Меню
Навигация
Novatika

У предприятия много филиалов

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
У предприятия много филиалов

Всем привет. Есть комплекс вопросов, с которым я в силу опыта не сталкивался,просьба о помощи.Я специалист по охране труда. Устроился в большую всероссийскую компанию. ОТ там не вилась вообще.
1) Сейчас обучено 3 человека. Остальные руководители компании находятся в филиалах (юр.лицо одно и тоже) - работают тоже там, возможности в наш головной офис выехать у них нет. Их необходимо обучить. Уже принял решение что буду нанимать сторонние уч.центры в их городах. НО! далее нужно вести журналы. Если по первичному инструктажу и пожарке - все понятно, то по вводному я потерялся. Журнал вводного инструктажа на компанию должен быть один. Каким образом я могу решить проблему - передавать журнал периодически тоже не вариант, чтобы не затерялся.Могу ли я назначить за проведение вводного и ведение журналов в филиалах др.лиц - которые обучены по ОТ и ПБ? И пусть на филиал будет свой журнал.
2) И еще есть ситуация с мед.осмотрами - они не велись, сейчас если все начинать - первичный должен быть за счет работодателя, ну а если работники будут увольняться не отработав месяц - получается что будут невыгодные затраты. У кого какие предложения, может из личного опыта?