Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите!!!

Страницы: 1 2 След.
Помогите!!!
 
Здравствуйте!!! Я работаю в двух организациях по 0,2и 0,3 ставки. Проверка была много работы было. Поговорила с директором чтоб на целую ставку меня поставил, не согласился. В одной организации 60 чел в другой 30 человек. сказал что мало у меня работы будет, проверка то прошла. На пол ставки справлюсь говорит. Сказал еще что через месяц можно еще раз обратиться с этим вопросом. Какие аргументы можно мне ему предоставить?
 
Цитата
marina ulitina пишет:

Помогите!!!
Помощь уже здесь!


Цитата
marina ulitina пишет:
Какие аргументы можно мне ему предоставить?
Заявление на увольнение!
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Заявление на увольнение!
Это самый легкий способ!!!
 
Цитата
marina ulitina пишет:
через месяц можно еще раз обратиться с этим вопросом. Какие аргументы можно мне ему предоставить?
Берите измором и собирайте на него компромат!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Заявление на увольнение!
плюсую


Цитата
marina ulitina пишет:
мало у меня работы будет, проверка то прошла.
а что, много работы до проверки? а предписание выполнять не надо? ваш работодатель несколько хитёр, так рассуждая.
Заявление может и вариант, он сразу задумается, где найдёт ещё дурака на копеечную долю ставки, чтобы разгребать и выполнять предписание. Новый сотрудник минимум 2 недели будет только осознавать происходящее.

Мне заявление на увольнение сразу обеспечило предложение повышения зп на треть, но дело было не только в деньгах

компромат тоже вариант, но подлый
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Берите измором и собирайте на него компромат!
Цитата
Rechte пишет:
компромат тоже вариант, но подлый
Сейчас на советуете компроматсобирать, эта девушка писала что у заведение в котором она работает, называется развлекательный центр, а кто у нас хозяева всяких ресторанов развлекательных центров и т д.......... как правило люди близкие к криминалу или силовым структурам...... вот что что а компромат точно не вариант.
 
Цитата
marina ulitina пишет:
В одной организации 60 чел в другой 30 человек. с
И правильно Ваш директор рассуждает. На 100 человек (грубо говоря) 0,5 ст. вполне достаточно. Даже если по результатам проверки выявлено много нарушений и работа предстоит серьезная, ее вполне реально выполнить за пол дня. Если Вы так хотите полную занятость ИОТом просто найдите другую, более интересную и перспективную работу.

Цитата
Rechte пишет:
компромат тоже вариант, но подлый
Чтобы компрометировать надо еще найти перед кем это делать :laugh4:
 
Цитата
Rechte пишет:
компромат тоже вариант, но подлый
Компромат - это не обязательно шантаж.
Я имел в виду собирать информацию о нарушениях законодательства по ОТ и выкладывать работодателю варианты, чем это может грозить работодателю со стороны надзорных органов и чем можно прикрыть одно место ...
Уже тот факт, что имеется ИОТ, говорит о том, что хозяин не полный идиот.
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Я имел в виду собирать информацию о нарушениях законодательства по ОТ и выкладывать работодателю варианты, чем это может грозить работодателю со стороны надзорных органов и чем можно прикрыть одно место ...
Так это и есть работа ИОТа :D
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Заявление на увольнение!
И я бы на месте руководителя его подписала... и нашла бы на такую работу хорошего специалиста по ГПД :up4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
хорошего специалиста по ГПД
Цитата
marina ulitina пишет:
в двух организациях по 0,2и 0,3 ставки.
Когда же Вы уважаемая Ольга с небес то спуститесь или розовые очки снимите.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Когда же Вы уважаемая Ольга с небес то спуститесь или розовые очки снимите.
:laugh4: Вы такой смешной, Игорь! Вы знаете, что такое ГПД? Неужели Вам никогда не предлагали оказывать услуги по ГПД?... :eek5: Значит Вы не относитесь к категории
Цитата
Лёлька пишет:
хорошего специалиста
или хорошо скрываетесь... :D

У нас это очень практикуется.... сделал дело, получил вознаграждение и все довольны и РБТДЛ, и ИОТ... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Вы такой смешной, Игорь! Вы знаете, что такое ГПД? Неужели Вам никогда не предлагали оказывать услуги по ГПД?
Предлагали но оплата была такая смешная что я на дорогу для того что бы подписать этот ГПД больше бы потратил чем получил по нему, один раз правда согласился и то не по ОТ а по БДД документацию делал для интерната им автобус подарили и они не знали что с ним делать.

Цитата
Лёлька пишет:
Значит Вы не относитесь к категории
Цитата
Лёлька пишет:
хорошего специалиста
Я как то прочитал программу первичного инструктажа для водителей которую Вы выкладывали могу сказать про всю вашу службу ОТ и транспортный отдел вы тоже к такой категории не относитесь. Факты на основании которых я сделал такой вывод, в открытую писать не буду .....
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
я на дорогу для того что бы подписать этот ГПД больше бы потратил чем получил по нему
Обычно РБТДЛ сами приезжают для подписания договора, а потом доставляют ИОТа на место и обратно... :D
Цитата
Игорь Яковец пишет:
могу сказать про всю вашу службу ОТ и транспортный отдел вы тоже к такой категории не относитесь.
Так говорить никому не запрещается... у нас свобода слова... главное, чтобы дела были основаны не на принципах свободных действий, а на установленных требованиях... :D
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Факты на основании которых я сделал такой вывод, в открытую писать не буду
А зря... я конструктивную критику люблю... а вдруг мне, наконец, встретился специалист по вопросам содержания транспортных средств, лично я в этом ни бум, бум... капот от бампера не отличу, не говоря уже о более существенных деталях... Но мне этого и не надо, для этого есть профессионалы, специалисты... по-крайней мере, я так считаю.... подскажите, где мы не правы... Буду Вам очень признательна :rose:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
подскажите, где мы не правы...
Те кто обязан использовать эту программу в своей работе на самом деле ее не используют, я так думаю что разрабатывать эту программу должен руководитель подразделения (начальник гаража, транспортного участка). если бы он ее хотя бы посмотрел то я думаю не стал бы требовать от водителя производить пуск непрогретого двигателя пусковой рукояткой (так у там написано), так как последняя машина на которой эта самая рукоятка была предусмотренна сшла с конвейра в 1990 г. а на КАМАЗах ее вобще никогда не было.... там еще есть красный мигающий фонарь который в 2001 из ПДД убрали, про движения по территории вобще не слова даже про ограничение скорости а их не может не быть, раздел то там у Вас есть только он больше для пешехода подходит, а программа для водителя.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 марта 2013 7:19
 
Цитата
Аня пишет:
Так это и есть работа ИОТа
Кто спорит? Надо уметь ее показать!!!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
если бы он ее хотя бы посмотрел то я думаю не стал бы требовать от водителя производить пуск непрогретого двигателя пусковой рукояткой (так у там написано), так как последняя машина на которой эта самая рукоятка была предусмотренна сшла с конвейра в 1990 г. а на КАМАЗах ее вобще никогда не было.... там еще есть красный мигающий фонарь который в 2001 из ПДД убрали
Игорь, спасибо большое! :rose2: Завтра обязательно переговорю с начальником участка по этому поводу...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
про движения по территории вобще не слова даже про ограничение скорости а их не может не быть
Это есть в ИОТ - 20 км/ч, причем к ИОТ приложена схема проезда по территории.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
он больше для пешехода подходит, а программа для водителя.
Водитель передвигается по территории не только на авто, но и пешком...
Ещй раз, спасибо, потом поделюсь результатами... :D
Вы смотрите, может ещё что заметите, буду рада.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
я думаю не стал бы требовать от водителя производить пуск непрогретого двигателя пусковой рукояткой (так у там написано), так как последняя машина на которой эта самая рукоятка была предусмотренна сшла с конвейра в 1990 г. а на КАМАЗах ее вобще никогда не было....
Переговорила.... даже стало стыдно, что засомневалась в профессионализме столь уважаемого человека (более 40 лет работы на автомобильном транспорте).... Поясняю (с его слов): рукоятка есть на ЗИЛах (у нас их 3шт), эта фраза предупреждает о том, что в случае пуска двигателя рукояткой, необходимо соблюдать установленные требования.... Прочитала в ИОТ, что там написано по этому поводу, вот дословно: 2.6 Перед пуском двигателя автомобиля необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение.
Водитель может использовать пусковую рукоятку только в случае временной неисправности стартера или при пуске двигателя после ремонта.
При пуске двигателя автомобиля пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования:
  • пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх;
  • не брать рукоятку в обхват;
  • при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание;
  • не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или храповик коленчатого вала.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
там еще есть красный мигающий фонарь который в 2001 из ПДД убрали
Всё перечитала - не нашла такого ни в ИОТ, ни в программе... :dontknow:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
про движения по территории вобще не слова даже про ограничение скорости
В программе инструктажа есть ссылка на ИОТ (раздел 4), а в ИОТ написано:

3.4. Скорость движения автомобиля по территории депо не должна превышать 20 км/час; на площадках для проверки тормозов – 40 км/час.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
у Вас есть только он больше для пешехода подходит
Для нас это тоже важно - территория депо - зона повышенной опасности, где необходимо соблюдать установленные требования и маршруты прохода и проезда, поэтому мы оговариваем эти моменты, а схема этих маршрутов является приложением к ИОТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я примерно такой ответ и ожидал
Цитата
Лёлька пишет:
Поясняю (с его слов): рукоятка есть на ЗИЛах (у нас их 3шт), эта фраза
предупреждает о том, что в случае пуска двигателя рукояткой, необходимо
соблюдать установленные требования....
3 шт в общем парке а парк как Вы писали 20 ед. так если так то стоит указать что это для таких то автомобилей.
У нас этих зилов 12 шт. я даже зимой ни разу не видел чтобы рукояткой двигатели запускали, между прочем это крайне трвмоопасно. Я так понял что у Вас помещения для стоянки отапливаемое, то тогда даже для ЗИЛа в рукоятке нет необходимости.

Цитата
Лёлька пишет:
уважаемого человека (более 40 лет работы на автомобильном транспорте)....
Понятно почему в инструкции столько устаревших сведеней пересматривать Вам надо инструкции одназначно. На сегодняшний огромный стаж перестал быть показателем профессионализма, технологии меняются, законы переписываются каждый день и людям в таком п возрасте (я так думаю человеку близко к 60) очень тяжело следить за всеми изменениями. Да и с современной техникой у них как правило очень натянутые отношения.
Цитата
Лёлька пишет:
Прочитала в ИОТ, что там написано по этому поводу, вот дословно:
Вы выкладывали програму первичного иструтажа я именно поней судил.

Цитата
Лёлька пишет:
3.4. Скорость движения автомобиля по территории
депо не должна превышать 20 км/час; на площадках для проверки тормозов – 40
км/час.
Цитата
Лёлька пишет:
Для нас это тоже важно - территория депо - зона повышенной опасности, где
необходимо соблюдать установленные требования и маршруты прохода и проезда,

20 км/ч немноговато для таких условий у нас например 5км/ч ограничения
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 25 марта 2013 8:19
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Я примерно такой ответ и ожидал
А я переживала до сегодняшнего утра, пока не переговорила...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
если так то стоит указать что это для таких то автомобилей.
Он сказал, что всем знающим людям это и так понятно... :D

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Понятно почему в инструкции столько устаревших сведеней пересматривать Вам надо инструкции одназначно
Программа инструктажа полностью соответствует действующим Межотраслевым правилам по ОТ на автомобильном транспорте, остальное.... субъективное мнение...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
На сегодняшний огромный стаж перестал быть показателем профессионализма, технологии меняются, законы переписываются каждый день и людям в таком преклонном возрате (я так думаю человеку близко к 60) просто не в состоянии за этим следить.
Таким бы 60-летних, да побольше на предприятиях... возможно, и ДТП бы меньше было, как у нас (за 28 лет - ни одного!!!!!), тьфу, тьфу...
Цитата
Игорь Яковец пишет:
20 км/ч немноговато для таких условий у нас например 5км/ч ограничения
Вам виднее... у нас так и ни разу не засомневались в правильности... Уточню!!!! не должна превышать 20!!!!
Изменено: Лёлька - 25 марта 2013 8:23
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)