На главную
На главную

Морозова Наталья (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Производственный контроль
 
Цитата
хороший человек написал:
Наталья Морозова , Ошибаетесь! Есть судебная практика!
Спасибо за решения.
Производственный контроль
 
Цитата
павел написал:
т.е. аттестации лаборатории в наше время не требуется.... покупай приборы , поверяй их и измеряй что хочешь...
Речь идет только о внутреннем ПК. Если для целей СОУТ - аккредитация обязательна. Если будет расследование профзаболевания - то все замеры только аккредитованной в РА ИЛ. Когда была АРМ, то было несколько видов аттестации ИЛ и практически все производственные ИЛ имели свидетельства об аттестации на техническую компетентность (СААЛ, ГОСТ, СДССОТ). Например у нас была аккредитация СААЛ, нас проверяли внешние аудиторы. Но произошли изменения, появилось понятие "афеллированность!" и теперь производственные ИЛ не могут проводить СОУТ, а получать аккредитацию в РА только ради ПК слишком накладно и хлопотно. Тем более, что ни в одном документе не прописаны требования обязательности аттестации (аккредитации) ИЛ в целях проведения ПК. Поэтому пока есть такая лазейка - пользуемся. Повторюсь - пока.
Производственный контроль
 
Вот,что обещала
Производственный контроль
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Наталья Морозова написал:
именные сертификаты (свидетельства) о том, что можем измерять
можете показать?
Могу, это не является тайной. Только я уже дома, завтра утром отсканирую свои.
Производственный контроль
 
Цитата
павел написал:
и всЁ? а про то что может измерять?
Для этого есть обучение персонала, именные сертификаты 9свидетельства) о том, что можем измерять.
Производственный контроль
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Наталья Морозова написал:
своей ИЛ.
У неЁ есть какой нибудь документ?
Есть приказ о создании ИЛ на базе службы ОТ и ООС.
Производственный контроль
 
Мы проводим ПК самостоятельно, своей ИЛ. В 2016 году была проверка Роспотребнадзора, замечаний не получили. Для начала просчитайте экономически - выгодно ли вам это будет или нет. Если у Вас не большое предприятие, с минимальным наличием ВПФ, то приобретение приборов, ежегодная их поверка и ТО, обучение персонала, з/плата персонала ИЛ, вряд ли окупятся. В этом случае проще и выгоднее заключить договор с аккредитованной ИЛ. Если же предприятие имеет сложный тех.процесс, контроль ВПФ необходимо вести с определенной периодичностью, то есть смысл делать ПК самим (пока) . Сразу оговорюсь "пока". Всё меняется очень быстро. Вот придумали же афеллированность производственных ИЛ при СОУТ. Можно подумать, что аккредитованная в РА ИЛ, заключив договор и получив деньги за услуги, не афеллирована к пердприятию заказчику. Кто платит, тот и заказывает музыку. Но этот рынок уж больно заманчив, и кто по сильнее, и поближе" к своим", старается откусить кусочек по вкуснее и по больше, отодвинув производственные ИЛ и мелкие фирмы с этого рынка услуг.
Производственный контроль
 
Цитата
хороший человек написал:
. Вот бы купить прибор и мерить у себя микроклимат и протоколы ПК себе делать. Но нельзя.
А где прописано, что нельзя?
Медпункт на предприятии
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Наталья Морозова написал:
Приказ МЗСР от 23.03.2011 № 233н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при острых и
хронических профессиональных заболеваниях"
Умер в апреле 2013 года...
Спасибо, что подсказали, не досмотрела. Зато 36н свеженький.
Предрейсовые медосмотры
 
Не скажите, спрашивают. Следователь изымет оригинал, а ГИТ достанется заверенная копия.
Медпункт на предприятии
 
Цитата
Трам Трам написал:
Уважаемы коллеги подскажите пожалуйста прочитал весь форум так и не нашел ответа. Гена задал задачку "Найди мол обоснование какие медикаменты (ТАБЛЕТКИ) должны быть у нас в здравпункте и должны ли они быть ВООБЩЕ "
Приказ МЗСР от 23.03.2011 № 233н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при острых и
хронических профессиональных заболеваниях" - Стандарт оснащения врачебного (фельдшерского) здравпункта
N п/п Наименование оборудования (оснащения) Требуемое количество,
шт.
1. Аптечка первой помощи 5
2. Специализированные укладки 5

Приказ Минздрава России от 22.01.2016 N 36н"Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи"

Приказ МЗСР от 05.03.2011 № 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам"
Для комплектации здравпункта Приказ 36н


Как обеспечить безопасность дорожного движения, Если вы ответственный по БДД, то эта тема для Вас
 
Добрый вечер. У нас на предприятии, работники пользуются велосипедами. ИОТ разработаны, обучение по ОТ прошли. Но вот руководство обязало службу ОТ провести обучение по ПДД. Попытались объяснить, что БДД не наша стихия, что в ТЦ есть специалист по БДД и именно он и должен разработать программу по БДД для велосипедистов. Правы ли мы? Может кто-то с этим вопросом уже сталкивался? Как правильно поступить в данном случае? Ведь программу и тесты составить не сложно, но будет ли при НС это обучение легитимным.
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
Вот от них:
Trudohrana.ru

Информационный портал для руководителей и специалистов по охране труда

Справочник специалиста по охране труда № 2 февраль 2017
Какие основные изменения в охране труда произошли в 2016 году и какие новые законы появятся в 2017 году
Татьяна ФОМИЧЕВА, эксперт журнала «Справочник специалиста по охране труда»
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
Доброе утро. Сегодня по рассылке получили информацию о том, что с 01.01.2017 действует ст.183.1 ТК РФ . Но я не видела публикации этих изменений Закона. Проект, да, т был, но не более. Написано, что приняли изменения в августе 2016. Может быть я что-то пропустила?
Обсуждение ГОСТ 12.0.004-2015, зачем он нужен и для кого действует, как по нему проводить обучение, инструктирование, стажировку и проверку знаний
 
1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные виды и формы обучения вопросам безопасности труда и производства  всех работников, в том числе руководителей.
(, а также подрастающего поколения - будущего трудового потенциала нации, ну вот не вяжется эта фраза с данным  ГОСТ. Напрашивается отдельный документ)
Согласно ГОСТ 12.0.002-2014 "Термины и определения"
2.5.17 обучение работников вопросам безопасности труда и производства: подготовка, осуществляемая в форме обучения знаниям, уменьям, навыкам, инструктажа и/или стажировки и проверки усвоенного, не меняющая образовательный статус обучаемых и реализуемая, как правило, без отрыва от производства
Согласно ГОСТ 12.0.230-2007
2.17 работник (worker): Физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.
Вот накидала по терминологии, кое-что.
Обсуждение ГОСТ 12.0.004-2015, зачем он нужен и для кого действует, как по нему проводить обучение, инструктирование, стажировку и проверку знаний
 
Вот, накидала такую табличку, туда можно все  вопросы по ГОСТ  забить.  Так сказать обобщить.
Обсуждение ГОСТ 12.0.004-2015, зачем он нужен и для кого действует, как по нему проводить обучение, инструктирование, стажировку и проверку знаний
 
Вот это письмо.
По поводу ГОСТ 12.0.004-2015, можно долго вести дискуссию, но в воздухе Минтруда,  упорно витает тема внесения изменений  в ТК РФ и Порядок 1/29 и кто сказал, что эти изменения не приведут к тому, что новый Порядок будет один в один с ГОСТ.  В письме есть электронный адрес, куда можно направить свои предложения и вопросы. Но практика показывает , лучше, когда эти вопросы идут более ли менее организовано, есть шанс, что услышат. Ну,  а так,  конечно, что спрашивать-то. По возмущались немного и принялись выполнять. Слава богу, бумажная промышленность работает хорошо.
Обсуждение ГОСТ 12.0.004-2015, зачем он нужен и для кого действует, как по нему проводить обучение, инструктирование, стажировку и проверку знаний
 
12 декабря 2016 года в Москве, состоится конференция обучающих организаций. Одна из основных тем ГОСТ 12.0.004-2015 и Порядок обучения 1/29.  Случайно, из посещающих сей форум, никто не будет там присутствовать? Можно было бы вопросы и пожелания наши передать через Вас , да,  и потом получить информацию, так сказать, из первых уст, тоже было бы не плохо.
Производственный контроль
 
Лабораторные исследования на рабочих местах должны проводиться с периодичностью:
1. параметры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха, интенсивность теплового излучения) - 2 раза в год - в холодный и в теплый периоды года (п. 7.1 СанПиН 2.2.4.548-96),
2. параметры освещенности (коэффициент естественной освещенности, освещенность рабочей поверхности, коэффициент пульсации освещенности) – 1 раз в год (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03)
3. шум - не реже 1 раза в год (п. 3.3 ГОСТ 12.1.003-83),
4. вибрация общая (на рабочих местах, где имеются источники вибрации) – 1 раз в год (СП 4616-88, СН 2.2.4/2.1.8.566-96)
5. вибрация локальная (на рабочих местах, где имеются источники вибрации) – 1 раз в год (СП 4616-88, СН 2.2.4/2.1.8.566-96)
6. инфразвук (на рабочих местах, где в ходе аттестации рабочих мест выявлен источник инфразвука) – 1 раз в год (ГОСТ 12.1.050*-86)
7. ультрафиолетовое излучение (при сварочных работах):
o 1 раз в год или
o при приемке в эксплуатацию нового оборудования и технологии при внесении технических изменений в конструкцию действующего оборудования,
o при организации новых рабочих мест
8. периодичность контроля для тяжести и напряженности труда в санитарных правилах не оговорена, но должна проводиться при аттестации рабочих мест - не реже 1 раз в 5 лет
9. вредные вещества в воздухе рабочей зоны - в зависимости от классов опасности (п. 4.2.5 ГОСТ 12.1.005-88):
o для 1 класса - не реже 1 раза в 10 дней,
o для 2 класса - не реже 1 раза в месяц,
o для 3 и 4 классов - не реже 1 раза в квартал.
10. электромагнитные поля в производственных условиях - 1 раз в 3 года (>п. 4.1.11 СанПиН 2.2.4.1191-03)
11. электромагнитные поля от ПЭВМ:
o 1 раз в 3 года или
o при вводе ПЭВМ в эксплуатацию и организации новых и реорганизации рабочих мест
В зависимости от конкретных условий производства периодичность контроля вредных веществ в воздухе рабочей зоны может быть изменена по согласованию с органами государственного санитарного надзора. При установленном соответствии содержания вредных веществ III, IV классов опасности уровню ПДК допускается проводить контроль не реже 1 раза в год.

Прошу учесть, что новый СанПин 2.2.43359-16 по физ факторам, прошел регистрацию в Минюст, так же как и СанПин 2.2.4.1278. Есть и другие СанПин, прошедшие такую же регистрацию.
Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ), создание и переработка СУОТ
 
м.Евгений, у меня только проект. утвержденного варианта не видела.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)