Меню
Навигация
Novatika

Медосморт после СОУТ

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Медосморт после СОУТ

Добрый вечер. Я новичок, поэтому заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы. До меня была проведена СОУТ( декабрь 2014) и по её результатам получается, например что уборщица должна проходить медосмотр по п 1.3.3. 302н, хотя по химическому фактору у нее 2 (допустимые условия труда). Перечитала весь 302н, пришла к выводу, что не надо ей на МО. это ошибка организации проводившей СОУТ? возможно ли признать нашей комиссией не действительным этот пункт или надо переделывать СОУТ. и еще вопрос п.18 302 н относится только к преподавателям или всем работникам, я когда сюда пришла мне пришлось МО по п 18 проходить, получается зря?

1. По уборщице подавайте на экспертизу, если не только Вы не согласны.
2. По п. 18 проходят все, кто имеет хоть какой-нибудь контакт с детьми или обучающимися.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
Оксана Когтева написал:
это ошибка организации проводившей СОУТ?
Да
Цитата
Оксана Когтева написал:
возможно ли признать нашей комиссией не действительным этот пункт
Конечно, просто не обращайте на него внимания
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

чем обосновывается только преподаватели? в 302н написано работы в образовательных организациях
Изменено: Оксана Когтева - 09.06.2015 10:03:48

И еще позвонила в организацию проводившую СОУТ, они сказали если химический фактор есть, то не важно допустимые условия или нет, мо все равно проходить.
Изменено: Оксана Когтева - 09.06.2015 10:03:26

Цитата
Оксана Когтева написал:
они сказали
Их слова не являются нормативно-правовым актом, кто говорит, не основываясь на требованиях закона, называется пустословом.
Цитата
Оксана Когтева написал:
как быть с п.18, только преподавателям?
Точно сказать не могу, но поддерживаю мнение: