Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ)

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 148 След.
[ Закрыто ] Система управления охраной труда на предприятии (СУОТ), создание и переработка СУОТ

Цитата
Александр ГЕС написал:
Может. Урезать контроль например. Хотелки его уменьшить.
не забудьте тогда это в положении СУОТ указать.... в качестве ваших прав...
Все будет хорошо!

Цитата
павел написал:
не забудьте тогда это в положении СУОТ указать.... в качестве ваших прав...

Уже туда не влезет. Положение и так уже 18 страниц. Надо инструкцию отдельную делать и там все прописать - и права и обязанности и штрафы какие бывают.

Добрый день!
Я специалист по ОТ с опытом работы 3 месяца, тоже разрабатываю Положение СУОТ.
Возник вопрос по предыдущему письму, разве 18 листов это много?
просто у меня уже 30страниц, приближаюсь к концу.
и это еще, учитывая, что перечень СИЗ, план работ и план мероприятий я прикладываю как Приложения(т.е. не включаю в общий объем).

Цитата
Айгуль Исхакова написал:

Так это только общее Положение о СУОТ где распределяются обязанности и права. Еще процедуры есть обучения, информирования, СОУТ, медосмотра и т.д. Около 7 процедур.

Цитата
Айгуль Исхакова написал:
разве 18 листов это много?
просто у меня уже 30страниц,
ну вот дожили........ теперь будем измерять СУОТ в кол-ве страниц..... :D
Все будет хорошо!

Цитата
Александр ГЕС написал:
Айгуль Исхакова написал:

Так это только общее Положение о СУОТ где распределяются обязанности и права. Еще процедуры есть обучения, информирования, СОУТ, медосмотра и т.д. Около 7 процедур.
Маркс и Энгельс со своими трудами перевернулись ......... в один момент на один бок :laugh4:
Вот это труд! Будем стремится к лучшим :up4: