Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

вводный инструктаж и начало работы

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
вводный инструктаж и начало работы, какая существует зависимость даты прохождения вводного инструктажа от даты начала работы вновьпринимаемого сотрудника?

добрый день!
являюсь специалистом по ОТ в строительной организации, веду журнал вводного инструктажа. Инспектор ОК в течение рабочего дня направляет ко мне людей для вводного инструктажа с пометкой "начало работы - завтра". Как правильно оформить запись, какой датой. По идее, раз инструктаж сегодня, то и дата сегодняшняя. Но инспектор ОК устно добавляет, что например, ФСС не согласен принимать, в случае чего, различные даты вводного инструктажа и даты начала работы. Кто что знает об этом? Есть ли нормативные требования по этому поводу? Просто, получается, что сегодня у меня в журнале вводного инструктажа стоят завтрашние даты...ну, а если, вдруг, потребуется, чтобы человек уже сегодня приступил к работе. И тогда получится, что у меня в журнале - то сегодняшнее число, то завтрашнее.

Цитата
Михаил Лозовой пишет:
Как правильно оформить запись, какой датой.
Не заморачивайтесь, главное, чтобы дата вводного не была позже первичного инструктажа или допуска к самостоятельной работе
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Мое мнение:
Если прочитать буквально, без домысливания, пункт 2.1.2 Порядка 1/29, то становится ясно, что вводный инструктаж проводится со всеми "принимаемыми на работу", а не с работающими. Поэтому дата вводного инструктажа должна быть до даты начала работы, но после даты подписания трудового договора.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
Михаил Лозовой пишет:
получается, что сегодня у меня в журнале вводного инструктажа стоят завтрашние даты...ну,