Меню
Навигация
Novatika

Давайте знакомиться!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 141 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)

Всем доброго дня! Меня зовут Наталья! Работаю инспектором по охране труда на железной дороге в г. Воронеж. Рада знакомству :D

Цитата
Наталья Кудинова пишет:
Всем доброго дня! Меня зовут Наталья! Работаю инспектором по охране труда на железной дороге в г. Воронеж. Рада знакомству
Наталья, добро пожаловать!
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...

Здравствуйте! Меня зовут Мария :fun: Я инженер по охране труда и экологии уже 3 года :leb: Начинала в пищевой промышленности, сейчас работаю в строительстве. :dance3:

Цитата
Мария Мария пишет:
Начинала в пищевой промышленности, сейчас работаю в строительстве.
Значит, следующий этап - модератор на этом форуме :D
Не так ли, Татьяна Бурьян? :laugh4:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
бывший главБух пишет:
Цитата
Мария Мария пишет:
Значит, следующий этап - модератор на этом форуме
Не так ли, Татьяна Бурьян ?
Определил девчуле судьбу :)

Цитата
бывший главБух пишет:
Цитата
Мария Мария пишет:
Не, не совсем! Я начинала на заводе, потом торговля, стройка, сейчас автотранспортное предприятие)) Модератором стала, работая в торговле, так что по-любому у Марии этот этап прошел без модераторства))
Мария, добро пожаловать на наш форум! Надеемся, что Вы быстро освоитесь у нас и станете нашим завсегдатаем! :rose2:
Изменено: Татьяна Бурьян - 20.05.2014 19:03:39
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...

Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
Цитата
бывший главБух пишет:
Цитата
Мария Мария пишет: