Меню
Навигация
Novatika

Инструкции по охране труда по требованиям 2022

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Инструкции по охране труда по требованиям 2022

В этой теме такие инструкции выложены… качайте…
Все будет хорошо!

Проблема!!!
Как быть?
Работаю 1 месяц на новом месте. Составил отдельно - перечень по должностям СИЗ и перечень по должностям смывающих. Указал в них все по нормам, в частности также все крема, а их 4 типа. Директор сказал - пофиг, будем и дальше выдавать, как и выдавали - мыло и все. Зря я типо трудился и все прописывал, типо проверке пофиг, а если написано, то где выдача? (то есть нет полных перечней, и не видно вроде ничего. (мой предшественник делал одно положение о сиз, расписывал выдачу сиз по должностям, а смывающие - делал только перечень по мылу и все), хоть и мне так делай.
Теперь взялся за инструкции к новым нормам приводить, а там указываем полностью, что выдаем - и сиз и смывающие. Поставить все крема, которые положены, проверка вздрючит за то, что не выдаем, или переделать по старому (подправив) и просто в инструкции указать полностью сиз, а из смывающих только мыло? Или сиз прописать полностью, а на смывающие сделать ссылку на приказ такой-то?
Да, сразу скажу, все проверки лояльные, ибо городок небольшой.
Кто бы как поступил?
Все необходимо доказывать...

Цитата
написал:
Директор сказал - пофиг, будем и дальше выдавать
Спросите у директора.

22. В разделе "Общие требования охраны труда" необходимо отражать:
г) перечень специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам в соответствии с установленными государственными нормативными требованиями охраны труда, или ссылку на локальный нормативный акт;
Все будет хорошо!