Меню
Навигация
Novatika

Организация ОТ с нуля

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 2
Организация ОТ с нуля

Доброго времени суток! Меня зовут Александра и у меня возникли... сложности.
1. Я никогда не имела отношения к охране труда. У меня нет необходимого образования (я - психолог), соответственно нет знаний. Но я не против учится.
2. Я работаю в центре занятости ведущим специалистом отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации. Директор центра назначила меня ответственной по охране труда. Работаю недавно, с февраля 2023 года.
3. Я проживаю на территории ДНР. В связи с переходом никто не может мне внятно объяснить мои первоначальные действия.

Я знаю, что должна пройти обучение, примерно представляю какие инструкции должны быть, но на этом все.

Основных законодательных актов кроме Трудового кодекса РФ и постановления № 2464 об обучении я не знаю. Знаю виды инструктажей, но какая форма должна быть у журналов - нет.

В общем, мне нужна помощь знающего и терпеливого специалиста, который сможет в доступной форме и пошагово объяснить все, что касается охраны труда.

Спасибо.

Фомина Александра Викоровна, вам нужно пройти профессиональную переподготовку Специалист в области охраны труда.Техносферная безопасность в аккредитованном учебном центре. Это 256 часов. 2 месяца.
Пройти ее нужно за счет работодателя, раз он Вас назначил, а не нашел готового спеца.
По ходу обучения Вам все расскажут и на вопросы ответят.
Желаю удачи!

Цитата
написал:
В общем, мне нужна помощь знающего и терпеливого специалиста, который сможет в доступной форме и пошагово объяснить все, что касается охраны труда.
Тут все такие. Начать нужно с просмотра документа, которым Вам вменены обязанности по ОТ, оттуда и плясать дальше. Есть такой договор или приказ?