Меню
Навигация
Novatika

Давайте знакомиться!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 141 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)

Цитата
Руслан написал:
Всем привет!
Меня зовут Руслан.
Закончил универ, техносферная безопаность
работаю Инженером по ОТ и ТБ. сфера строительство. опыт не большой)
Принимайте в ваши ряды молодого специалиста)))
Как в строительство без опыта попали, по знакомству? Туда без опыта не берут так-то ) интересно. Добро пожаловать!

Цитата
amida написал:
Как в строительство без опыта попали, по знакомству? Туда без опыта не берут так-то ) интересно. Добро пожаловать!
опыт 2 года именно в строительстве (строили жилые дома,в основном инспектировал объекты), сейчас работаю в 3-х компаниях по совместительству, тоже как бы строительство, но не дома уже строим, а установка вышек для операторов... и не по знакомству)))
Изменено: Руслан - 13.08.2015 16:21:37

Добрый день, что-то совсем запуталась. Куда мне здесь нужно написать, если мне необходима помощь?
А может и тут помогут, мне нужны инструкции по ОТ для преподавателя театрального мастерства и преподавателя для туризма. И еще вопрос, должна ли быть инструкция по ОТ для заместителя директора школы по безопасности. Если да, то помогите ее найти..

Всем привет!!!Меня зовут Виталий!!!Живу и работаю в г.Москве.Опыт работы около года,стараюсь самообразовываться в сфере ОТ.Фотка есть в альбоме(кому интересно).

Цитата
Анастасия Овчарук написал:
Куда мне здесь нужно написать, если мне необходима помощь?
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum21/topic1018/message237342/#message237342
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Цитата
Виталий написал:
стараюсь самообразовываться в сфере ОТ
обучение по ОТ в УЦ, проф.переподготовка в ВУЗе - не рассматриваете? :D