Меню
Навигация
OT-GURU
Novatika
Novatika

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Я только начинающий. Если я правильно понял, то после ремонта здания (фасада) необходимо собрать и вывезти строительный мусор (отходы). Если отходы вы отвозите на полигон ТБО, и если работы в Ноябрьске носят разовый характер, то возможно сдать отходы специализирующей компании как физлицо. Соответственно, в отчетах эти отходы указывать не надо. Плата за негатив не нужна. Но, документы, подтверждающие передачу мусора надо сохранить. Мало ли что. Возможно, что данные отходы пустить в употребление (использование в технологическом процессе). Например - отсыпка дороги или что то в этом роде.
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Тренируйтесь грамотно - и да прибудет с вами ваш навык!

Цитата
Алёна написал:
Вопрос: нужно ли получать ПНООЛР? Или просто произвести плату в 5-тикратном размере?
Предприятие, осуществляющее ремонт, к какому бизнесу относится? малый, средний большой?

Цитата
Евгений Анкудинов написал:
Если отходы вы отвозите на полигон ТБО, и если работы в Ноябрьске носят разовый характер, то возможно сдать отходы специализирующей компании как физлицо.
ну так можно и вообще их не сдавать, или сдавать без отчетности..или все что угодно с ними делать.....что это ещё за физ. лицо такое?

Цитата
Павел Иванов написал:
.что это ещё за физ. лицо такое?