Меню
Навигация
Novatika

Подскажите новичку

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Подскажите новичку

Подскажите, пожалуйста в таком вопросе. Я специалист по охране труда, за пожарную безопасность не отвечаю, НО должны ли у меня быть какие - либо документы, инструкции по пожарной безопасности?

Цитата
Людмила Харченкова написал:
Я специалист по охране труда, за пожарную безопасность не отвечаю, НО должны ли у меня быть какие - либо документы, инструкции по пожарной безопасности?
Надо почитать вашу должностную инструкцию и все станет ясно

А чё тут читать! Не у Вас, а в организации должны быть.

Цитата
АНДРЕЙКА написал:
Это понятно, что в организации, но эти же документы должны быть у кого-то кто за них отвечает
Цитата
Олеся Яршунова написал:
Надо почитать вашу должностную инструкцию и все станет ясно
Ну вот что-то я вообще не нахожу даже предложения о пожарной безопасности в должностной инструкции

Цитата
Ну вот что-то я вообще не нахожу даже предложения о пожарной безопасности в должностной инструкции
Цитата
эти же документы должны быть у кого-то кто за них отвечает
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
Ну вот и успокойтесь :D. Там еще и экология с отходами, бдд и т.п.

Цитата
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
Это понятно, что в организации, но эти же документы должны быть у кого-то кто за них отвечает
Цитата
какая разница у кого

Цитата
должны ли у меня быть какие - либо документы, инструкции по пожарной безопасности?
зачем, если Вы
Цитата
за пожарную безопасность не отвечаю
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Подскажите по терминологии, что такое Средства пожаротушения?

Этими средствами я должен по требованию головного офиса укомплектовать уличные курилки.
123 ФЗ