Меню
Навигация
Автоматизация по охране труда - Вебинар

Удостоверения по охране труда!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 3 След.
Удостоверения по охране труда!, Какое время действительны удостоверения по ОТ.

Здравствуйте уважаемые участники форума!
У меня вот такая ситуация: когда я находилась в д/о, вместо меня была принята одна женщина - инженером по от, полгода назад она уволилась, я вышла на работу через полгода после ее увольнения, на днях она мне звонит и в буквальном смысле требует с меня свое удостоверение по охране труда по проверке знаний и обучения по 40 часовой программе, так как я уже в данной профессии работаю 8 лет, я ей сказала, что оно не действительно, ты устраиваешься в другую организацию, и вообще есть правила обучения 1/29 где все написано, ан нет, пошла она к директору и опять за свое, а если честно я его в глаза не видела и вообще она же проходила обучения для данной организации, незнай, как вы думаете разве оно действительно даже при переходе в другую организацию, ведь в этих удостоверениях у нас пишут название организации в которой ты непосредственно работаешь!

Цитата
Светлана Коваленко пишет:
как вы думаете разве оно действительно
А Вы не думайте и выпишите ей удостоверение от имени своей организации. Что,мол, такая-то прошла обучение по 40-часовой программе и успешно сдала экзамен по ОТ в объеме занимаемой должности. А уж потом пусть она думает действительно оно для нее или нет. Поищите, эта тема уже обсуждалась на нашем форуме (и на других тоже).

Цитата