Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Расчет рабочих мест

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Расчет рабочих мест

Цитата
Михаил И написал:
А это каким образом хотите сделать?
Письменно, ручкой :D может надо как-то комисионно признать РМ нового инженера аналогичным РМ старого инженера?
Если честно, я полный профан в вопросах охраны труда, но директору это не объяснить :(

Vad Зяма,благодарю за ответ!

Цитата
Катерина Синютина написал:

когда делали СОУТ в этом году, задала этот же вопрос эксперту, СОУТ проводившему, он ответил, цитирую: "новый сотрудник должен расписаться в существующей карте и все."
:dontknow:

6. Для целей настоящего Федерального закона аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты.

1. При выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам

2. На аналогичные рабочие места заполняется одна карта специальной оценки условий труда.
Да, я шут, я циркач, так что же?

Цитата
Катерина Синютина написал: