Меню
Навигация
Novatika

Новый сотрудник и периодический МО

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Новый сотрудник и периодический МО

Здравствуйте!
Мы приняли человечка на работу 01.07.2016. Сейчас у нас плановый мед.осмотр на предприятии (периодический). Нужно ли отправлять этого нового сотрудника на этот периодический м/о, если у него еще совсем свеженькая справка? Меня наша ИОТ убеждает, что надо. А я почему-то сомневаюсь. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо!
Предупреждаю: я НЕ специалист по охране труда, так что не ругайтесь на меня))))

Цитата
Лела написал:
Нужно ли отправлять этого нового сотрудника на этот периодический м/о, если у него еще совсем свеженькая справка?
Если срок периодичности выдерживаете по пунктам МО на данном РМ, то нет.
Цитата
Лела написал:
Меня наша ИОТ убеждает, что надо.
Аргументы?

http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum23/topic247/
Вопрос В течение какого срока действительна медкомиссия при приеме на работу? Ответ Рассмотрев Ваш вопрос можно сказать следующее, в настоящее время порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров регулируется Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров».Источник: http://www.kdelo.ru/qa/114403-v-techenie-kakogo-sroka-deystvitelna-medkomissiya-pri-prieme-na-rabotu