На главную
На главную

Яковец Игорь (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 125 След.
Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
 
Цитата
Сергей написал:
очень даже представляю
Возможно если только, работали и ли работаете
Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
 
Цитата
Сергей написал:
типа эффективные менеджеры аля газпрем или рн,
Вы просто не представляете какие они предявляют требования к подрядчикам у которых в штате пять человек. Но когда подрядчик говорит что он готов выполнить все требования но цена контракта немного измениться в большую сторону они гордо отвечают мы с тобой не играем.......
Изменено: Яковец Игорь - 16 Ноября 2017 20:18:07
Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
 
Цитата
Дарья Иванова написал:
Спасибо, Игорь за ответ. Теперь он просит прислать все эти документы:
Давайте почту скину я Вам эти инструкции и образцы приказов тоже могу и даже 20 часовую программу конспект.
ни чего не жалко,только ему это не поможет..........
ответсвенного то у него отвечающего требованиям приказа №287 все равно нет
Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
 
Цитата
Дарья Иванова написал:
И вот они меня мучают, как выйти из положения и избежать проблемы, если будет проверка?
Я бы ответил откуда я знаю как? я же специалист по ОТ, а не по БДД. Организацию работы транспорта я не знаю этому пять лет в профильном ВУЗе учат и т д......
Цитата
Дарья Иванова написал:
-Как быть,
Да таких как Вы миллион, и ни кто не знает как быть. А выходят из положения очень просто,забивают на все ди и все. Путевые листы заполняют, поддельные штампы ставят да и все и работают, годами.даже десятилетиями. Как пример это маршрутное такси, я думаю такое явление известно всем......
Ни чего Вы не сделаете из этого списка даже если захотите, во первых это Вам встанет в копеечку, а Вы пишите
Цитата
Дарья Иванова написал:
( и нет денег заключть договор специализированными организациями)
а во вторых столкнетесь с кадровой проблемой, так как все лица о которых говориться в ссылке, должны иметь как минимум профильное образование (автомобильный транспорт)..........
Кто виноват (извечный вопрос) при НС, Падение на скользком полу
 
[QUOTE]Евгений Нискажу написал:
P.S. Приехавшей скорой пострадавшая сказала что подвернула ногу.[/QUOTE]
А дальше.
Скорая увезла пострадавшую в травм. пункт, там сделали рентген , выдали больничный
что было то??????[QUOTE]Евгений Нискажу написал:
бухгалтер шла по этому коридору и упала.[/QUOTE]
У Вас несчастный случай на производстве.......
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Сергей Петров написал:
Не меряйте мерилом вашей организации всю страну - если у вас чего-то нет, не значит, что у других также.[/QUOTE]
Вы наверное из Москвы или Санкт-Петербурга. К сожалению Россия и два этих города разные государства, как бы Вам этого не хотелось.
И эти два нелепых по сути своей акта тому яркий пример....
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Сергей Петров написал:
Про представителя трудового коллектива вопрос вам - каким нормативом регламентирована такая формулировка при расследовании НС?[/QUOTE]
Вы же сами написали я это не оспариванию ни коем образом[QUOTE]Сергей Петров написал:
-  представители выборного органа первичной профсоюзной организации [B]или иного представительного органа работников [/B](ч. 1 ст. 229 ТК РФ);[/QUOTE]
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Сергей Петров написал:
или иного представительного органа работников (ч. 1 ст. 229 ТК РФ);[/QUOTE]
[QUOTE]Игорь Яковец написал:
представитель трудового коллектива обязательно.... [/QUOTE]
Профкомов то сейчас как таковых нет.....
Изменено: Яковец Игорь - 11 Ноября 2017 17:18:24
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Сергей Петров написал:
И профкомовец должен быть в составе комиссии обязательно, как выше заметили...[/QUOTE]
профкомовец не обязательно, представитель трудового коллектива обязательно.... иначе ФСС акт не примет
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Сергей Петров написал:
Прокуратура быстро за такое отправит его в места не столь отдаленные[/QUOTE]
По закону они есть конечно, но чисто номинально, если н/с ДТП то участия не принимают, акт читают (и то редко) ......
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]павел написал:
почему в составе комиссии нет не могу сказать, интересно.он там есть...[/QUOTE]
Потому что это ДТП, ГИТ редко в таких расследованиях участие принимают.
Травма с супругом. Помогите. Сама в ОТ ничего не понимаю.
 
[QUOTE]Татьяна Бурьян написал:
Оба акта - просто песня! Виноваты и в том и в другом случае пострадавшие, да еще и с грубой неосторожностью. Наталья, а этот водитель под протокол не говорил о нарушениях в режиме труда?[/QUOTE]
Да что это даст, там кроме нарушения режима труда и отдыха есть нарушения, правил эксплуатации ТС, а именно перед выездом водитель сам проверил тех состояние, а должен проверить механик, кроме того такие машины должны быть оборудованы тахографами, которого тоже нет, судя по акту. но самая беда  не в степени вины, даже если поставить ноль 0% этого бедолагу, лишать В/У (читай работы) причем без вариантов так как в ДТП виноват именно он, и там аж две статьи ему светит 12.24 т. к. ДТП с пострадавшими, или 12.10 ч. 1 нарушение правил проезда ж.д перездов.
инструктажии по БДД, периодичность
 
[QUOTE]Ордена джедаев Магистр написал:
Где в приказе описаны такие инструкции? Где?[/QUOTE]
Инструкции нет, а инструктажи прописаны. А что за инструктажи без инструкций.......
[QUOTE]Артем Курбатов написал:
Друзья. Может быть есть у кого нибудь эти инструкции по БДД исходя из приказа от 15.01.2014 №7[/QUOTE]
В личку отправлю, потом под себя переделаете...
Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве, Здравствуйте! В журнале наткнулся на статью под названием "Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве". Прикрепляю данную статью и предлагаю участникам форума ее обсуждение.
 
Цитата
Лёлька написал:
А вот уголовное наказание предусмотрено для виновных лиц
УК РФ Статья 8. Основание уголовной ответственности

Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.
Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве, Здравствуйте! В журнале наткнулся на статью под названием "Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве". Прикрепляю данную статью и предлагаю участникам форума ее обсуждение.
 
Цитата
Лёлька написал:
Вправе, только вот протокол об АП выписывается не виновному, а лицу, допустившему нарушение
Не правда Ваша:
КоАП РФ Статья 2.1. Административное правонарушение

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
КоАП РФ Статья 2.2. Формы вины
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Скорость движения автомобиля на территории предприятия., На что сослаться
 
Цитата
Ирина Васильева написал:
А то некоторые водители,видя знак 30 км/ч,едут 50-типа по ПДД допускается превышение.
По ПДД превышение не допускается, это очень массовое заблуждение. Превышение допускается КоАП, т. е. если установлено ограничение 30 км/ч. а водитель будет двигаться скоростью 40 км./ч. то в его действиях не будет состава административного правонарушения. Но если при установленном ограничении 30 км/ч. водитель будет двигаться те же 40 км/ч. и не дай бог на кого нибудь наедет, в результате чего причинит тяжкий вред здоровью или смерть, то здесь все признаки преступления предусмотренного ст 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортных средств, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть".....
Я своим так разъясняю, и привожу пару примеров из судебной практики в 7 случаях из 10 действует, даже на "разрешенные 20 км/ч" не превышают.
Склад опасных грузов.
 
Цитата
Александр Дылёв написал:
Как определить к какому классу относится груз?
по номеру ООН, или часть 2 ДОПОГ
Склад опасных грузов.
 
Цитата
Александр Дылёв написал:
Пропиленоксид. Номер ООН 1280 Классификационный шифр 3011.
Класс 3 легковоспламеняющиеся жидкости температура вспышки которых не более 60°С в закрытом тигле (сосуде).
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
[QUOTE]Ордена джедаев Магистр написал:
Главное, чтобы срок не дали! и это не шутка, а унылое правдо! Поэтому Дарья, начните с обучения всех-привсех и размазывания уголовной ответственности по обязанностям других в СУОТ.[/QUOTE]
Уважаемые Магистр (в миру Евгений) у Вас по моему паранойя развивается, что не ужели на Ваших глазах день через день СОТ приговаривают к реальным срокам.
Дарья, а Вы не пугайтесь 143 ст. УК которую имеет ввиду наш Уважаемый Магистр даже для судей не простая по ней именно СОТу назначить реальный срок, даже для судей дело, не простое.
Разграничение ПДД и ОТ
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Как расследовать - как нарушение ПДД (ДТП), либо как нарушение требований ОТ (ГИТ)? работа в технологии не производилась - было только движение транспортного средства и его остановка.
У вас произошел несчастный случай на производстве если Вы являетесь СОТ то Вы расследуете, делаете выводы на оснований требований НПА и инструкций по ОТ, на ПДД не ссылайтесь, причину ищите в инструкциях по ОТ, тоже самое будет делать и ГИТ и все кто входят в комиссию. Использование материалов компетентных органов, в вашем случае это схема места происшествия (схема ДТП) протокол осмотра места происшествия и заключение СМЭ. В вашем случае у водителя есть инструкция по ОТ и я думаю что в ней есть пункты которые касаются, остановки и стоянки. Таким образом ПДД и ОТ вещи в данном случае не совместимые, так как Вы расследует именно несчастный случай а не причину ДТП. И поэтому в любом случае если у Вас на предприятии произойдет ДТП и будет по страдавший то расследовать нужно именно причину нс с точки зрения ОТ. если Вы инженер по БДД то тогда Вы будете расследовать причину ДТП а она всегда одна нарушение ПДД, а смысл расследования кто и какой пункт этого самого ПДД нарушил, в результате чего и произошло это самое ДТП.
P.S. На автотранспортных предприятиях при ДТП проводят два раследовани как н/с и как причины ДТП, и это две разные комиссии, и два разных акта, с разной юридической силой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 125 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)