Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда как мне хочется.

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда как мне хочется.

Цитата
Ram PCH написал:
Цитата
Марина Литвинова написал:
Надеюсь написанное выше доказывает право должностных на существование и их необходимость. Пусть это и "моё мнение".
так вроде Вам не говорили про "Право на существование". Вам говорили про необходимость...
необходимость есть
1) на госслужбе 2) в медицине 3) в образоболванивании

там - где это своими законами урегулировано...кроме того, конечно же - ПТЭЭП, ФНиП в части безответственных лиц за электрохозяйство...но не как общее правило
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!

Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Уважаемые коллеги! Я - специалист по охране труда, а мне поручают разработку должностных инструкций. Подскажите, можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда всем так, как мне хочется.
- Коллега, Добрый день!
- можно!
- желательно только, вначале, на бумаге составить план, по принципу этот отвечает за то, а второй отвечает за пятое... Чтоб не было переплетений и чётко выстроена иерархия подчинения. Чтоб должность уборщика территории подчинялась, в вопросах ОТ, непоср. руководителю (РСП), а все РСП - специалисту, а специалист - директору и никакив вообще замам и главным инженерам! Т.к. вас этому попросили, значит у вас конторка маленькая и вообще нет никаких главных инженеров!
p.s. Свою ДИ для СОТа я писал сам и во все организации, в которых я устраиваюсь, вклиниваю её, а старые - выкидываю! Её смотрели и юристконсульты и специалисты отдела кадров, так что - в путь коллега!
Цитата
Всегда думал, что это работа кадровых специалистов.