Коллеги! Может кто подскажет? Для выполнения работ существуют трапики (перекрытия осмотровых канав), которые укладываются на проем и с них ведутся работы, т.е. на них находятся люди. Есть какие-нибудь требования к их изготовлению и эксплуатации?
В том то идело что нет требований никаких, единственное что нашел когда столкнулся с такой проблемой,(еще в троллейбусном парке работал) так это 3.2.30 ПОТ РМ 027 2003: Для перехода через осмотровые канавы и эстакады должны предусамтриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м. ПТО разаработали, сами изготовили, испытали и числились тни у нас вместе с лесами подмостями, ну а к ним требования думаю Вам известны.
Дело в том, что мне необходимо это применительно к электроподвижному составу.... эти трапы служат не для перехода, а для выполнения работ - на них стоят люди, укладывается инструмент и т.п....у них есть ограждения....
Цитата
Игорь Яковец пишет: разаработали, сами изготовили, испытали и числились тни у нас вместе с лесами подмостями
У нас также.... но подумалось, что можно как-то упростить эту процедуру, может что-то нам не известно, что существуют какие-то иные требования...
Лёлька пишет: то применительно к электроподвижному составу.... эти трапы служат не для перехода, а для выполнения работ
У нас были эти мостики использовались только для перехода, а потом в парк пришли ЛИАЗ 5280 у которых все электрооборудование расположенно в заднем отсеке, и слесаря сами стали эти мостики использовать, руководство спохватилось, немного доработали (руководствовались ГОСТом для лесов и подмостей) и все кокретного НПА что бы там было четко прописано по крайней мере у нас не нашли. Думаю что следует к железнодорожникам обратиться, они могут занть.
Игорь Яковец пишет: В том то идело что нет требований никаких, единственное что нашел когда столкнулся с такой проблемой,(еще в троллейбусном парке работал) так это 3.2.30 ПОТ РМ 027 2003:
2.1.4.17. Для работы спереди и сзади АТС и для перехода через осмотровую канаву необходимо пользоваться переходными мостиками шириной не менее 0,8 м. Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве АТС. Для спуска в осмотровую канаву и подъема из нее следует пользоваться специальными лестницами.
ПОТ РО-32-ЦТ-668-99 Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу
3.2.6. ...
Для перехода через смотровые канавы на два локомотива или более необходимо устраивать переходные мостики, имеющие ширину не менее 800 мм. Поверхность металлических мостиков должна быть выполнена с насечкой.
Это - в РБ: 56. Смотровые канавы должны быть оборудованы устройствами низковольтного освещения и иметь гладкие, легко моющиеся стены, отопление, а дно канав - уклон к сборным колодцам. ... Для перехода через смотровые канавы должны устанавливаться переходные мостики шириной не менее 800 мм. Для предотвращения скольжения при переходе поверхность металлических мостиков должна быть рифленой или выполнена с насечкой.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
Лёлька пишет: Мне нужны требования по их изготовлению, приемке, испытаниям, эксплуатации....
Цитата
Игорь Яковец пишет: немного доработали (руководствовались ГОСТом для лесов и подмостей) и все кокретного НПА что бы там было четко прописано по крайней мере у нас не нашли.
Тоже конкретных требований к изготовлению и эксплуатации не встречал ( да и с электроподвижным составом дел не имел) Так что вам здесь "флаг вруки" - делайте свой ЛНА (при желании). P.S. Может, ГИТовцы что-нибудь подскажут?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it