Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Давайте знакомиться!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 141 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)

Цитата
Юрий Шишкин написал:
Юрий, 26 лет. Всем привет, я из Мурманской области, сам не знаю зачем согласился на специалиста труда, но назад дороги нет. Ни образования, не представлений и вообще я электрик ))) Голова за первую неделю работы увеличилась в раза два. Надеюсь руководители все таки одумаются и отправят на обучение ))
Доброго времени суток! :flag: Я думаю, тут половина форумчан попала в СОТы случайно

Цитата
Юлия написал:
Я думаю, тут половина форумчан попала в СОТы случайно

Я по зову сердца пришёл.
Назад в будущее.

Цитата
Юрий Шишкин написал:
но назад дороги нет.
Как то угрожающе звучит

Цитата
Юрий Шишкин написал:
Надеюсь руководители все таки одумаются и отправят на обучение
Навряд ли такое возможно:D надо им это аргументированно предложить, так сказать не дать других вариантов!

Цитата
Николай написал
Навряд ли такое возможно надо им это аргументированно предложить, так сказать не дать других вариантов!
Не предложить, а запугать. Наплести с три короба, что без обучения контору вообще закроют, а директора лишат права занимать должность.

Привет всем, я Никита, блондин, голубоглаз, широкоплеч, 180 росту, всё прекрасно и у меня проблема, только начал работать инженером по ОТ, если ктонибудь делал отчёт в гостехнадзор или ростехнадзор, скинте пожалуйста, отчет о организации производственного контроля!!!Помогите пожалуйста!!!

Цитата
Никита Шейкин написал:
всё прекрасно
Приветствуем! Еще про возраст и семейное положение не рассказал :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

как то не сходится
Цитата
Никита Шейкин написал:
всё прекрасно
и
Цитата
Никита Шейкин написал: