Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Как осуществлять перевыдачу спецобуви, если она уже была в эксплуатации? На какие нормы следует обратить внимание?

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Как осуществлять перевыдачу спецобуви, если она уже была в эксплуатации? На какие нормы следует обратить внимание?

Здравствуйте! Я являюсь специалистом по ОТ предприятия пищевой промышленности.Своих работников мы обеспечиваем СИЗ, но текучка кадров очень велика. Прошу подсказать каким образом осуществлять перевыдачу специальной обуви после сдачи ее уволившимся работником, если она уже была ношена, но срок ее эксплуатации не истек. На какие нормы следует обратить внимание?

Добрый день.
А какой процент считать не пригодным для выдачи обуви?
И одевание старой обуви (даже после всех манипуляций, при которых по затратам она становится золотой) для многих неприемлема...

У меня новый гл.бух, требовала выдавать обувь б/у после химчистки. 1500 руб. химчистка, но и после этого рабочие не возьмут,( не чистили и не выдавали). То же бодаюсь, законотворители понапишут, а им если выдать б/у обувь, будут носить?

Цитата
Светлана написал:
А какой процент считать не пригодным для выдачи обуви?
100
Все будет хорошо!

Цитата
Светлана написал:
И одевание старой обуви (даже после всех манипуляций, при которых по затратам она становится золотой) для многих неприемлема...
выдайте новую...
Все будет хорошо!

Цитата
Алёна написал:
рабочие не возьмут
увольняйте...
Все будет хорошо!

Добрый день. Скажите, пожалуйста, спецодежда, которая носилась сотрудником в течение 3х месяцев (временный сотрудник) и возвращенная на склад, после стирки может повторно выдаваться другим людям? И какой процент износа писать в карточках?

Ирина Лебедева,