Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Срок действия Удостоверения по ОТ

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Срок действия Удостоверения по ОТ

Уважаемые коллеги!

Спешу задать вопрос. При приеме на работу главбух предъявил удостоверение по ОТ. Я в курсе, что действует оно 3 года, однако, по ее утверждению, при переходе на новую работу оно аннулируется и необходимо снова отправлять сотрудника на обучение. Никакой нормативки РФ по этому поводу не нашла, считаю это бредом, конечно, однако необходимо руководству это доказать. (Сразу оговорюсь - я новичок и с таким еще не сталкивалась :coquet: )

Буду крайне благодарна каким-либо ссылкам или внятным разъяснениям. Заранее спасибо!!!

В удостоверении указывается место работы.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%

Цитата
Ольга Орлова пишет:
при переходе на новую работу оно аннулируется и необходимо снова отправлять сотрудника на обучение. Никакой нормативки РФ по этому поводу не нашла, считаю это бредом, конечно, однако необходимо руководству это доказать.
Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29
Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций
2.3.1.Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.