверок надзорных органов. Также это защитит ответственных за БДД и руководителей компаний от крупных выплат в случае нарушений, допущенных водителем на маршруте.

Отсутствие прохождения инструктажей водителем грозит выплатой штрафов, закрепленных в КоАП РФ:

1. 10000 рублей для ответственных за БДД;
2. 30000 рублей для ИП и юридических лиц.

Виды инструктажей водителей по безопасности движения

Принято выделять четыре основных типа:

1. Вводный инструктаж водителей по безопасности движения, необходимый при первом чтении во время приема сотрудника на работу. Отражает общие сведения о безопасности на рабочем месте.
2. Предрейсовый инструктаж, который зачитывается перед началом смены. Включает информацию о соблюдении безопасности на дорогах на определенных маршрутах.
3. Сезонный инструктаж водителей по безопасности, зачитывается два раза в год в период весны-лета и осени-зимы. Необходим для напоминания водителям правил движения в определенных условиях погоды.
4. Специальный инструктаж водителей по безопасности движения, проводится при наличии определенных факторов. Таковыми могут быть угрозы терактов, изменения условий на маршруте (например, ремонт дороги) и другие.

Также на предприятии необходимо проводить инструктажи по режиму труда и отдыха в соответствии с требованием Приказа Минтруда РФ №871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте».

Журнал инструктажей водителей по безопасности движения и его особенности

Согласно Приказу Минтранса №145, проведенные беседы необходимо фиксировать в специальных учетных документах. Журнал является частью пакета документации, необходимого УГАДН в случае проверок обеспечения безопасности дорожного движения в организации и подтверждает, что водитель прослушал необходимую информацию перед началом рабочей деятельности.

После проведения инструктажа водитель и должностное лицо оставляют подписи в физическом виде журнала. Документ может быть электронным при условии, что и у ответственного за БДД, и у управляющего ТС, есть электронные цифровые подписи.

Форма проведения инструктажа

В законодательстве нет четких требований к тому, как должен выглядеть инструктаж. Однако лучше хранить тексты инструкций для водителей на предприятиях. Это удобно, поскольку позволит использовать информацию новым сотрудникам (механикам и ответственным за БДД лицам), а также по необходимости станет доказательством того, что водители получали всю необходимую информацию и ознакомились с рекомендациями организации.


Кому разрешено проводить инструктажи

До проведения инструктажей БДД допускаются сотрудники компании, отвечающие следующим требованиям:

- Имеют необходимое образование или свидетельство о переподготовке;
- Аттестованы в УГАДН;
- Назначены за обеспечение БДД на предприятии.

Аттестация проводится в соответствии с Приказом Минтранса РФ №283 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью».

Проверка проведения инструктажей

Журнал учета инструктажей для водителей проверяют сотрудники Ространснадзора при плановых проверках. Отсутствие журнала грозит штрафом 10000 рублей для специалиста БДД и 30000 рублей для юр.лица и ИП согласно статье 12.31.1 КоАП РФ.

Если водитель становится участником аварии, надзорные органы и прокуратура осуществляют внеплановую проверку. Отсутствие Журнала учета и текстов инструктажей могут ухудшить решение по расследованию после ДТП.

Отправить запрос на расчёт стоимости инструктажей по безопасности дорожного движения  https://clck.ru/323YB9

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApр

6 сентября 2022 | Прочие объявления

«Кирпичом» называют знак, запрещающий въезд и проезд — своё название опознавательный элемент получил за белый прямоугольник на красном фоне. При этом нарушение предупреждения грозит получением штрафного взыскания.

Установка опознавательного знака

Знак размещается в следующих ситуациях:

- В зонах встречного движения;

- У полос, выделенных для общественного транспорта;

- На участках, где проводятся разгрузочно-погрузочные работы;

- На территориях, выделенных для пешеходов и площадок для детей.

Знак может быть временно установлен в местах ремонта дорожного покрытия для предотвращения въезда на восстанавливаемую полосу.

Вместе с кирпичом могут использоваться дополнительные знаки, такие как звездочки, обозначающие, на какое время зона закрыта для проезда. Также могут использоваться стрелки, поясняющие, какая именно территория или полоса защищена знаком.

Когда не действует штраф за въезд под кирпич

Некоторые категории транспортных средств могут игнорировать требования знака, чаще всего предупреждением пренебрегают автобусы, троллейбусы и маршрутки. При этом общественный транспорт вправе совершать проезд вопреки требованиям только в случае прохождения маршрута в рабочее время: если водитель едет на место отстоя или использует ТС по другим причинам, кроме перевозки пассажиров, он также получает штраф за въезд под кирпич.

Проезжать под знак можно в ситуациях, если дополнительно обозначены промежутки работы времени и дней. Это же правило актуально при наличии отдельных полос, на которые действия кирпича не распространяются.

Какой штраф назначают за проезд под кирпич

Ответ на вопрос, какой штраф назначают за движение под кирпич, зависит от того, в какой ситуации используется знак:

- По статье 12.16 КоАП РФ в случае проезда по дороге с заездом на заправку, во двор или на другую территорию назначается штраф 500 рублей или выносится предупреждение. Данные случаи часто возникают из-за неосторожности или незнания местности.

- По статье 12.16 КоАП РФ если водитель движется в противоположном направлении при одной полосе с односторонним движением, обозначенным кирпичом, штраф достигает 5000 рублей. Сумма больше, поскольку данные действия чаще приводят к ДТП.

- По статье 12.17 КоАП РФ при въезде на полосы общественного транспорта без особых оснований назначается штраф 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге сумма возрастает до 3000 рублей).

Если водитель дважды повторил одно и то же нарушение, штраф за движение под кирпич может возрасти с 500 до 5000 рублей.

Можно ли оспорить штраф за проезд под кирпич

Оспорить назначение штрафа можно в течение 10 дней после вынесения постановления. Дату утверждения можно увидеть:

На копии постановления, выданной нарушителю;

На сайте ГИБДД;

Через специальные ресурсы с проверкой штрафов.

Для открытия спора необходимо подать жалобу в подразделение того ГИБДД, где работает инспектор, который вынес денежное взыскание. Нет необходимости делать специальный бланк, достаточно заполнять лист А4 с учетом общих требований к заявлениям, включив следующие сведения:

- ФИО и должность руководителя отделения;

- Личные данные и контакты заявителя;

- Описание ситуации с обоснованием спора (лучше с включением законодательных актов);

- Подпись с расшифровкой и дата.

Также необходимо приложить дополнительные документы: копия постановления, права, регистрация ТС, копии договоров ОСАГО и прохождения техосмотра.

Заявление можно подать лично или отправить по почте. В случае самостоятельного посещения подразделения стоит сделать два экземпляра, один из которых остается у заявителя, второй будет передан секретарю отделения. При отправке бумаги высылаются заказным письмом.

После получения заявления руководитель отделения ГИБДД рассматривает информацию и может отменить наказание. Аргументами для несогласия обычно бывают:

- Выезд на полосу одностороннего движения не был обозначен специальным знаком;

- Из-за погодных условий (туман, дождь и т.д.) знак был плохо виден;

- Знак не соответствуют правилам размещения по условиям ПДД (например, закрыт деревьями).

Водитель действительно может не увидеть знак, например, из-за другого транспорта. Несогласие с вынесением решения о наказании можно сразу отметить в протоколе — это поможет выиграть спорт в дальнейшем. Оспорить решение помогают фото- и видеоматериалы с места, где произошло нарушение.

Когда могут лишить прав

По статье 12.16 КоАП РФ помимо получения штрафа за въезд под кирпич водителя могут лишить прав на срок от 4 до 6 месяцев. Если нарушение фиксируется дважды, удостоверения лишают на один год.



При этом для принятия решения о наказании судья принимает во внимание предыдущие нарушения ПДД, как и где был установлен знак, другие нюансы. Нельзя одновременно назначить штраф и лишить прав, вменяется только одна мера.

Штраф при автоматической фиксации нарушения

В некоторых случаях нарушение может заметить не только инспектор, но и камера. В такой ситуации водителя не лишают прав, только выносят штраф в размере, обозначенном КоАП РФ. Водителя не лишают прав по той причине, что камера запоминает номер, не уточняя, кто находится за рулем — управлять транспортом может не собственник автомобиля, а другой водитель по доверенности. Поэтому ответ на вопрос, какой штраф за проезд под кирпич, если нарушение фиксируется камерой — максимально 5000 рублей.

Чтобы не получить больше штрафов и не увеличивать количество нарушений, водители и транспорт должны проходить предрейсовые осмотры.

19 августа 2022 | Прочие объявления

Некоторый транспорт не предусматривает встроенных манометров или электронных систем косвенного контроля показателей ABS, из-за чего нельзя определить разницу в 0,4-0,6 бара. Согласно действующим нормативам, разница давления в шинах не должна превышать 0,2-0,3 атм.

В случае проколов (осколком, гвоздем) за одну ночь давление может упасть на 0,5 атм и ниже. Из-за твердых боковин шин визуально можно не сразу обнаружить спуск покрышки, что приводит к негативным последствиям.

Проблемы с накачкой

Специалисты рекомендуют накачивать колеса один раз в месяц, даже если они новые. Давление в покрышках может снижаться естественно, например, при плохой герметичности, недостаточном прилегании боковины к ободу, образовании замятий и даже при изменениях температур в окружающей среде.

Изменение может достигнуть и 0,5 бара, иначе называемой «половины атмосферы». Если в авто встроена система контроля давления, изменение значений отразится сигналом контрольной лампы. Иногда такое случается, даже если давление в шинах различается, хотя показатели находятся в пределах нормы.

Например, водитель накачивает колеса до максимальных 2,5 бара, а спустя пару недель давление падает до 2,0 бара. Хотя показатели остаются разрешенными, осуществлять вождение с данными значениями не рекомендуется.

Отражение на пятнах контакта

При спущенном одном колесе и перекаченном другом, сопротивление качению будет различаться. Пониженное давление приводит к смещению пятна контакта к плечевой зоне и подъему центральной части протектора, отвечающей за разгон и торможение. В результате основная нагрузка перекладывается на боковины, где произойдет ускорение износа протектора. При спущенных шинах сопротивление качению приводит к увеличенному расходу топлива и ускоренному износу резины.

В случае перекачивания смещение нагрузки ложится на центральную часть протектора, что приводит к выгибанию шины и сокращению пятна контакта. Вождение при прохождении поворотов ухудшится, что скажется на маневрах, может произойти увод транспорта в сторону. Также возможны проблемы с разгоном и торможением.

Разность в сопротивлении колеса скажется на отклонении от траектории при управлении транспортом и уводе в противоположную сторону при торможении. При длительной поездке перекаченное колесо начнет лысеть в центральной части, а недокачанное стираться с краев.

Проверка давления

Предрейсовый техосмотр позволяет проверить, находятся ли значение давления на нужном уровне. Если показатели не совпадают, транспорт может не получить печать проведения технического осмотра, поскольку разное давление может стать причиной поломки в пути и привести к серьезной аварии.

Однако договор проведения предрейсового технического осмотра с надежной организацией позволит подкачать шины перед выходом на рейс, если покрышки в порядке и протекторы не имеют повреждений. Время предрейсового осмотра при этом будет не слишком отличаться от стандартного проведения процедуры, задержка не скажется на водителе и прохождении маршрута в соответствии с графиком.

12 августа 2022 | Прочие объявления

Согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 31 июля 2020 г. N 282, каждый водитель, который работает на организацию, раз в год обязан проходить курсы повышения квалификации.

Это 20-часовая программа по БДД (обучение-техминимум для водителей транспортных средств), в которую входят теоретические и практические занятия, подведение итогов посредством проведения зачета, а также оформление документации и выдача необходимых сертификатов.

Пройти 20-часовую программу повышения квалификации водителей по БДД

Дистанционный предрейсовый осмотр водителей — одна из возможностей оценить состояние водителя, управляющего транспортным средством, перед началом рейса. Этот способ подразумевает наличие системы для дистанционного осмотра.

Как проводится

Для реализации дистанционного предрейсового медицинского осмотра используется специальное оборудование. Водитель входит в систему и отвечает на вопросы о самочувствии. Устройства помогают снять данные о пульсе, артериальном давлении, парах алкоголя в воздухе. Сведения отправляются на проверки, а данные об этом фиксируются в электронном Журнале предрейсовых осмотров. При удачном прохождении аппарат печатает наклейку с подтверждением, что водитель находится в бодром, трезвом и здоровом состоянии. Распечатка размещается в путевом листе и является подтверждением прохождения предрейсового медосмотра.

Какие механизмы используются

Оборудование для дистанционного предрейсового осмотра включает:

- Моноблок, куда установлена основная программа для сбора ответов на вопросы о самочувствии;
- Тонометр для измерения показателей давления;
- Алкотестер для замера паров этанола в воздухе;
- Бесконтактный термометр для уточнения показателей температуры;
- Принтер для печати наклейки.

При этом медицинское оборудование до начала использования проходит регистрацию в Росздравнадзоре. Это позволяет реализовать комплекс дистанционного предрейсового осмотра на законных основаниях.