Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Не расследованный несчастный случай

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Не расследованный несчастный случай, какие последствия?

Вопрос: я являюсь специалистом по охране труда, у нас на работе у водителя случился инсульт в дороге, другие пассажиры успели остановить и водителя увезли на скорой в больницу, вскоре тот скончался. Я как специалист должен был начать расследование, но было задание сверху что этого делать не надо, т. к. он умер не на рабочем месте, а в больнице и расследовать я не стал, тем более у меня нету ни корочек об обучении. После чего жена покойного подала в суд на нашу организацию, якобы начальство его загоняло. Приехала проверка и как оказалось у него не было ни медосмотра, ни путевки на этот день, ни того что он прошел вводный инструктаж при приеме на работу и еще многих документов. Пришел заместитель и сказал, что по шапке получит он, я, инженер и специалист в отделе кадров и будем мы выплачивать штраф, жена просит штраф в размере миллиона рублей. Что делать?

Цитата
Иван Микаэлян написал:
но было задание сверху что этого делать не надо, т. к. он умер не на рабочем месте
А Вы можете как-то доказать, что Вам было такое распоряжение?
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...

Естественно распоряжение было устным, по своей глупости и неопытности послушал начальника

Цитата
Иван Микаэлян написал:
Пришел заместитель и сказал, что по шапке получит он, я, инженер и специалист в отделе кадров и будем мы выплачивать штраф, жена просит штраф в размере миллиона рублей. Что делать?
Приказ есть о Вашем назначении
Цитата
Иван Микаэлян написал:
специалистом по охране труда
а то судя по Вашему посту контора та еще......