Доска объявлений для специалистов по охране труда. Товары и услуги в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
На главную
На главную

Доска объявлений

23 ноября 2022 | Прочие объявления

Каждая компания, имеющая на балансе коммерческий транспорт, обязана проводить предрейсовые медосмотры для водителей перед каждым выходом на линию.

ТрансАвто-7 - крупная Сеть центров предрейсовых осмотров водителей в России. У нас более 50 филиалов по всей России. Мы заботимся о здоровье каждого водителя, с нами безопасно!

Получить путевой лист просто и без очереди! Звоните 8 (800) 550-70-77 или оставляйте заявку по ссылке - https://clck.ru/32khrF

Центр услуг по безопасности дорожного движения.
_______________________________________
office@transavto7.ru
transavto7.ru
8 (978) 777-55-55; 8 (800) 550 70 77
Telegram/Viber/WhatsApp

16 ноября 2022 | Прочие объявления

Показатель, сколько водитель должен проезжать в день километров, зависит от времени в пути, который регламентирован временем труда и отдыха. В случае если по тахографу будет установлено, что должностное лицо не соблюдало установленный график, управляя транспортом больше необходимого, водитель, специалист БДД и владелец предприятия могут получить штраф.

Сколько времени водитель может находиться за рулем по закону

Рабочий день водителя должен соответствовать нормам режима труда и отдыха, как и в случае других профессий. По этой причине на предприятии необходимо составлять график работы, который может:

- Учитывать рабочее время ежедневно. В таком случае в день нельзя превышать 8 часов работы при условии пяти рабочих дней.

- Рабочее время может суммироваться. В этой ситуации время работы в разные дни может различаться, но не выходить за пределы недельной нормы в 40 часов.

Отвечая на вопрос, сколько времени должен работать водитель, необходимо опираться на Приказ Минтранса РФ №424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей»:

- В сутки допускается не более 9 часов вождения; Несколько раз в неделю в сутки за рулем можно находиться 10 или 11 часов с учетом необходимости найти стоянку; В неделю водитель может находиться не более 56 часов; В две недели вождение не должно превышать 90 часов.

Сколько времени должен отдыхать водитель

Согласно Приказу Минтранса РФ №424, каждый управляющий транспортом сотрудник должен уходить на специальный перерыв длительностью в 45 минут на рейсе, который начинается не позднее чем через 4,5 часа непрерывного вождения.

Время может быть разделено в течение дня: водитель может сделать несколько перерывов, первый из которых будет длиться 15 минут, а второй — полчаса.

Что входит в рабочее время

Время работы складывается не только из фактора, сколько километров может проезжать водитель, но и из другой деятельности. В учет количества часов помимо управления транспортом входит время на специальный перерыв и другая занятость, не связанная с управлением транспорта. К примеру, в случае ежедневного учета, в 8 часов входит не только время на маршруте, но и время на прохождение предрейсовых и послерейсовых осмотров.

Для соблюдения режима труда и отдыха и работы по графику водитель должен иметь на руках путевой лист. Документ будет отражать сведения о маршруте и данные о прохождении предрейсовых тех- и медосмотров.

Диагностическая карта — документ, подтверждающий прохождение регулярного техосмотра. В печатном виде выглядит как лист формата А4 с данными о том, что транспортное средство исправно и готово к эксплуатации. В бланке также указывается, на какой срок рассчитана карта: пройти новый техосмотр нужно до обозначенного времени.

Для чего необходим документ

Главной целью бланка является подтверждение технической исправности всех агрегатов и механизмов транспорта, своевременной проверки полной работоспособности автомобиля. Без диагностической карты нельзя получить страховой полис ОСАГО. Наличие документа необходимо на случай проверки инспектором ГИБДД, чтобы не получить штраф.

Как проверить диагностическую карту техосмотра автомобиля

Проверка осуществляется следующими способами:

— Обращение в страховую компанию;

— Проверка информации через пункты технического обслуживания транспортных средств;

— Самостоятельная проверка онлайн в базе ЕАИСТО.

При прохождении техосмотра карта оформляется не только в печатном, но и в электронном виде в единой автоматизированной информационной системе техосмотров (сокращённо ЕАИСТО ГИБДД). Сегодня достаточно вбить запрос в интернете и ввести данные в форму поиска: именно так можно проверить диагностическую карту по номеру автомобиля, знаку государственной регистрации и номеру диагностической карты.

Что делать, если не нашлись данные

Есть осуществить проверку диагностической карты автомобиля любым из указанных способов не удалось, документ был сфабрикован мошенниками. Необходимо заново пройти техосмотр в проверенной компании: именно наличие данных в системе ЕАИСТО подтверждает подлинность документа. Штрафы за отсутствие техосмотра и диагностической карты

Денежное взыскание за отсутствие технического осмотра и актуальный карты с марта 2022 года будет достигать 2000 рублей. В 2021 году штраф за те же нарушения достигал до 800 рублей для водителей легковых и грузовых авто, машин для транспортировки пассажиров. Прохождение регулярных техосмотров — мера, необходимая для повышения безопасности всех участников дорожного движения.

Учебный Центр ДПО РБП приглашает пройти обучение по Экологии в интерактивном формате.
Интерактивное обучение - это современное решение в области образования.

✅Дистанционная система обучения
✅Максимальная вовлеченность
✅Автоматизированная оценка знаний

Подробности на сайте https://ucrbp.ru/programmy/ecology/

Учебный Центр ДПО РБП приглашает пройти профпереподготовку на Специалиста по пожарной профилактике в интерактивном формате.
Интерактивное обучение - это современное решение в области образования.

✅Дистанционная система обучения
✅Максимальная вовлеченность
✅Автоматизированная оценка знаний


Подробности на сайте https://ucrbp.ru/programmy/pozharnaya-bezopasnost/spetsialist-pozharnoy-profilaktiki/

21 октября 2022 | Прочие объявления

Тахографы — оборудование, позволяющее фиксировать данные о времени пребывания в пути и информацию о прохождении маршрута. Чтобы понять, нужно ли устанавливать тахограф на автомобиль, используемый в организации, необходимо знать ответы на некоторые вопросы.

Кем используется транспортное средство?

Эксплуатировать транспорт может физическое или юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель. Данная информация содержится в свидетельстве регистрации авто. Когда в поле собственника указаны личные данные (ФИО), транспорт принадлежит физическому лицу. Если в графе указано наименование организации, ТС является собственностью юр. лица. Необходимо также учитывать, находится ли авто в аренде.

Нужна ли установка тахографа на автомобиль физическому лицу?

В свидетельстве о регистрации есть пункт «Тип ТС». Именно он поможет понять необходимость оборудования для фиксации данных о маршруте на борту.

Устройством не нужно оснащать транспорт тех типов, где в поле отсутствуют слова «автобус» или «грузовой». Тахограф следует приобрести для автобуса и для грузовых автомобилей, чья допустимая масса превышает 3,5 тонны, то есть относится к категории C.

Какому транспорту нужны тахографы в случае юридических лиц и ИП?

В свидетельстве о регистрации необходимо найти поле «Категория ТС (ADCD, прицеп)». Понять, нужен ли тахограф на грузовой автомобиль или автобус юр. лицу и ИП, можно по этому разделу: если в категории стоит М2, М3, N2 и N3, нужно оснастить транспортное средство устройством.

Исключением является транспорт, используемый не для коммерческих перевозок или собственных нужд, а выполняющий специфические виды работ: автомобили скорой помощи и экстренных служб, эвакуаторы, автолавки, бронетехника и другие ТС для особых видов эксплуатации.

Выяснив сведения о собственнике, типе и категории транспортного средства с технически допустимой максимальной массой и видом деятельности, можно точно понять необходимость купить тахограф на грузовой автомобиль.

После установки для законного использования нужно осуществлять снятие отчетов с карт тахографа раз в 28 дней согласно Приказу Минтранса РФ №36 «Об утверждении требований к тахографам».

21 октября 2022 | Медицинские услуги

1)Мы оформляем абсолютно легальные и правильно оформленные документы, с которыми не возникнет проблем ни у работников, ни у работодателей во время проверки контролирующих органов.

2)Мы предоставляем целый комплекс услуг, благодаря которому клиенту не нужно бегать по разным организациям для получения необходимых для работы документов — в МедПроф можно оформить весь пакет документов за одно посещение медцентра “под ключ”.

3)Мы проводим качественные медицинские обследования, результатам которых действительно можно доверять. Тщательные осмотры, диагностика на современном высокоточном оборудовании, соблюдение всех норм при лабораторных исследованиях гарантируют выявление противопоказаний для работы в рамках профпатологии для своевременного лечения работника.

4)Мы делаем всё возможное, а порой и невозможное, для того, чтобы предложить на самом деле высокий уровень качества услуг и сервиса за разумные деньги. Предлагаем скидки как частным клиентам, так и специальные предложения и индивидуальные скидки для корпоративных клиентов.

5)Мы уделяем много внимания тому, чтобы нашим клиентам было удобно работать с нами. И делаем это на системном уровне, а не эпизодически. Только за последний год мы внедрили ряд изменений, которые по словам наших клиентов ощутимо улучшили уровень сервиса как для корпоративных клиентов, так и качество услуг для частного клиента.

6)Наличие информационной системы с личным кабинетом для корпоративного клиента и богатым функционалом для заказчика.
Наличие собственной информационной системы, с личным кабинетом и своим API, которое позволяет ему интегрироваться в ERP клиента. Это даёт возможность заказчику быстро и просто направлять своих сотрудников на медосмотры, полностью контролировать их прохождение, своевременно получать медицинские и бухгалтерские документы без ошибок в оформлении, а также доверить системе отслеживание подходящих к концу срока действия обследований для своевременного направления работников на периодические медосмотры.

7)Наличие личного менеджера с “доступом к телу” 24/7.
Наличие личного менеджера с высоким уровнем экспертизы в вопросах, которые касаются требований законодательства к оформлению медицинских документов работникам в разных сферах деятельности и с разными условиями труда. Это даёт уверенность клиенту в том, что любая проверка его компании контролирующим органом пройдёт благополучно и не повлечёт за собой экстренных мер, как, например, повторное прохождение медосмотров для дополнения объёма уже пройденного обследования необходимыми исследованиями или выплата штрафа.

8)Гибкость в работе.
За 11 лет работы мы собрали огромное количество кейсов. В работе с ними мы решали совершенно разные задачи клиентов, у каждого из которых были свои рамки и условия. Мы научились предлагать каждому заказчику именно тот пакет услуг и ту форму сотрудничества, которые для него наиболее выгодны и комфортны.

9)Своевременная курьерская доставка документов до заказчика.

13 октября 2022 | Прочие объявления

Владельцы организаций, содержащие хотя бы одно эксплуатируемое транспортное средство, обязаны организовывать предрейсовый технический осмотр. Данное требование закреплено Федеральным законом № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Однако с учетом актуального законодательства существуют нюансы, которые должны знать владельцы предприятий с автомобилями на балансе.

Для кого актуальна проверка транспорта

Федеральный закон № 196-ФЗ устанавливает, что организовать и заказать предрейсовый осмотр транспорта необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие перевозки или использующим грузовые авто и пассажирский транспорт для собственных нужд.

Требование о проведении технического контроля транспорта не касается использования легковых авто в личных целях. При этом Приказ Минтранса №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» включает в обязательные реквизиты путевого листа сведения о проведении предрейсового техосмотра. В результате владельцы легковых транспортных средств сталкиваются с дилеммой, нужно ли организовывать диагностику авто перед рейсом?

Обязательные сведения в форме путевого листа

Чтобы определить необходимость проверки должного состояния транспорта, стоит обратиться к Приказу Минтранса №368 и сведениям о транспортном средстве, которые обязательно должны быть отражены в путевом листе:

1. Тип, марка и модель транспортного средства. При наличии прицепа или полуприцепа также указывается его марка и модель.

2. Знак государственной регистрации авто и регистрационный номера прицепа или полуприцепа.

3. При выезде с парковки в начале смены и возвращении с рейса — показания одометра.

4. Дата и время проведения предрейсового осмотра транспорта, если обязательность предусмотрена действующим законодательством РФ.

5. Дата и время выпуска транспорта на линию и возвращения на стоянку.

Таким образом, согласно формулировке четвертого пункта, актуальный Федеральный закон № 196-ФЗ не предусматривает указывать сведения о предрейсовом осмотре легкового транспорта, используемого для личных нужд. Однако документ обязан содержать дату и время начала и окончания смены.

9 октября 2022 | Прочие объявления

Инсинератор Гейзер ИУ-1500 — это мощная установка с верхней загрузкой отходов массой до 1500 кг, которая отлично подходит для сжигания средних и больших объемов медицинских и биологических отходов, таких как туши овец, свиней и КРС и т.д.
Конструкция выполнена из качественной стали толщиной от 8мм. Футеровка — монолитный термостойкий бетон с высокими огнеупорными характеристиками. За счет использования промежуточного изоляционного слоя исключен перегрев металлокаркаса, что продлевает срок службы инсинератора, а так же увеличивает его эффективность. Открывание крышки происходит лебёдкой или противовесом, что облегчает загрузку.
В комплектность оборудования входят камера сгорания, камера дожигания, труба дымохода, колосники, газовые или дизельные горелки, со встроенными вентиляторами беспрерывного действия, обеспечивающими беспрерывную подачу воздуха в камеры сжигания и дожигания, с электронным розжигом, распознаванием пламени и контролем горения, автоматика управления и подробное руководство по эксплуатации. По желанию клиента установка может комплектоваться ёмкостью для подачи и загрузки отходов, что облегчает и сокращает время загрузки. Кроме того в установке может быть предусмотрен канал для подачи и уничтожения жидких отходов.

7 октября 2022 | Прочие объявления

Кому удобно проходить предрейсовые осмотры дистанционно⁠⁠
Дистанционный предрейсовый медицинский осмотр водителей — это проверка здоровья сотрудника перед началом маршрута посредством программно-аппаратного комплекса. Данный вид предрейсового осмотра позволяет беспристрастно, точно и быстро провести оценку состояния водителя для решения о допуске или отказе до управления транспортом.

Как проводится

Водитель авторизуется в системе и отвечает на представленные вопросы. С помощью оборудования собираются данные о давлении, пульсе, температуре водителя и наличии паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. После сбора всех показателей данные отправляют на проверку, а запись о проведении дистанционного медицинского осмотра водителя фиксируется в электронной версии журнала предрейсовых осмотров. После этого сотрудник получает заключение и наклейку подтверждения прохождения для путевого листа.

Кому удобно проходить предрейсовые осмотры дистанционно Водитель, ПДД, ГИБДД, Штраф, Длиннопост
Для кого актуален удаленный формат

Дистанционный предрейсовый осмотр наиболее полезен в следующих ситуациях: - У водителя нет возможности пройти предрейсовый осмотр в кабинете у медицинского специалиста. Это случается при работе на транспортных средствах в полях, в отдаленных от городов населенных пунктах, где нет медиков с соответствующей базой знаний для оценки здоровья сотрудника. -

Организациям, водителей, выходящих на смену в разное время дня и ночи. В этом случае открывать свой кабинет на предприятии нецелесообразно и дорого, а пункты предрейсовых осмотров могут не работать в нужное время. По этой причине удаленная проверка состояния водителя является оптимальным вариантом.

30 сентября 2022 | Прочие объявления

В случае совершения грузоперевозок на основании договоров, Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создавать и вести путевые листы. Бланки путевого листа грузового автомобиля заполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Оформление бланка для ИП и юридических лиц

Согласно Приказу Минтранса России №368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», путевки могут разрабатываться владельцами предприятий самостоятельно. Однако реквизиты должны содержать следующие сведения:

- Название документа и номер;
- Кто является собственником транспорта;
- Сведения о ТС;
- Данные водителя;
- Информация о перевозке;
- Сведения о маршруте.

Образец путевого листа грузового автомобиля можно найти в интернете или ознакомиться с установленной формой в Постановлении Госкомстата РФ №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации».

Как оформить путевой лист грузового автомобиля самозанятому лицу

Согласно Федеральному закону №196-ФЗ, путевые листы вправе оформлять только ИП и юрлица. При желании физического лица совершить коммерческую перевозку для ООО или необходимости предприятия в оказании разовой грузоперевозки, существует два выхода:

- Компания временно нанимает водителя. В этом случае путевой лист выдаётся ООО, предприятие также организует прохождение предрейсовых осмотров.
- Самозанятый самостоятельно регистрируется в качестве ИП.

28 сентября 2022 | Прочие объявления

На сегодняшний день актуальной повесткой является задача поэтапного перехода России к экологически устойчивой модели развития. Речь идет о развитии экономики страны, но с упором на решение именно экологических проблем. Вопрос исключительно важный, и для повышения эффективности всей национальной экономики с одной стороны и в тоже время – улучшения качества жизни населения, с другой. Экологическое направление – приоритетное направление, заложено в недавно утвержденную «Стратегию научно-технологического развития России».
Согласно новой реформе, к концу 2024 году должны исчезнуть все незаконные свалки в границах городов, а также 75 наиболее опасных объектов с промышленными отходами. Работы по ликвидации объектов накопленного экологического вреда являются актуальной задачей на сегодняшний день.
В качестве решения данной проблемы ООО «Костромской завод котельного оборудования» предлагает уникальное оборудование – комплексы термического обезвреживания отходов 1-5 классов опасности собственной разработки под торговой маркой «Гейзер». Оборудование способно обезвреживать более 2000 видов отходов по ФККО, в том числе жидкие и пастообразные отходы (гудрон кислый, аммиачная вода, фусы каменноугольной смолы и пр.).  Установка термического обезвреживания отходов «Гейзер» позволяет на выходе получить зольный остаток – безопасный вторичный материальный ресурс (ВМР). Зола, получаемая при обезвреживании отходов, за счет технологичности оборудования имеет однородную дисперсию и значительно пониженный класс опасности, что соответствует всем требованиям для дальнейшего ее применения в качестве ВМР замещения инертных материалов. Конечным потреблением ВМР будут являться: производство пено- и газоблоков, зольного кирпича, брусчатки, производство цементов и сухих строительных смесей бетонов и штучных железобетонных изделий, дренажных устройств, черепицы, производство гидро- и звукоизоляционных материала, минерального волокна, различных композитных материалов, мастик, герметиков, и лакокрасочной продукции. Зола может быть наполнителем в дорожном строительстве, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, стояночных мест в аэропортах, при устройстве портовых сооружений, для повышения сейсмоустойчивости зданий и сооружений, рекультивации карьеров, при устройстве обваловывания полигонов, обваловке мусорохранилищ, хвостохранилищ, шламонакопителей, дамб, промышленных бассейнов и каналов; для заполнения выработанных пространств
Инсинераторы «Гейзер» – это уникальная технология ликвидации накопленного экологического вреда.

22 сентября 2022 | Прочие объявления

Для владельцев компаний грузоперевозок нередко встаёт вопрос, когда лучше всего менять грузовой автомобиль. Хотя сайты, ресурсы и советчики в интернете выдвигают разные типовые периоды для эксплуатации транспорта в зависимости от типа и веса, это не всегда подходит для каждого автопарка. Чтобы получить верный ответ на вопрос о необходимости замены грузовика, необходимо ориентироваться на деятельность и индивидуальные параметры использования транспорта компании.

Почему важен персональный подход

Расчет стоимости владения автомобилем зависит от ряда факторов. На это влияют купленные для ремонта детали, пробег по одометру и другие нюансы. Однако это стандартные моменты, которые не учитывают всей картины, например, проходит грузовик прямолинейные расстояния по шоссе или строит маршрут по городу через пробки — такие моменты важны для учета, поскольку в первом случае отдельные запчасти транспорта будут медленнее приходить в негодность, во втором варианте потребуют регулярных замен.

В некоторых ситуациях получить ответ на вопрос поможет следующая формула: сбор всех расходов за год (оплата ремонта и остальных моментов) делится на пробег за тот же период. Так владелец транспорта получает затраты до налогообложения и может на основе данного результата решить, пора ли продавать автомобиль из-за его слишком расходного обслуживания, или он сможет приносить пользу автопарку без ухода в минус.

Система ключевых показателей эффективности (КПЭ)

Собственная система КЭП поможет понять, насколько пригоден транспорт к использованию. Расчет для своей компании может учитывать:

1. Экономический КПЭ. Сколько стоит километр, час пробега. Затраты на ГСМ и ремонт. Если в данном случае расход слишком большой, лучше не ждать и поменять грузовое авто.

2. Количественный КПЭ. Количество пройденных километров, часов, потраченного ГСМ, выполненных рейсов. Если показатель такой системы слишком мал, можно подумать о замене ТС.

3. Качественный КПЭ. Сколько в процентах за один месяц скопилось невыходов на рейс, грузов, которые не были доставлены. Процентное соотношение ремонта и балансовой стоимости авто. Выявляет слишком большое количество поломок и потери от падения уровня сервиса компании.

Лучше составить графики, которые наглядно отражают, пора ли продавать машину из автопарка.

Как продлить срок службы транспорта: основные рекомендации

В деятельности важно опираться на следующие моменты:

- Не забывать об учете всей транспортной логистики. Отсутствие четких показателей (по ремонту, расходам на ГСМ и другим факторам) не даст полного представления о том, когда лучше заменить грузовое авто.

- Важно проработать систему КПЭ с учетом логистики в конкретном автопарке компании, опираясь на актуальные параметры предприятия.

- Нужно проводить мониторинг рынка ТС и транспортных услуг. Это поможет выгодно продавать, покупать, арендовать и сдавать грузовые авто без потерь с учетом сезонности.

- Не стоит недооценивать вопрос надежного и ответственного штата. Мотивированные и опытные сотрудники существенно сокращают износ транспорта, повышают имидж автопарка и влияют на эффективность как использования отдельных авто, так и на работу всей компании.

Чтобы не пропустить момент, когда лучше поменять грузовой автомобиль, важно организовывать предрейсовые технические осмотры. Опытные контролеры-механики подскажут, если транспорт начнет выходить из строя, что поможет своевременно решить проблему невыгодной эксплуатации устаревшего ТС.