Здравствуйте! Мы приняли человечка на работу 01.07.2016. Сейчас у нас плановый мед.осмотр на предприятии (периодический). Нужно ли отправлять этого нового сотрудника на этот периодический м/о, если у него еще совсем свеженькая справка? Меня наша ИОТ убеждает, что надо. А я почему-то сомневаюсь. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо!
Предупреждаю: я НЕ специалист по охране труда, так что не ругайтесь на меня))))
ЭКСПЕРТ
0
11.08.2016 13:11:24
Цитата
Лела написал: Нужно ли отправлять этого нового сотрудника на этот периодический м/о, если у него еще совсем свеженькая справка?
Если срок периодичности выдерживаете по пунктам МО на данном РМ, то нет.