Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: я думаю не стал бы требовать от водителя производить пуск непрогретого двигателя пусковой рукояткой (так у там написано), так как последняя машина на которой эта самая рукоятка была предусмотренна сшла с конвейра в 1990 г. а на КАМАЗах ее вобще никогда не было.... |
Переговорила.... даже стало стыдно, что засомневалась в профессионализме столь уважаемого человека (более 40 лет работы на автомобильном транспорте).... Поясняю (с его слов): рукоятка есть на ЗИЛах (у нас их 3шт), эта фраза предупреждает о том, что в случае пуска двигателя рукояткой, необходимо соблюдать установленные требования.... Прочитала в ИОТ, что там написано по этому поводу, вот дословно:
2.6 Перед пуском двигателя автомобиля необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение. Водитель может использовать пусковую рукоятку только в случае временной неисправности стартера или при пуске двигателя после ремонта. При пуске двигателя автомобиля пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования: - пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;
- не брать рукоятку в обхват;
- при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;
- не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или храповик коленчатого вала.
Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: там еще есть красный мигающий фонарь который в 2001 из ПДД убрали |
Всё перечитала - не нашла такого ни в ИОТ, ни в программе...
Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: про движения по территории вобще не слова даже про ограничение скорости |
В программе инструктажа есть ссылка на ИОТ (раздел 4), а в ИОТ написано:
3.4. Скорость движения автомобиля по территории депо не должна превышать 20 км/час; на площадках для проверки тормозов – 40 км/час. Цитата |
---|
Игорь Яковец пишет: у Вас есть только он больше для пешехода подходит |
Для нас это тоже важно - территория депо - зона повышенной опасности, где необходимо соблюдать установленные требования и маршруты прохода и проезда, поэтому мы оговариваем эти моменты, а схема этих маршрутов является приложением к ИОТ.