Доска объявлений для специалистов по охране труда. Товары и услуги в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
На главную
На главную

Доска объявлений

14 января 2022 | Прочие объявления

Одним из обязательных мероприятий для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих свой транспорт, является проведение с водителями инструктажей по безопасности дорожного движения (БДД).

Пройти инструктаж для водителей по БДД https://clck.ru/S8GDg

🚍 Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
📪office@transavto7.ru
💻 transavto7.ru
☎ 8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
✏ Telegram/Viber/WhatsApp

30 декабря 2021 | Прочие объявления

Федеральный закон №196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» обязывает водителей предприятий проходить предрейсовый медицинский осмотр. Сведения о результатах профилактической процедуры вносятся в журнал предрейсовых и послерейсовых осмотров.

Необходимость документа

Согласно Федеральному закону №196-ФЗ, предрейсовый осмотр предусмотрен для водителей любых компаний, эксплуатирующих транспортные средства. Профилактическая мера нужна независимо от целей использования транспорта: сотрудники обязаны подтверждать допуск на рейс при выполнении коммерческой перевозки или поездок для собственных нужд. Таким образом ИП, физические и юридические лица, если в их штате есть ТС, обязаны иметь в наличии журнал предрейсового и послерейсового осмотра водителей.

Для каких целей введен журнал регистрации предрейсового осмотра водителей

Учетный документ используется по следующим причинам:

- Сведения из учетной документации подтверждают работу предприятия на законных основаниях с соблюдением требований действующего законодательства. Отсутствие журнала предрейсового медосмотра грозит административной ответственностью, указанной в КоАП РФ.
- Информация из журналов показывает, что водители начинали рейсы в здоровом и бодром состоянии. Это позволяет миновать штрафы в процессе проверок проверяющих органов (например, Рострудинспекции или Росавтонадзора). Неимение журнала нарушает порядок прохождения предрейсового осмотра, по этой причине предприятие может быть оштрафовано по количеству водителей, работающих в организации.
- Журнал является одним из перечня документов, подтверждающих соблюдение безопасности дорожного движения на предприятии.

Срок хранения журнала предрейсового медицинского осмотра

Документ учета прохождения предрейсового медосмотра водителями должен храниться в течение 5 лет. Данное требование регламентировано Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 №558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов». Журнал может храниться на предприятии при наличии собственного медицинского кабинета или в компании, с которой заключен договор о прохождении предрейсовых медицинских осмотров.

22 декабря 2021 | Прочие объявления

Федеральный закон от №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает водителей предприятий оформлять путевые листы — основные документы контроля прохождения предрейсовых тех- и медосмотров. При этом нередко бланки могут подделываться, чтобы миновать предрейсовые осмотры и избежать наказания за отсутствие путевки.

Признаки поддельных путевых листов
Среди характеристик, которые подсказывают сотруднику ГИБДД, что водитель имеет подложный документ вместо подлинного, выделяют:

Заполнение всех граф одним и тем же человеком. Медицинский специалист и контролер-механик — разные люди, деятельность которых не может быть совмещена. Если инициалы сотрудников совпадают, имеют схожесть почерк и чернила, путевой лист является поддельным.
В некоторых ситуациях водители заполняют некие документы, среди которых попадаются и путевки, прямо при инспекторе. Путевые листы обязательно заполняются специалистами с проставлением соответствующих отметок в процессе предрейсовых осмотров.
Время прохождения предрейсовых осмотров: сначала водитель проходит медицинское освидетельствование, затем диагностику ТС. Уже после этого проставляется время выхода на рейс и выезда с парковки. Если время между этими мероприятиями слишком разнится, или проставлено в неверном порядке, это является признаком поддельной формы.
Если водитель неуверенно отвечает на вопросы сотрудника ГИБДД или не может дать пояснения по маршруту в согласии с данными, указанными в бланке, путевой лист скорее всего является подделкой.
Видимая неисправность транспорта. Предрейсовый техосмотр нельзя пройти при наличии внешних поломок, а значит, нельзя получить и путевой лист.
Показания одометра. Данные сведения заносятся в путевку при оформлении: если километраж разнится с указанными показаниями, значит, форма сфабрикована.
Другие моменты
Помимо перечисленных признаков, на фальшивый путевой лист укажут опечатки/исправления в форме путевого листа. Путевки всегда заполняются аккуратно и без ошибок. Необходимо смотреть и на информацию: каждая путевка оформляется отдельно на все транспортные средства и должна отражать сведения о водителе, владельце транспорта и ТС.

Чтобы приобрести путевой лист, оформленный по всем правилам действующего законодательства, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Сотрудники нашей компании найдут индивидуальный подход к каждому клиенту!

15 декабря 2021 | Прочие объявления

Не секрет, что большинство таксистов сейчас работают на личных автомобилях, регистрируя его как такси. Вне зависимости от того, по какой системе вы занимаетесь извозом, всегда нужно помнить о том, что существуют правила, а значит за их нарушение существуют штрафные санкции: административная ответственность и денежные взыскания.

За что придется заплатить
Чаще всего, водители сталкиваются со следующими правонарушениями:

Штраф водителю такси без лицензии, то есть в случае, если он работает нелегальным перевозчиком, составляет 2000 рублей. Согласно статье 14.1 КоАП РФ, помимо выплаты, будет арестован автомобиль, что приводит к дополнительным убыткам.
Если на авто нелегально установлен фонарь легкового такси, водителю придется выплатить 5000 рублей. Такая же сумма грозит за незаконное размещение на машине специальных символов, то есть шашечек, согласно статье 12.4 КоАП РФ.
Штраф такси без путевого листа. Отсутствие оформленной путевки на руках грозит выплатой размером в 500 рублей. Если бланк не был оформлен, или в нём отсутствуют отметки о прохождении предрейсовых осмотров, за каждый отсутствующий штамп водителю придется заплатить до 3000 рублей по статье 12.31.1 КоАП РФ.
Штраф такси за перевозку ребенка без детского кресла может достигать 3000 рублей. Если водитель продолжает поездку после вынесения денежного взыскания, по статье 238 УК РФ штраф может достигнуть 500000 рублей и лишения свободы на срок до 6 лет.
Наиболее актуальны в период пандемии штрафы водителям такси без маски, которые достигают до 5000 рублей.

Почему важно легализовать свою деятельность
Получение лицензии открывает водителю возможность двигаться по полосе движения для общественного транспорта, что поможет миновать пробки и быстрее осуществлять перевозку пассажиров. Кроме того, официальное оформление позволяет использовать специальные стоянки для таксистов и не бояться проверок сотрудников ГИБДД.

Сегодня соблюдение всех профилактических мер и требований законодательства обеспечивает повышение безопасности для всех участников дорожного движения: водителя, пассажиров и пешеходов. По этой причине важно не пренебрегать предрейсовыми осмотрами перед началом смены как таксистам, так и водителям других авто.

Наша компания проводит предрейсовый технический осмотр транспортных средств, помогая обеспечивать безопасность дорожного движения. Для уточнения окончательной стоимости и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!

8 декабря 2021 | Прочие объявления

Предрейсовый дистанционный осмотр - это предрейсовые осмотры с применением программно-аппаратного комплекса для сбора информации об артериальном давлении, пульсе, наличии паров этанола в выдыхаемом воздухе водителя, при этом медицинский сотрудник удаленно принимает решение о допуске на линию.

Как происходит предрейсовый дистанционный осмотр?

1. Авторизация. Водитель вводит свой идентификатор
2. Измерение давления (Измеряет артериальное давление)
3. Измерение температуры (Измеряет температуру тела)
4. Измерение алкоголя (Измеряет концентрацию паров этанола в выдыхаемом воздухе)
5. Оценка самочувствия (Следуя инструкциям, отвечает на вопросы системы)
6. Анализ данных. Медицинский работник, на основании полученных данных с приборов и фрагмента видеозаписи, принимает решение о допуске на линию.
7. Результат осмотра. В случае положительного решения, терминал печатает наклейку, которую водитель крепит на путевой лист.

У вас нет возможности пройти осмотр, потому что вы работаете на дальних объектах? вам нужны осмотры в любое время суток? Тогда это будет идеальный вариант для Вас!

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApp

1 декабря 2021 | Прочие объявления

Мы готовы организовать медицинский пункт на территории Вашего предприятия, с получением лицензии на медицинскую деятельность по Вашему адресу, с соблюдением всех норм действующего законодательства, обеспечением бесперебойной работы и подключением к электронным сервисам.

Более подробно смотрите в нашем видео👇🏻

Свяжитесь с нами уже сейчас 👉 8(800) 550-70-77

24 ноября 2021 | Прочие объявления

Владельцы организаций, на предприятиях которых есть транспортные средства, обязаны организовывать прохождение предрейсовых медицинских осмотров водителей и предрейсовые технические осмотры транспорта. Хотя данные профилактические меры являются обязательным требованием, многие имеют неверные представления о путевых листах и сомневаются в необходимости мероприятий для усиления безопасности на дороге.

Основные заблуждения о путевых листах
К частым мифам относятся:

Нередко владельцы предприятий, использующие транспорт, считают, что путевые листы со штампами можно купить заранее. Однако сделать этого нельзя: путевки заполняются во время оформления, в процессе прохождения предрейсовых технических и медицинских осмотров. Попытки приобрести отметки медика и механика другими путями считаются нарушением закона.
Некоторые думают, что путевка не нужна, если на предприятии не перевозятся пассажиры. Это неверно: согласно Федеральному закону РФ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», путевой лист не нужен только в случае использования легкового авто для собственных нужд. Эксплуатация автобусов, грузового транспорта, других ТС по любым причинам и на основании коммерческих перевозок предполагает наличие путевого листа и прохождение предрейсовых осмотров.
Путевой лист не нужен, так как ничего не даёт. На самом деле, именно путевка является основанием для подтверждения расходов на ГСМ и и последующего их вычета из налогов.
Путевой лист не нужен ИП. Федеральный закон РФ №196-ФЗ предполагает, что путевка оформляется на любое лицо: как на индивидуального предпринимателя, так и на юридических и физических лиц.
Ошибочные представления о предрейсовых осмотрах
Владельцы организаций думают о собственной выгоде и в попытках сэкономить решают нанять одного медработника для одного кабинета. Но это явное заблуждение: зарплата квалифицированному сотруднику обходится недешево, кроме того, придется покупать специализированное оборудование и приобретать разрешение на проведение предрейсовых медосмотров. Обращаться в специализированные центры проще и дешевле.

Водители считают, что можно не проходить предрейсовые осмотры и соврать при проверке, что путевой лист потерялся. Данный подход чреват не только штрафами, но и нарушением безопасности дорожного движения и созданием аварии по причине нездорового состояния водителя или неисправности транспортного средства.

Наша компания проводит предрейсовый технический осмотр с предоставлением путевого листа. Для уточнения окончательной стоимости и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!

17 ноября 2021 | Прочие объявления

С 14 августа в Москве и Подмосковье начала работу «Аналитика работы такси», обозначаемая как КИС «АРТ» — способ мониторинга водителей легковых автомобилей, осуществляющих транспортировку пассажиров и грузов. При регистрации водитель получает персональный ID, а сама система содержит не только информацию о транспорте и таксисте, но и путевые листы с данными о прохождении предрейсовых тех- и медосмотров.

Зачем введена система КИС «АРТ»?
В первую очередь работа КИС «АРТ» направлена на безопасность: система не позволит получать заказы через агрегаты нелегальным водителям, таксистам без прохождения предрейсовых осмотров и не набравшим необходимого стажа для обеспечения комфортной и безопасной перевозки пассажиров.

Согласно действующей нормативно-правовой базе, стать таксистом может человек с действующим российским водительским удостоверением и опытом управления авто более трёх лет. При этом кандидат в водители должен быть гражданином страны, где русский язык является официальным.

Кроме того, многие водители на сменах превышают время рабочего дня, который должен длиться не более 8 часов согласно установленному приказом Минтранса режиму труда и отдыха. Переработка приводит к переутомлению и последующим авариям. Система отслеживает время работы такси и не выдает заказы после прохождения установленного временного срока.

КИС «АРТ» также проверяет своевременное погашение штрафов, наличие разрешения на транспортировку грузов и пассажиров. Заказы не будут поступать водителям, у которых нет необходимых документов или имеются судимости за тяжелые преступления.

Фактически, сегодня система не вносит новых правил в работу сотрудников таксопарка, а контролирует исполнение действующих законов.

Кто должен зарегистрироваться?
В КИС «АРТ» могут вносить данные юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели с действующим разрешением на таксомоторную деятельность. Внести свои данные можно в качестве медицинской организации по осуществлению предрейсовых медицинских осмотров и организации по проведению предрейсовых технических осмотров.

Какие данные в систему должны вводиться водителем?
Для получения персонального идентификатора водителю потребуется дать согласие на обработку следующих личных данных:

Дата и место рождения;
Номер водительского удостоверения;
Адрес места проживания.
Информация предоставляется ФНС, ФССП, МВД для проверки гражданства и подлинности водительских прав. Пассажиры не получают никаких сведений о водителе, занесенные в программу.

Регистрироваться можно только с разрешением на перевозки?
Физическому лицу, то есть водителю, не имеющему разрешения на транспортировку пассажиров и грузов на территории Московской области необходимо для начала зарегистрироваться на портале Госуслуг, а затем получить ID в КИС «АРТ» в качестве водителя. Лучше заполнять профиль Госуслуг максимально полно, как и на сайте «Аналитики работы такси», чтобы не иметь затруднений с получением идентификатора. После получения номера и полноценного начала работы через программу таксист сможет подключиться к необходимому автопарку, с которым предпочитает сотрудничать.

Если водитель является индивидуальным предпринимателем с разрешением на перевозку, будучи при этом водителем такси, пройти регистрацию нужно непосредственно в системе КИС «АРТ» на сайте, отметив себя как ИП. После получения ID в личном кабинете нужно заполнить данные о себе в качестве водителя.

Обязательно ли проходить предрейсовые осмотры водителям легковых такси?
Работа КИС «АРТ» никак не меняет установленные законы, осуществляя легитимный мониторинг деятельности сотрудников таксопарков. По этой причине прохождение предрейсовых тех- и медосмотров должно осуществляться перед каждым началом смены. Исправность транспортного средства и здоровое состояние водителя подтверждаются лицензированной организацией. На сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта можно найти перечень компаний, получивших лицензию на осуществление предрейсовых осмотров.

При этом вносить сведения о прохождении предрейсовых осмотров должен контролер-механик и медицинский специалист с разрешающими сертификатами на проведение данной деятельности, зарегистрированные в КИС «АРТ» от имени организации, в которой работают. Данный процесс не отличается от стандартной работы с путевками.

Наша компания специализируется на проведении предрейсовых осмотров с правильным заполнением путевых листов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!

Нужен ли бумажный путевой лист, если данные путевок есть в «АРТ»?
Согласно письму Московской административной дорожной инспекции по работе КИС «АРТ» от 9 июля 2021 года № 78-09-62460/21/06, хотя система будет учитывать информацию из путевого листа, путевки должны вестись в бумажном виде с получением печатей проверяющих медика и механика, а информация о прохождении предрейсовых медицинских и технических осмотров должна вноситься в журналы учета.

У кого получить консультацию о работе системы?
Чтобы получить расширенное представление о работе Комплексной информационной системы «Аналитика работы такси», необходимо обращаться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который и занимается разработкой программы мониторинга водителей такси. По этой причине именно представители Департамента помогают лучше разбираться в КИС «АРТ» и осуществляют консультацию по всем интересующим вопросам для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дополнительные сведения можно увидеть на сайте «Московского транспорта».

10 ноября 2021 | Прочие объявления

Предприятия, использующие транспорт для коммерческих перевозок и собственных нужд, обязаны обеспечивать водителей и транспортные средства путевыми листами. Данное требование регламентировано Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 №259-ФЗ. Сведения о путевках вносятся в журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств.

1 Способы ведения документов учета

Форма журнала регистрации путевых листов может представлять как физический, так и электронный вид согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 11.09.2020 №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». В случае выбора электронной версии необходимо учитывать, что страницы могут быть распечатаны по требованию, а сам журнал заверяется электронной подписью с соответствующей квалификацией.

2 Проверка журналов

Учет путевых листов является одной из свидетельств соблюдения безопасности дорожного движения на предприятии. Регистрационные документы необходимо сохранять в течение пяти лет. По требованию они могут предоставляться сотрудникам ГИБДД, Ространснадзору, трудовой инспекции. Отказ от предоставления Журнала учета грозит вынесением штрафа до 1500 рублей для физических лиц, до 3000 рублей для должностных лиц. Юридическим лицам может быть вынесено взыскание в размере до 100000 рублей.

3 Преимущества электронного журнала регистрации путевых листов
К плюсам ведения документов учета в компьютерном варианте можно отнести:

- В отличие от книжной формы, не занимают много места.
- Нет необходимости выделять отдельные помещения или шкафы для хранения.
- Не нужно постоянно покупать новые книжные варианты для учета путевок.
- Невозможно намеренно испортить, потерять, запутаться в разных журналах.
- Вся информация о прохождении предрейсовых медицинских и технических осмотров может быть предоставлена за несколько кликов.
- Если водитель проходит предрейсовые осмотры в разных городах, вся информация может передаваться через электронные журналы учета, что позволяет существенно уменьшать время прохождения диагностики авто и медицинского обследования водителя.

Мы предлагаем вам начать использовать электронный журнал регистрации путевых листов, оснащенный усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованием приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 №835н. Для уточнения информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте!

12 августа 2021 | Прочие объявления

50% Скидка на разработку СУОТ при заключении договора на оценку профессиональных рисков.

26 декабря 2020 | Прочие объявления

В настоящее время водный спорт шагает по нашей стране семимильными шагами. В самый зной приятно искупаться, поплавать на лодке или катере.
Этим летом, я с семьей, арендовав небольшой катер, решил покататься на озере близ Новосибирска. Какого же было мое удивление, когда к нам подплыл на катере инспектор ГИМС и попросил предъявить удостоверение на право управления маломерным судном, я был крайне удивлен. Даже не предполагал, что для моторной лодке нужны права, да и хозяин катера об этом промолчал. Вернувшись домой основательно изучил этот вопрос. Оказывается, чтобы управлять катером, моторкой, гидроциклом нужны специальные права как на автомобиль и нужно было сдать экзамены для этого. К счастью, знатоки подсказали сайт https://profitest24.ru/section/137, где можно подготовится к теоретическому экзамену ГИМС. На удивление, экзаменационные билеты оказались нелегкими, но поучив пару дней сдал экзамены и получил заветные права. Но ленто уже прошло. Но права пригодятся на следующее лето.

13 апреля 2020 | Прочие объявления

Здравствуйте,
студия виртуальной и дополненной реальности Quasar разрабатывает тренажеры по охране труда (заказные тренажеры любой тематики).

Совместно с сотрудниками профильных служб прорабатывается сценарий по которому обучающийся будет проводить опасные работы (работы на высоте, электробезопасность, пожарная безопасность).

Помогаем придумывать технологию тренажеров, отвечаем на вопросы, консультируем.

  • 1