Коллеги, у нас в организации (офис в 15 человек) ответственным за ОТ назначен генеральный директор (есть приказ). Нужно ли еще и приказ о назначении ответственного за ПБ? Или достаточно вот такого одного приказа (по ОТ)?
5 августа 2010 15:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!я с недавнего времени работаю инженером по охране труда в торговой фирме с множеством магазинов, кафе, аптек (ООО и ИП разные) ! меня интересует следующий вопрос: нужно ли назначать ответственного за соблюдение требований ОТ в каждом подразделении, если есть я - инженер по ОТ! и могут ли быть это те же люди, которые назначены ответственными за пож без? если нет, то кто тогда должен быть назначен! заранее спасибо!
|
|
|
|
5 августа 2010 15:58
Можно совместить ПБ и ОТ, ничего страшного в этом нет, обычная практика. На Вас в этом случае возлагается роль методиста в области ОТ и контролирующего органа, так что не подведите!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
5 августа 2010 16:01
Да! Обязательно нужно! Кто в этих подразделениях проводит инструктажи по ОТ на рабочих местах и ответственный за ОТ, того можете и назначить ответственным по ПБ (обычно это заведующие магазинами), но не забудьте проучить этих людей по пожарному техминимуму. В целом по магазинам за пожарную безопасность отвечает директор или ИП.
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
|
|
|
|
6 августа 2010 9:15
Спасибо за ответы! так и сделаю! Елена, мы с вами земляки)
Еще вопросик! В положении о организации ОТ что писать в моих обязанностях, а что в обязанностях ответственных? и тогда для каждого ИП свое положение делать? |
|
|
|
9 августа 2010 8:34
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
9 августа 2010 9:52
Анастасия!!!!! Здорово!!!!! в наших кругах пополнение!!!!!
Изменено:
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
|
|
|
|
16 августа 2011 17:43
люди добрые, скиньте, пожалуйста, макет приказа о назначении ответственного за пож. безопасность
Изменено: |
|
|
|
18 августа 2011 6:12
У нас три здания, в 2-х доп офисах ответственные за ПБ - начальники подразделений, а в основном начальник административно-хозяйственного отдела, последний был назначен ответственным до моего прихода на работу.
Пришлось переделать Приказ об ответственных за ПБ(поменялся один человек в доп офисе). Сейчас я начал разрабатывать инструкции итд, в Приказе пишу – ответственному за ПБ (отв.адм-хоз. отдела)разработать инструкции, согласовать с ПТК, организовать проведение инструктажей итд. Меня спрашивают – мол почему все по Приказу разрабатывает она(разрабатываю все я) вы же ОТ? Я говорю что по закону разрабатывает ответственный за ПБ итд Это понятно. С одной стороны и ответственность лишнюю брать не охота(т.к. легко ответственным мог быть и я) и немного неудобно(провожу вводный по ПБ – я, подписывает ответственный) да и ПБ не ОТ. С другой стороны руководитель административно-хозяйственного отдела будет заинтересован в закупке первичных средств пожаротушения, знаков, перезарядки/проверки огнетушителей итд. А так не выпросишь нечего. С третьей –я могу подставить последнего(что то не правильно разработать там) но учитывая что про пожарку до этого и не вспоминали…….. Может: - сделать себя ответственным за ПБ (по приказу)(часть документов уже в ходу) - либо убедить Как! то, что все нормально(сильно то и не наезжают) Может кто что посоветует? зы Обычная возня с распределением обязанностей, ответственности а Приказ о распределении обязанностей по ОТ покажу – снова скажут вы же ИОТ, хотя для ГИТа все делается. |
|
|
|
18 августа 2011 7:05
может этот чем поможет
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
18 августа 2011 9:20
По ПБ положение о распределении обязанностей надо делать? Приказ есть, в нем не прописано так конкретно(кто за что) как в Вашем примере. |
|||
|
|
18 августа 2011 9:25
считаю, не нужно, если все есть в приказе и он распространяется на всю Вашу организацию. Положение, как правило, необходимо крупным предприятиям или у кого много обособленных подразделений, где есть смысл установить и разграничить свои внутренние правила и порядки. Если у вас все прописано в приказе, зачем создавать дублирующие документы. Не вижу смысла.
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
18 августа 2011 9:56
Да нет – в Приказе у меня довольно все кратко(очень даже) Приказ скинули с верхов его только чуть переделали. Если немного его дополнить, распределив обязанности и про инструктажи прописать. То может положение краткое сделать, отдельный приказ ли или старый поменять на новый (чтоб усе в нем было прописано)?
Изменено: |
|||
|
|
18 августа 2011 10:01
с верхов это откуда? Вы обособленное структурное подразделение? и можно узначь чем вообще Ваша организация занимается и насколько она крупна?
Простите, не заметила приставку НЕ в предыдущем посте, поэтому немного по-другому ответила
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||
|
|
18 августа 2011 13:13
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||||||||
|
|
18 августа 2011 13:18
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
19 августа 2011 3:54
Пойдет значит. Приказ потом переделаю, более подробно все пропишу. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |