Все будет хорошо!
12 апреля 2017 11:30
Все будет хорошо!
|
|
|
|
12 апреля 2017 11:47
там транспортная безопасность...от террористов
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
13 апреля 2017 11:26
Всем большое спасибо за помощь))
|
|
|
|
17 апреля 2017 14:46
Я в свое время так пыталась объяснить работодателю понятие "перевозка пассажиров" для целей послерейсового медосмотра. У нас их тогда всем подряд проводили))))
"Что касается определения «перевозки пассажиров»: Ст. 25 196-ФЗ перечисляет категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами). Очевидно, что все автомобили перечисленных категорий предназначены для перевозки пассажиров в понимании п. 1.2. ПДД: «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Но только в автомобилях категории «D» и ее подкатегориях есть уточнение о предназначении «для перевозки пассажиров», таким образом, попадая в автомобиль категории «D» работник становится пассажиром для перевозки которого законодательство предъявляет требование о прохождении послерейсового медосмотра (работа которых связана с перевозками пассажиров) и не важно совершает этот автобус коммерческие рейсы или же просто везет работников своей организации к месту выполнения работ. Дополнительные требования, вероятно, связаны с большим количеством людей, которые могут в автомобилях данной категории находиться и за безопасность которых водитель несет ответственность. " Для себя я такую логику определила...сел хоть один работник пассажиром, в автомобиль категории "D"-значит включается "перевозка пассажиров"-водитель проходит и предрейсовый и послерейсовый и все такое...если едет один водитель, то нет оснований исполнять требования, предназначенные для перевозки пассажиров...хз..пока всю ветку прочитала еще больше запуталась
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2017 21:10
Муниципальное автономное учреждение использует в своей деятельности автомобили. Организация не занимается перевозкой грузов, багажа и т.д. Лицензии на осуществление перевозочной деятельности она не имеет. Осуществляется только перевозка пассажиров - своих воспитанников на различные мероприятия (соревнования). Функции диспетчера выполняет завхоз, назначенный ответственным лицом, он же осуществляет выдачу путевых листов.
Обязательно ли проводить обучение данного лица? Должно ли это лицо иметь разрешение на выпуск транспорта? Нужно ли ему проходить переаттестацию? 18 апреля 2017 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации наличие у работника, отвечающего за безопасность дорожного движения, соответствующей квалификации и аттестации не является обязательным. Обоснование вывода: В соответствии с п.п. 1 и 2 Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, утвержденного В то же время из приведенных норм следует, что правило об обязательной аттестации распространяется, во-первых, только на работников организаций (их подразделений), которые осуществляют перевозку грузов или пассажиров, а во-вторых, только на тех из них, которые занимают должности, упомянутые в Приложении N 1 к Положению N 13/11. Вывод о том, что обязанность прохождения лицом, ответственным за обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств, распространяется на работников не всех организаций, эксплуатирующих транспортные средства, вытекает и из положений Дело в том, что данная статья выделяет две категории юридических лиц: юридические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, требования к которым в части обеспечения ими безопасности дорожного движения предусмотрены п. 1 этой статьи, и юридические лица, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отношении которых п. 4 указанной статьи предусмотрен расширенный перечень требований к обеспечению безопасности дорожного движения. Сопоставление содержания данных норм свидетельствует о том, что обязанность назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, возлагается только на юридических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, а не на всех юридических лиц, эксплуатирующих транспортные средства. В Следовательно, можно сделать вывод, что аттестация, предусмотренная Положением N 13/11, обязательна только для организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов на основании договоров перевозки. Организации, перевозящие пассажиров и грузы для собственных нужд, аттестовывать своих работников, в чьи должностные обязанности входит обеспечение безопасной эксплуатации транспортных средств, не должны. Данный вывод находит свое отражение и в судебной практике (смотрите, например, постановление Верховного Суда РФ от 04.05.2016 N 3-АД16-1, Аналогичный вывод можно сделать и в отношении утвержденных Во-первых, из содержания п. 7 и п. 8 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств..., утвержденного Таким образом, для тех юридических лиц, которые производят перевозку пассажиров и грузов для собственных нужд, наличие у их работников, отвечающих за безопасность дорожного движения, соответствующего образования и (или) стажа работы, предусмотренного Квалификационными требованиями, также не является обязательным, что подтверждается и судебной практикой (смотрите, например, Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Наумчик Иван Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Кудряшов Максим 31 марта 2017 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. ГАРАНТ.РУ:
Изменено:
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|
|
|
19 апреля 2017 8:56
Первая проводится в целях подтверждения квалификации водителя (в том числе при его "залетах") А вторая в целях реализации ст.20 196-ФЗ и в соответствии с программой ежегодных занятий.
Что раз велосипедист участник дорожного движения, то это сфера деятельности специалиста по БДД. И если вопрос поставлен именно как обучение по БДД, а не по охране труда.
|
|||||||
|
|
20 апреля 2017 17:29
Ребят, есть ли какие-то требования (например, пройти специальное обучение) к механику, который подписывается в путевом листе. Кто этот человек? Кого можно назначить механиком?
Изменено: |
|
|
|
20 апреля 2017 19:23
Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" 14. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования: 14.1. Контролер технического состояния автотранспортных средств должен знать: нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте; устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств и прицепов; технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, возвратившимся с линии и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; основы транспортного и трудового законодательства; правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты. 14.2. Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь: контролировать техническое состояние автотранспортных средств и прицепов, возвращающихся на места стоянок с линии, а также после технического обслуживания и ремонта; осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов автотранспортных средств; оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией; обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов; организовывать доставку автотранспортных средств с линии (с объектов работ) на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий. 14.3. К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований: наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" без предъявления требований к стажу (опыту) работы; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", за исключением специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются |
|||
|
|
28 апреля 2017 20:27
|
|||
|
|
2 мая 2017 11:51
|
|||
|
|
2 мая 2017 12:07
согласно Постановлению Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" 18. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им Это касается сверки ДТП. сверка по нарушениям ПДД НПА РФ не предусмотрена. Можете запрашивать сведения в ГИБДД по нарушениям на автомобилях предприятия, а вот на личных- это тайна частной жизни. |
|||
|
|
2 мая 2017 13:52
Пришло разъяснение Минтранса по КМУ
Разослали по всем УГАДН субъектов. |
|
|
|
2 мая 2017 20:15
|
|||
|
|
4 мая 2017 12:20
В этом разъяснении больше вопросов, чем ответов. Там они не очертили грань, когда грузовик с КМУ является специализированным механическим ТС, а когда является механическим ТС, предназначенным для перевозки грузов. Автокран для перевозки грузов не предназначен. Это понятно. А вот грузовик с бортовой платформой и КМУ - куда относится? С другой стороны, есть тягачи с КМУ, широко применяются в лесном деле при перевозки труб. В данном случае тягачи не седельные, а предназначенные для прицепов-роспусков. Они прицеп-роспуск берут себе на спину при холостом пробеге. Как быть с ними? |
|||
|
|
17 мая 2017 15:21
Все будет хорошо!
|
|||||
|
|
||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |