Цитата |
---|
Наталья Хвищук пишет: вводный инструктаж по безопасности дорожного движения?? |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
2 августа 2012 10:03
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
2 августа 2012 12:21
Назад в будущее.
|
|||
|
|
2 августа 2012 13:14
|
|||||
|
|
2 августа 2012 13:16
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
2 августа 2012 14:13
|
|||||
|
|
2 августа 2012 15:09
Назад в будущее.
|
|||
|
|
2 августа 2012 15:15
А если серьёзно, то нет таких инструктажей...о всех, которые есть написано в ТК РФ и постановлении 1/29, остальное выдумки...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
2 августа 2012 21:33
Тк и п1/29 по другому направлению идут
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||
|
|
3 августа 2012 5:46
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||
|
|
3 августа 2012 8:06
Но речь шла о ВВОДНОМ инструктаже. По БДД такого НЕТ!
Назад в будущее.
|
|||
|
|
3 августа 2012 8:18
|
|
|
|
3 августа 2012 8:21
Назад в будущее.
|
|||
|
|
3 августа 2012 8:31
Давай, выкладывай!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
3 августа 2012 9:01
Назад в будущее.
|
|||
|
|
3 августа 2012 9:36
Это всё требования из старых документов Минтранса по БДД. Кстати, сезонные инструктажи водителям мы обязательно проводим-зима, весна, гололед, и т.д. ========= Источник публикации: Документ опубликован не был Название документа "Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте" (утв. Минтрансом РФ) 6.3. РАБОТА С ВОДИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ[/CENTER][CENTER] Обеспечение профессиональной надежности водительского состава на предприятии согласно Положению об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (утверждено Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27), начинается со стажировки водителей, включает в себя также ежегодные занятия по повышению профессионального мастерства и различные виды инструктажей. Стажировку водителей проводят в обязательном порядке при поступлении на работу в организацию после окончания учебы, а также с водителями, имевшими перерыв в водительской деятельности более одного года, или с водителями, переведенными на новый тип транспортного средства, новый вид перевозок или при изменении маршрута перевозок. Стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях движения и имеет своей целью ознакомить водителя на практике с особенностями и спецификой перевозок в конкретном предприятии. Стажировка проводится под руководством водителя-наставника, имеющего свидетельство (лицензию) на право стажировки водителей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий с необходимой для обеспечения безопасности движения периодичностью, но не реже одного раза в год по специальным учебным планам и программам. Особое внимание должно уделяться навыкам прогнозирования и предупреждения опасных дорожно-транспортных ситуаций и отработке приемов управления автомобилем в критических ситуациях. В результате занятий водители должны не только получать необходимые знания и навыки, но и научиться критически переосмысливать стиль своего поведения в дорожном движении и потенциальную опасность нарушений Правил дорожного движения и ошибочных действий. Проведение инструктажей с водительским составом является одним из важных направлений в общей системе обеспечения надежности водителей, поддержания необходимого уровня их информированности об особенностях движения на маршрутах организации. Инструктажи водителей подразделяются на вводный, предрейсовый, сезонный, периодический и специальный. Вводный инструктаж дает общее представление об организации, об особенностях видов перевозок и маршрутов. Предрейсовый инструктаж детально уведомляет водителя о характере предстоящего маршрута, о режимах движения, стоянках (остановках), об охране транспортных средств. Сезонный - об особенностях обеспечения безопасности движения при сезонных изменениях погодных и дорожных условий. Периодический - знакомит водителя с изменениями в нормативно-правовых документах, регулирующих права и обязанности водителя, напоминает водителю о правильных действиях в критических ситуациях, специальный - знакомит водителей с оперативной информацией в отношении специфики работы в случаях резкого ухудшения погодных условий, стихийных бедствий, катастроф в районе прохождения маршрутов организации.
Изменено:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||||
|
|
3 августа 2012 9:40
ЖУРНАЛЫ УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ, ПРОВОДИМЫХ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ "Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" (утв. Минтрансом РФ 9 марта 1995 г., N 27) регламентировано требование обеспечения водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей. Требования лицензионных органов предусматривают наличие и ведение двух видов журналов инструктажей - вводного инструктажа и журнала инструктажей, обеспечивающих информацией водителей об условиях движения и работы на маршруте. Виды инструктажей и их структура Вводный инструктаж содержит информацию для водителя об: особенностях условий работы предприятия, установившихся маршрутах перевозок, особенностях погрузки-разгрузки перевозимых грузов, вопросах организации и осуществлении мероприятий по безопасности движения с водительским составом. Предрейсовый инструктаж (детальное уведомление) включает информацию: - об условиях движения и наличии опасных участков на маршрутах движения; - состоянии дорожных и погодных условий, порядке проезда ж/д переездов, путепроводов, мест скопления людей. Для водителей маршрутов большой протяженности инструктаж дополнительно содержит информацию: о режиме движения, организации отдыха и приема пищи, порядке стоянки и охраны транспортных средств, режиме труда и отдыха водителей. Периодический инструктаж проводится, как правило, ежемесячно и содержит сведения о: - новых нормативных правовых документах РФ, приказах, распоряжениях, регламентирующих права, обязанности и ответственность водителей; - действиях водителя при возникновении критических ситуаций, в том числе при различных отказах систем автомобиля (тормозная система, рулевое управление, ходовая часть, шины и т.п.); - действиях водителя по снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; - осуществлении противоугонных и противопожарных мер. Сезонный инструктаж проводится два раза в год перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов и содержит информацию: - об особенностях безопасного управления автомобилем в условиях гололеда, снегопада, дождя, тумана, в условиях недостаточной видимости и т.п.; - об увеличении транспортных и пешеходных потоков; - о мерах по безопасности движения в период школьных каникул; - о мерах предосторожности при преодолении затяжных спусков и подъемов в сложных дорожно-климатических условиях; - об анализе типичных дорожно-транспортных происшествий, допущенных в сложных метеорологических условиях. Специальный инструктаж проводится в случаях: - внезапного изменения маршрута перевозок; - изменения характера перевозимого груза <1>; - поступления оперативной информации о стихийных бедствиях, экологических катастрофах, авариях в зоне действия маршрутов перевозки организации; - временного прекращения движения на маршруте; - направления водителя в командировку. -------------------------------- <1> Классификация грузов: грузы общего назначения, крупногабаритные, тяжеловесные, длинномерные, опасные.
Изменено:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||||
|
|
3 августа 2012 9:43
Назад в будущее.
|
|||
|
|
3 августа 2012 10:52
А я и не против! Но вводный проводит инженер по ОТ, или лицо, на которое возложена эта обязанность! И оформляется инструктаж согласно Постановлению 1/29. В вводный инструктаж можно включить хоть вопросы по БДД, хоть вопросы по радиационной без-ти - если, конечно, инженер по ОТ владеет этой информацией!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||||
|
|
3 августа 2012 13:45
А то расплодили всякой макулатуры, инструктажей, журналов....бедные линейные руководители не знают, куда писать и что читать рабочим...заполняют кучу журналов, а сути и нужных требований ни в одном инструктаже нет!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||||
|
|
||||||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |