У нас из штатного расписания убрали ряд должностей, и списали оборудование. Надо ли делать приказ об отмене этих инструкций? если да то можно пример?
7 ноября 2013 11:36
У нас из штатного расписания убрали ряд должностей, и списали оборудование. Надо ли делать приказ об отмене этих инструкций? если да то можно пример?
|
|
|
|
7 ноября 2013 12:26
Алёна,
ну я практически так и хотела! только отдельно отменить и принять. тогда попробую все в один приказ! спасибо! |
|
|
|
7 ноября 2013 18:04
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
8 ноября 2013 12:41
Лёлька, так это же тоже приказ создать надо, что перечень исключен?? просто вместо старых я хочу на их место (то есть нумерацию) записать новые!
|
|
|
|
8 ноября 2013 12:58
Так так и напишите
1. Ввести ... 2. Считать утратившими силу ... И дальше что и кому сделать и за кем контроль. |
|
|
|
8 ноября 2013 19:40
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
15 марта 2016 12:19
Подскажите Ссылку на какой документ написать в шапке приказа о введение в обращение инструкций по ОТ?
|
|
|
|
15 марта 2016 12:49
Постановление Минтруда РФ от 17.12.2002 N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда" |
|||
|
|
15 марта 2016 14:36
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
15 марта 2016 15:15
А уж если очень хочется сослаться на какой-то документ, то напишите В соответствии с требованиями статьи 19 Конвенции № 155 Международной организации труда "О безопасности и гигиене труда и производственной среде"... Пусть ГИТ облезет от глубины Ваших познаний!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
15 марта 2016 18:47
|
|||
|
|
16 марта 2016 7:26
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Отменить действие инструкций по охране труда, утвержденные директором МУ «ЦОО» от 04.05.2008г. 2. Утвердить и ввести в действие инструкции по охране труда для работников МУ "ЦОО" (в новой редакции), согласно утвержденному перечню (приложение 1). 3. Инженеру ИВАНОВОЙ: - организовать в соответствующих журналах учет и выдачу инструкций по охране труда работникам; - систематически контролировать наличие инструкций по охране труда на каждом рабочем месте или в местах доступных для работников. 4. Ответственным за проведение инструктажей провести внеплановый инструктаж по охране труда по ознакомлению работников с инструкциями по охране труда. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора....... |
|||
|
|
16 марта 2016 20:05
Я бы ещё добавил:
изъять отмененные инструкции, указанные в... обеспечить хранение контрольных экземпляров новых инструкций в ... Это одно из важных требований в СУОТ - исключить пользование устаревшими или отмененными НПА и ЛНА. И зачем на каждом рабочем месте обеспечить наличие ИОТ? Достаточно в местах, доступных для работников, например у мастера в папке или в другом легко доступном месте. И если есть компьютеры, то было бы неплохо иметь инструкции в электронном виде, размещенные в локальной сети.
Изменено: |
|
|
|
19 июля 2016 11:23
добрый день! У меня вот какая проблема, помогите разобраться,недавно вступила с должность инженера по охране труда, пересматриваю все инструкции по ОТ, т.к. ранее на предприятии были инструкции по ОТ, но они утверждены в хаотичном порядке с 2004 по 2010гг, их никто и никогда не пересматривал. Создала новый перечень инструкций и разработала сами инструкции. В связи с этим возник ряд вопросов состоит: Первый, как оформить документально отмену старых и введение новых инструкций. Понимаю что приказом, но как его грамотно сформулировать. Второй вопрос, по новым инструкциям провести внеплановый инструктаж? или какие другие записи в журналах необходимо сделать? третий вопрос, многих инструкций, таких как например инструкция по охране труда сторожа не было никогда, какой вид инструктажа указывать (первичный, внеплановый)? должность то существует давно. Четвертый вопрос, инструкция по ОТ при работе на высоте, ранее ее просто не было, хотя рабочии соответствующее обучение и проверку знаний проходили, протоколы велись, при введении этой инструкции, что указывать в графе вид инструктажа.
|
|
|
|
19 июля 2016 12:16
указать причины утвердить перечень распределить ответственность по "телодвижениям", связанным с введением новых ИОТ
2.1.6. Внеплановый инструктаж проводится:при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;
Внеплановый инструктаж проводится:при введении в действие новых .... инструкций по охране труда
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||||||
|
|
19 июля 2016 13:37
|
|||||
|
|
19 июля 2016 13:45
далее листы ознакомления прикладываю и храню вместе с инструкцией. Потом пересматриваю перечень инструкций для данной должности/профессии и включаю в программу инструктажа на рабочем месте. Дальше уже с ней будут ознакамливаться в рамках периодических либо внеплановых инструктажей. (имхо, может я не права))
Ощущение полной безопасности наиболее опасно
|
|||
|
|
19 июля 2016 14:15
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |