Меню
Навигация
Novatika

Вопросы по соут

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 83 След.
Вопросы по соут

Цитата
Павел написал:
Цитата
Павел написал:
они у вас будут проходить практику на рабочих местах ваших работников?
да, нет????
????
Все будет хорошо!

Цитата
Елена написал:
Оказалось сам юрист толком не читала договор.
Давайте нам сюда договор, сейчас мы читать его будем.

Цитата
pavelh написал:
Давайте нам сюда договор
он типовой...
Все будет хорошо!

Цитата
Елена написал:
приказ 435н от 30.06.2016 г.
Все будет хорошо!

Цитата
Елена написал:
Я и попросила юриста либо внести в перечень не помещения, а указать конкретные рабочие места
Совершенно верно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Если практики нет, то вообще можно исключить этот пункт...
Все будет хорошо!

Здравствуйте, коллеги! Есть вопрос по СОУТ. В организации есть рабочее место Помощник бухгалтера (офис). Была проведена СОУТ, КУТ 2. Вводится еще одно РМ Помощника бухгалтера. Условия труда те же самые, грубо говоря за соседним столом. Получается нужно проводить еще одну оценку? И если, допустим, в будущем появится необходимость в еще одном РМ помощника бухгалтера, у нас проведена СОУТ на двух рабочих местах в разное время, то надо ли проводить для 3-го помощника? Или есть возможность признать аналогичными?

Цитата
Трудяга СОТ написал:
то надо ли проводить для 3-го помощника?
Для каждого вновь образованного РМ нужно проводить СОУТ.
Цитата
Трудяга СОТ написал:
Или есть возможность признать аналогичными?
А зачем, если всё-равно каждое по отдельности СОУТится.

Цитата
Трудяга СОТ написал:
то надо ли проводить для 3-го помощника?
Если попеременно будут сидеть за одним столом, то не надо, если поставите еще один стол, то надо.

Цитата
Трудяга СОТ написал:
нужно проводить еще одну оценку?
По 426-ФЗ надо, но глупо!
Цитата