Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
RSS
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Ольга А пишет:
умению вести диалоги с проверяющими органами и парированию их необоснованных требований.
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя.
 
Цитата
Ольга А пишет:
не верить специалистам, приводящим в доказательство своей правоты длительный стаж работы, а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.
А кому тогда верить? Тебе? Тебе, которая и минуты не просидела за рулем? Да все инструктажи и пишутся только исходя из практики. Все абсолютно! Или ты думаешь, что твои любимые НПА Боги на землю доставляют? Они и пишутся такими же как ты, и хорошо если пишут опытные люди, на своей шкуре испытавшие, а не дилетанты, после которых документ в руки брать не хочется.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слашали
Цитата
Ольга А пишет:
Я уже писала, проводятся внеплановые инструктажи!!!!!
То есть, то нет. Сил уже нет больше. Ты сама то подумай, как может инструктаж по охране труда, заменить инструктаж по БДД?
 
ИМХО, обобщая вышеизложенное

Ольга А пишет:
«…Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слышали…»

«…я же уже писала, что всё, что требуют действующие на сегодняшний момент НПА, у нас организовано и функционирует, все законы и установленные ими требования мы выполняем…»

«…Но каждый РБТДЛ имеет право (не обязан!!!!), согласно п.3 ст.20 196-ФЗ установить дополнительные требования, разработав своё положение и определив свой порядок по обучению водителей (локальный акт), взяв за основу рекомендательный документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09…»

«…Если не хочет, то может довольствоваться стажировкой и обучением в объеме 20 час. программы, что обязательно!!!!...»



Поскольку в священной книге (ТК РФ) вопрос о БДД (разобрались, что не ПДД) не отражается, то (вынужденно) обращаемся к № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., где в каноне 20 вещается, что «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в числе прочего,:
- организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
- создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
И так как подлые законотворцы внесли термин «деятельность, связанная с эксплуатацией транспортных средств» - вместо того, чтобы сказать просто «автотранспортное предприятие» (что дает возможность «бодаться» с проверяющими, утверждая, что организация, которая имеет на своем балансе автомобили для обеспечение своей производственной деятельности, к оным (автотранспортным) предприятиям не относится),
ТО (вынужденно) довольствуемся стажировкой и обучением в объеме 20 час (скорее всего, отталкиваясь от РД-26127100-1070-01).
А все прочее относительно инструктажей по БДД и РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 – от лукавого (тьфу-тьфу-тьфу)
P.S. Да и действительно, что это за документ такой - РД-200-РСФСР-12-0071-86-09? Замшелый какой-то, не первой свежести…
Аминь
After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ конкретных правил в инструктаже по безопасности дорожного движения
Ну, договорились....а что там может быть? :eek5: Эмоции или личные ощущения?

Цитата
Балдин Андрей пишет:
он после каждого ДТП, будет изменять инструктаж по БДД
Мда.... это что же за профессионал....разработал инструктаж, который нужно менять после каждого ДТП???? 8)

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Для этого он и нужен, для этого и нужны инструктажи
Инженер по БДД не должен проводить инструктажи, это обязан делать лицо, ответственное за обеспечение БДД!!!!

Цитата
Балдин Андрей пишет:
он должен проводится после каждого ДТП
А кто спорит? Читай постановление 1/29, там про это и говорится:
2.1.6. Внеплановый инструктаж проводится:
при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);

Цитата
Балдин Андрей пишет:
даже если это происшествие случилось в другой организации.
А этот твой профессионал - инженер по БДД запросы в другие организации отправляет? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя
В этом наши мнения совпадают :D
Мастерство водителя может повысить регулярное повышение его квалификации и стаж работы :super:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
А кому тогда верить? Тебе?
Так я не призываю, в отличии от тебя, мне верить! Я призываю делать так, как требует закон (уже мозоль на языке).... А если у кого-то много свободного времени и нечем заняться, то можно придумать что-нибудь ещё...инструктажи по БДД, например.... :smoker2:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Они и пишутся такими же как ты
Эх, если бы такие как я писали НПА, уверяю тебя, мы бы тут копья не ломали, я бы всем всё разжевала и по полочкам разложила :laugh4:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
как может инструктаж по охране труда, заменить инструктаж по БДД?
Так и я говорю, как можно заменить то, чего нет в помине.... :laugh4:
Надо просто хорошо и качественно выполнять то, что существует :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
А Вы можете выложить ваши инструкции для водителей в том числе и внеплановые. На счет других предприятий зачем запрос ГИБДД всю информацию по ДТП прекрасно выдают. Да иненеры по БДД всегда делятся между собой по тому как сегодня мой водитель оказался в ДТП скажем так соседи помогли завтра они попали мы рядом оказались помогли.
 
Игорь Приветствую!
А я жду от вас инструкции для водителя (автобуса). Вы обещали к понедельнику!
И еще - Ракретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая! Но все равно жду комментариев!
Заранее всем спасибо!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А Вы можете выложить ваши инструкции для водителей в том числе и внеплановые.
ИОТ? А что это за внеплановые инструкции?
Если имеете в виду инструкцию внепланового инструктажа, то таких быть не может, потому что внеплановый инструктаж проводится по конкретным нарушениям и заранее его разработать нельзя. Но если внеплановый проводится при отсутствии более 30 дней, то здесь применяется программа первичного инструктажа.
Выложить свои документы не могу (сижу дома на больничном) :(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да я не забыл завтра на работу выйду выложу только вечером на работе интернета нет тех проблемы какие-то говорят дня три еще не будет.
 
ОК спасибо))
 
Ну каким то образом Вы оформляете их протоколом может быть или механик сказал что запомнил расписались и все.
А каким образом вы узнаете что до водителей доводятся вся информация посмотрели журнал подписи есть и все
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Ну каким то образом Вы оформляете их протоколом может быть или механик сказал что запомнил расписались и все.
Не очень понимаю Ваши вопросы? Как оформляются внеплановые инструктажи? для этого есть журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90). Там есть (у нас) графа "краткое содержание инструктажа" - вот в ней и пишется содержание внепланового инструктажа (причины, обстоятельства и необходимые мероприятия...). Механик инструктажи проводит только когда замещает начальника автоучастка.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
А каким образом вы узнаете что до водителей доводятся вся информация посмотрели журнал подписи есть и все
Бывает ещё спрашиваем у работников, о чем их инструктировали, что рассказывали....
А у Вас какие-то другие способы проверки проведения инструктажей? :D Поделитесь...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя
В этом наши мнения совпадают :D
Мастерство водителя может повысить регулярное повышение его квалификации и стаж работы
В пасажирском когда работал анализ делали по всем ДТП (по вине водителя) по стажу работы знаете каие результаты получились в %
кол-во ДТП со стажем до 1 года - 29 %
до 5 лет - 21 %
от 5-10 лет - 18%
свыше 10 лет - 32%
по колличеству водителей до 1 года и свыше 10 лет меньше чем от1 года до 10 лет
на других автопредприятиях тенденция такая же самые аварийные малоопытные и слишком многоопытные. так что стаж это не показатель потому как ДТП явление скоротечное и многое больше зависит от действий после ДТП которые рассмариваются индивидуально как уже писали после каждого ДТП и вырабатываются рекомендации.
Инструктажи
По охране труда также как вы говорите в соответсвии с НПА
По бдд протокол пишу три раздела
Общая информация показатели аварийности эксплуатационные показатели
Разбор ДТП детальный схемы рисую видио показываю
Тех учеба измениия в ПДД техрегламентах маршрутах и прочие
журнал инструктажей по БДД отдельный сезонные совмещаю с повторными (у меня они переодические)
провожу ежемесячно
Изменено: Яковец Игорь - 25-11-2012 19:21:32
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
до 1 года - 29 %
до 5 лет - 21 %
от 5-10 лет - 18%
свыше 10 лет - 32%
Из этого получается вывод, что чем больше работаешь - тем больше получил инструктажей - тем чаще ДТП....
Эффекта-то нет от ваших инструктажей по БДД :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вы смеетесь по тому как за БДД не отвечаете и я так понял что там в гараже творится плохо представляете подписи проверили и все. И если случится не дай бог ДТП вас это ну никак ни каснется будете трясти с начальника АТ участка документы необходимые и все а то что ГИБДД иногда расследуют происшествия (особенно с пострадавшими) годами вам все равно НПА требуют в течении трех дней или 15 и все все должно быть по НПА
С разных колоколен мы с вами смотрим на БДД поэтому Ваша ирония мне понятна.
Водители у Вас скорее всего покаления 60 годов думаю за счет этого у Вас аварийность и низкая
 
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая (там нет требований по ремонту - т.к. РБТДЛ еще не определился, какие работы будут выполнять водители а какие нет))!! Но все равно жду комментариев!
Заранее всем спасибо!
Пусть лучше на форуме замечания выдадут, чем потом Какой нить надзор!
Изменено: Горкунов Артём - 26-11-2012 08:07:47
 
Цитата
Ольга А пишет:
Как оформляются внеплановые инструктажи? для этого есть журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90).
Что ты сюда охрану труда лепишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО БДД!!!!!!!! При чем тут ГОСТ и твоё Постановление 1/29!!!!!!! Здесь свой журнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Что ты сюда охрану труда лепишь!
Не надоело ещё ... третий день про одно и то же... Мы уже всё зарезюмировали....и каждый остался при своём единственно правильном мнении.... :D

Ты лучше помоги товарищу

Цитата
Артём Горкунов пишет:
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Эффекта-то нет от ваших инструктажей по БДД
Глупость чистейшей воды! Это на любом производстве так. Послушай других! Послушай тех, кто связан с производством, Послушай Татьяну Бурьян! С кем больше всего происходит НС - с теми кто мало работает, и с теми у кого стаж большой, А вот середнячки очень редко попадают под НС. Знаешь почему???
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)