Цитата |
---|
Ольга А пишет: умению вести диалоги с проверяющими органами и парированию их необоснованных требований. |
Назад в будущее.
25 ноября 2012 12:26
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 12:39
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
25 ноября 2012 13:44
ИМХО, обобщая вышеизложенное
Ольга А пишет: «…Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слышали…» «…я же уже писала, что всё, что требуют действующие на сегодняшний момент НПА, у нас организовано и функционирует, все законы и установленные ими требования мы выполняем…» «…Но каждый РБТДЛ имеет право (не обязан!!!!), согласно п.3 ст.20 196-ФЗ установить дополнительные требования, разработав своё положение и определив свой порядок по обучению водителей (локальный акт), взяв за основу рекомендательный документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09…» «…Если не хочет, то может довольствоваться стажировкой и обучением в объеме 20 час. программы, что обязательно!!!!...» Поскольку в священной книге (ТК РФ) вопрос о БДД (разобрались, что не ПДД) не отражается, то (вынужденно) обращаемся к № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., где в каноне 20 вещается, что «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в числе прочего,: - организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; - создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; И так как подлые законотворцы внесли термин «деятельность, связанная с эксплуатацией транспортных средств» - вместо того, чтобы сказать просто «автотранспортное предприятие» (что дает возможность «бодаться» с проверяющими, утверждая, что организация, которая имеет на своем балансе автомобили для обеспечение своей производственной деятельности, к оным (автотранспортным) предприятиям не относится), ТО (вынужденно) довольствуемся стажировкой и обучением в объеме 20 час (скорее всего, отталкиваясь от РД-26127100-1070-01). А все прочее относительно инструктажей по БДД и РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 – от лукавого (тьфу-тьфу-тьфу) P.S. Да и действительно, что это за документ такой - РД-200-РСФСР-12-0071-86-09? Замшелый какой-то, не первой свежести… Аминь
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|
|
|
25 ноября 2012 18:12
2.1.6. Внеплановый инструктаж проводится: при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||||
|
|
25 ноября 2012 18:22
Мастерство водителя может повысить регулярное повышение его квалификации и стаж работы
Надо просто хорошо и качественно выполнять то, что существует
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||
|
|
25 ноября 2012 18:37
А Вы можете выложить ваши инструкции для водителей в том числе и внеплановые. На счет других предприятий зачем запрос ГИБДД всю информацию по ДТП прекрасно выдают. Да иненеры по БДД всегда делятся между собой по тому как сегодня мой водитель оказался в ДТП скажем так соседи помогли завтра они попали мы рядом оказались помогли.
|
|
|
|
25 ноября 2012 18:45
Игорь Приветствую!
А я жду от вас инструкции для водителя (автобуса). Вы обещали к понедельнику! И еще - Ракретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки! Знаю она еще сырая! Но все равно жду комментариев! Заранее всем спасибо! |
|
|
|
25 ноября 2012 18:49
Если имеете в виду инструкцию внепланового инструктажа, то таких быть не может, потому что внеплановый инструктаж проводится по конкретным нарушениям и заранее его разработать нельзя. Но если внеплановый проводится при отсутствии более 30 дней, то здесь применяется программа первичного инструктажа. Выложить свои документы не могу (сижу дома на больничном)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 18:51
Да я не забыл завтра на работу выйду выложу только вечером на работе интернета нет тех проблемы какие-то говорят дня три еще не будет.
|
|
|
|
25 ноября 2012 18:54
ОК спасибо))
|
|
|
|
25 ноября 2012 19:01
Ну каким то образом Вы оформляете их протоколом может быть или механик сказал что запомнил расписались и все.
А каким образом вы узнаете что до водителей доводятся вся информация посмотрели журнал подписи есть и все |
|
|
|
25 ноября 2012 19:10
А у Вас какие-то другие способы проверки проведения инструктажей? Поделитесь...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
25 ноября 2012 19:14
кол-во ДТП со стажем до 1 года - 29 % до 5 лет - 21 % от 5-10 лет - 18% свыше 10 лет - 32% по колличеству водителей до 1 года и свыше 10 лет меньше чем от1 года до 10 лет на других автопредприятиях тенденция такая же самые аварийные малоопытные и слишком многоопытные. так что стаж это не показатель потому как ДТП явление скоротечное и многое больше зависит от действий после ДТП которые рассмариваются индивидуально как уже писали после каждого ДТП и вырабатываются рекомендации. Инструктажи По охране труда также как вы говорите в соответсвии с НПА По бдд протокол пишу три раздела Общая информация показатели аварийности эксплуатационные показатели Разбор ДТП детальный схемы рисую видио показываю Тех учеба измениия в ПДД техрегламентах маршрутах и прочие журнал инструктажей по БДД отдельный сезонные совмещаю с повторными (у меня они переодические) провожу ежемесячно
Изменено: |
|||||
|
|
25 ноября 2012 19:18
Эффекта-то нет от ваших инструктажей по БДД
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 19:32
Вы смеетесь по тому как за БДД не отвечаете и я так понял что там в гараже творится плохо представляете подписи проверили и все. И если случится не дай бог ДТП вас это ну никак ни каснется будете трясти с начальника АТ участка документы необходимые и все а то что ГИБДД иногда расследуют происшествия (особенно с пострадавшими) годами вам все равно НПА требуют в течении трех дней или 15 и все все должно быть по НПА
С разных колоколен мы с вами смотрим на БДД поэтому Ваша ирония мне понятна. Водители у Вас скорее всего покаления 60 годов думаю за счет этого у Вас аварийность и низкая |
|
|
|
26 ноября 2012 8:07
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая (там нет требований по ремонту - т.к. РБТДЛ еще не определился, какие работы будут выполнять водители а какие нет))!! Но все равно жду комментариев! Заранее всем спасибо! Пусть лучше на форуме замечания выдадут, чем потом Какой нить надзор!
Изменено: |
|
|
|
26 ноября 2012 8:27
Назад в будущее.
|
|||
|
|
26 ноября 2012 8:30
Ты лучше помоги товарищу
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
26 ноября 2012 8:32
Назад в будущее.
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |