[ Закрыто ] Обучение по охране труда работников, Обучение
Консультант
0
21.09.2016 11:33:12
Цитата
Тимофей Тимохин написал: необходимо все равно издать приказ об освобождении руководителей и специалистов от первичного инструктажа на рабочем мест
да
Цитата
Тимофей Тимохин написал: они априори "защищены" от инструктажа проведенным им обучения и проверкой знаний по 40 часовой программе?
Обучение по ОТ и инструктаж по ОТ - разные вещи! Наличие одного не освобождает автоматом от другого
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
Постоянный участник
0
17.10.2016 12:25:02
Прочитала всю ветку. Меня нагрузили обязанностями по ОТ, сама я юрист, мне это нафиг не упало, поскольку своей работы завались, но делать надо. Правильно ли я поняла: 1. Если я проведу всем (и офисникам, и рабочим) обучение комиссией на предприятии (члены комиссии с корочками от УЦ), выдам удостоверения по форме Приказа 1/29, то все равно я обязана раз в полгода проводить инструктаж по ОТ и фиксировать в журнале? 2. Если наша фирма существует последние лет 30 (обычная торговая фирма, малый бизнес, производства как такового нет, есть сдача в аренду коммерческой недвижимости), но ни разу не проводила это обучение по ОТ комиссией предприятия, то есть ли смысл начинать и почему? 3. Если я проведу обучение по ОТ комиссией предприятия всех офисников, потом можно их будет освободить от инструктажей?
P.S. У меня есть корочки по ОТ, полученные в УЦ, как положено. И еще у двух руководителей есть корочки.
ЭКСПЕРТ
0
17.10.2016 13:26:51
Цитата
Светлана Шамхалова написал: 1. Если я проведу всем (и офисникам, и рабочим) обучение комиссией на предприятии (члены комиссии с корочками от УЦ), выдам удостоверения по форме Приказа 1/29, то все равно я обязана раз в полгода проводить инструктаж по ОТ и фиксировать в журнале?