Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

Разработка паспортов на отходы с 2016 года

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Разработка паспортов на отходы с 2016 года

Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок оформления паспортов на отходы 1-4 класса опасности с 01.01.2016 г. Дело в том, что я новичок, который никогда этим не занимался. Инвентаризацию отходов и мест хранения я провела, а как готовить паспорта-понятия не имею...
Прошу только описать как можно подробнее и попроще, т.к. все указания на законодательные акты получаются бессмысленными, когда ты с этим не работаешь и сталкиваешься впервые. Откуда взять форму паспорта, откуда брать сведения об отходе, куда потом этот паспорт нести, что к нему прикладывать и т.д?
Всем заранее огромное спасибо за Ваши разъяснения!

Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок оформления паспортов на отходы 1-4 класса опасности с 01.01.2016 г. Дело в том, что я новичок, который никогда этим не занимался. Инвентаризацию отходов и мест хранения я провела, а как готовить паспорта-понятия не имею...
Прошу только описать как можно подробнее и попроще, т.к. все указания на законодательные акты получаются бессмысленными, когда ты с этим не работаешь и сталкиваешься впервые. Откуда взять форму паспорта, откуда брать сведения об отходе, куда потом этот паспорт нести, что к нему прикладывать и т.д?
Всем заранее огромное спасибо за Ваши разъяснения!
Наймите лучше спец. обученных людей...это не очень дорого..

Цитата
Павел Иванов написал:
Наймите лучше спец. обученных людей...это не очень дорого..
Я бы не сказала...за один паспорт просят 2500-3000 тыс. мне их нужно 36 штук...считайте сами...

Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Я бы не сказала...за один паспорт просят 2500-3000 тыс. мне их нужно 36 штук...считайте сами...