Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко
НАОТ

Новые ПОТ на автомобильном транспорте (59н). Обсуждение.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Новые ПОТ на автомобильном транспорте (59н). Обсуждение.
 
писать нада кремлядям запрос...кремлядь - wензурное слово по отношению к вредителям из Минбреда?
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
Инспектор Звездный написал:
целевой каждый смену
не факт...
Цитата
перед выездом
можно же и за 3 недели перед выездом.... я это к повторному клоню... надо хитрое противоядие :D ... надо подумать...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Инспектор Звездный написал:
писать нада
кстати можно их мнение послушать... пусть выскажут... пусть жигастова извернется...
Все будет хорошо!
 
Пока она соберётся ,ГИТ устроит рбдтл бойню по этому пункту!!!
Изменено: Павел - 6 сентября 2018 16:53 (,)
И бесплатно отряд поскакал на врага...
 
для начала он пусть в ЧЕК лист этот пункт забьет.... без чека теперь им запрещено!!!
Все будет хорошо!
 
НАПИШЕМ И ОТПРАВИМ СО СТА РУК.

Уважаемый Минтруд! Или даже так!

Достопочтеннейший и дражайший батюшка Минтруд!

Профессиональному сообществу специалистов по охране труда форума "Охрана труда в России" очень бы хотелось, чтобы при разработке Правил по охране труда, которые, конечно, дело нужное, учитывались бы реалии, сложившаяся практика и не налагались на работодателей противоречивые и избыточные требования.

Так, Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н, пунктом 256 установлено, что работодатель обязан:

провести инструктаж по охране труда водителю <25> перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в длительный (продолжительностью более одних суток) рейс укомплектовать транспортное средство исправными металлическими козелками (подставками), лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, цепями противоскольжения (в зимнее время).

Итак, вопросы почтеннейшей публики. И про козелки. Особенно про козелки.

Где список производителей козелков? По какому ТР или ГОСТо ни должны быть изготовлены? Ибо ваши же подчиненные гитёныши придут и начнут руками в гульфике блудить


--------------------------------
<25> Постановление Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда ////


Если бы была ссылка на приказ № 7 Минтранса, то можно подвести под:
19. Предрейсовый инструктаж проводится:
при отправлении водителя по маршруту движения впервые;
при перевозке детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

21. Специальный инструктаж проводится со всеми водителями при необходимости срочного доведения до них информации в случаях:
вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей;
изменения маршрута движения и условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения;
получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным и экологическим ущербом;
совершения и (или) угрозы совершения террористических актов.
но ссылка на 1/29...

Просьба пока не стирать, завтра допишу. Вопросы по правилам скидывайте.
Изменено: Звездный инспектор - 6 сентября 2018 16:53
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
Инспектор Звездный написал:
от 6 февраля 2018 г. N 59н2) провести инструктаж по охране труда водителю перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза Что думают форумчане по этому поводу???? жопа че...целевой каждый смену
предрейсовый же каждую смену проводят, еще один журнал добавить да и все одним больше одним меньше. Да и большинство забет на это все как всегда да и все. А ГИТ пока раскачается к проверкам...
 
Цитата
Инспектор Звездный написал:
предохранительной вилкой для замочного кольца колеса,
Сейчас уже и не найти таких колес то бескамерные кругом.....
 
Цитата
Инспектор Звездный написал:
Если бы была ссылка на приказ № 7
Ага, ты им еще подскажи, они и на него ссылку сделают. Не надо про 7 приказ писать. Просто напиши, что в постановлении 1/29, на который дана ссылка, такие инструктажи не предусмотрены!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
"Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", 2012, N 9

Вопрос: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания?

Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы.

Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются:

- грузоподъемность;

- минимальная и максимальная высота подхвата;

- назначение (где и на каких работах будет применяться).

Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются).

Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы:

- руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний;

- гарантийный талон.

После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена.

Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): "Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром".

Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания.

В. И.Орлов Замгендиректора АСОТ

ага, счас...про козлецы еще зануда He-man рассуждал
Изменено: Звездный инспектор - 7 сентября 2018 20:40
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
и еще для раздумий
http://optovik33.ru/wp-content/uploads/2018/07/058-02_17.jpg

нужно поинтересоваться, КАКОЙ СЕРТИФИКАТ предъявить в поддых гитёнышу, чтобы он отколебался от козелков? если нет ни ГОСТов никого...

Статья 215 ТК РФ будет предъявлена...

Давай народ пиши вопросы...
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
павел написал:
для начала он пусть в ЧЕК лист этот пункт забьет.... без чека теперь им запрещено!!!
"...проверочные листы для инспектора ГИТ носят добровольный характер применения. Обусловлено это отсутствием в законодательных актах нормы по их обязательному использованию. Вернее, ни ст. 19.6.1 Кодекса об административных правонарушениях, ни требования Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не предусматривают ответственности за нарушение такого порядка. Таким образом, инспекторы ГИТ, как и прежде, могут запрашивать у предприятия перечень документации сферы охраны труда и кадрового делопроизводства."
https://ohranatruda.ru/news/899/577526/

"Проверочный лист с вопросами не заменяет итоговый акт, где фиксируются результаты проверки, а является его приложением. Кроме того, работодатели, как и прежде, обязаны предоставлять кадровую и иную документацию по требованию трудовых инспекторов. Но только те бумаги, которые имеют непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в чек-листе.

Несмотря на то, что применение специальных проверочных листов введено в обязательном порядке, никаких санкций за игнорирование данного правила инспекторами пока нет. Однако если проверка компании проведена без использования «вопросников», ее результаты можно оспорить в судебной инстанции. Правда, какой будет правоприменительная практика по подобным делам, предсказать сложно."

https://ohranatruda.ru/news/899/577657/

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 сентября 2017 г. № 1080

Изменения,
которые вносятся в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

"При проведении плановых проверок всех работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, государственные инспекторы труда используют проверочные листы (списки контрольных вопросов).

В проверочные листы (списки контрольных вопросов) включаются перечни вопросов, затрагивающих наиболее значимые обязательные требования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предъявляемые к работодателю - юридическому лицу и работодателю - физическому лицу, зарегистрированному в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Предмет плановой проверки всех работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71664280/#ixzz5QafExolL
Все будет хорошо!
 
Вопросы будут еще по правилам? Завтра отправляю!

Учитывая, что ни техрегламент Машин и оборудования, ни колесных ни проч. не регламентируют вопросы изготовления и испытания козелков, что показывать ubntysifv, которых вы посылаете на проверки? напишите что не надо, и ваше мнение будет использовано в борьбе с ними. В ответе мне.

Магистры! чего спим?
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 

Уважаемый Минтруд!


Профессиональному сообществу специалистов по охране труда России очень бы хотелось, чтобы впредь при разработке Правил по охране труда, которые, конечно, дело нужное, учитывались бы реалии, сложившаяся практика и не налагались на работодателей противоречивые и избыточные требования, применение которых на местах однозначно будет использовано против работодателей в коррупционных целях.

Так, Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Минтруда России от 06.02.2018 № 59н (вступающим в силу с 27 сентября 2018 г.) , пунктом 256 установлено, что работодатель обязан:

…провести инструктаж по охране труда водителю перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в длительный (продолжительностью более одних суток) рейс укомплектовать транспортное средство исправными металлическими козелками (подставками), лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца колеса, цепями противоскольжения (в зимнее время).

Вы даете в пункте 256 ссылку на Порядок 1/29. Но тогда необходимо разъяснить, к какому виду относится данный инструктаж согласно Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда…» – к целевому или внеплановому? Или даже к первичному? И как он должен фиксироваться? Конечно, существует и применяется практика предрейсовых и специальных инструктажей по безопасности движения, но регламентируется она приказом Минтранса России и к вопросам трудового законодательства никак НЕ ОТНОСИТСЯ.

Напоминаем, что за каждого непроинструктированного инспектор Роструда ждет от работодателя от 15 до 25 тысяч штрафных. Непозволительная роскошь за невнятно прописанное требование.

Кроме того, учитывая рвение инспекторов Роструда оштрафовать всех и вся, нужно получить (для легитимного возражения оным) от Минтруда как уполномоченного органа разъяснение, какой документ удостоверяет исправность металлических козелков (подставок)? Сам работодатель их изготавливает или достаточно купить готовые с инструкцией по эксплуатации? Ведь данная продукция не подлежит сертификации в рамках технического регулирования. Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), тоже пока не существует.

Указанные неточности в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» безусловно являются коррупциогенными (статья 1 часть 2).

Очень просим, в строгом соответствии с буквой и духом статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а именно - не переписывать строки нормативных актов, которые мы умеем прочитать, а дать разъяснение, пригодное для руководства к действию и реальной работе с персоналом, а также - отстаиванию, по необходимости, интересов работодателя в суде .

С уважением, дата подпись. Отвечайте нам - а то

Если вы не отзоветесь - мы напишем в спортлото

Хотел еще сарказма добавить, но вроде и так уже ДЫМИТ

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Господа! кто отправит запрос? я не могу...КГБ на хвосте

Никит, ты смогешь?
Изменено: Звездный инспектор - 11 сентября 2018 14:12
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Группа сможет.
 
Ваше обращение подано

Подтвердите, что вы не робот e-mail-адреса: 2599

С уважением,
техническая поддержка портала Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Добрый день. Товарищи, меня заинтересовал пункт в новых ПОТ для водителей, а именно п. 70 Во время работы на линии водителю разрешается устранять мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов. В остальных случаях авто должно быть отбуксировано в ремонтную мастерскую. Это че же получается, что и колесо нельзя заменить в дороге, если пробьет или спустит, что подразумевается под этим мелкими неисправностями???
 
Вопрос задайте Минвреду
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)