Я новичок, только недавно приступил к исполнению обязанностей инженера по ОТ. Мне требуется составить план своей работы (планов должно быть минимум два вида: месячный и годовой), в котором должны быть четко отображены все мероприятия по охране труда на ближайший месяц или год.
Мне необходимо узнать, какие мероприятия выполняются:
1. ежедневно (например, проведение вводных инструктажей с поступающими на работу сотрудниками)
2. еженедельно
3. раз в месяц (например, подача заявки на приобретение нормативных документов, наглядных пособий и пр.)
4. раз в несколько месяцев (например, контроль журналов инструктажей на рабочем месте)
5. раз в год (например, организация медицинских осмотров)
6. раз в несколько лет (например, участие в аттестации рабочих мест)
7. нерегулярно (по мере возникновения) (например, участие в расследовании несчастных случаев на производстве).
Полный список мероприятий со сроками исполнения поможет мне и составить план, и эффективно по нему работать.
- здесь я нашел образец плана работы службы охраны труда (таблица 3.14), но хотелось бы куда больше конкретики.
Сфера деятельности организации - образование (институт).
Что скажете, господа? Заранее спасибо! Да, и не судите строго - все приходит с опытом. Да и совсем один я тут, мне и обратиться-то не к кому больше...
Мне необходимо узнать, какие мероприятия выполняются:
1. ежедневно (например, проведение вводных инструктажей с поступающими на работу сотрудниками)
2. еженедельно
3. раз в месяц (например, подача заявки на приобретение нормативных документов, наглядных пособий и пр.)
4. раз в несколько месяцев (например, контроль журналов инструктажей на рабочем месте)
5. раз в год (например, организация медицинских осмотров)
6. раз в несколько лет (например, участие в аттестации рабочих мест)
7. нерегулярно (по мере возникновения) (например, участие в расследовании несчастных случаев на производстве).