Доброго всем дня!
Пытаюсь привести трудовые будни водителей в соответствии с требованиями законодательства. Нужна помощь. Просьба отвечать по-существу.
Водители у нас в организации работают следующим образом: официально у них рабочий день с 9 до 18 и автомобили находятся на стоянке в организации, реально же водитеи работают с 6 утра до 21-22 часов вечера и автомобили находятся у них дома. В Москве иначе никак. В основном все водители возят руководство. В путевых листах стоят отметки, в соответствии с которыми у них рабочая смена зафиксирована с 9 до 18, то есть якобы "все законно". В трудовых договорах и ВПТР указан рабочий день с 9 до 18. Сейчас дошли руки до этой беды, пытаюсь исправить всё, что "наворотили" до меня здесь.
Основных вопросов, в принципе, пока три:
1. Какие есть варианты приспособить реальную работу к законной? Подскажите у кого есть какие варианты или ссылки на нормативные документы?
2. Если автомобили будут ставить водители у себя дома, то как это правильно оформить? Да и нужно ли вообще оформлять?
3. Каким образом организовать предрейсовый медосмотр до выезда на линию в случае такой работы (с 6 утра)?
Я вижу следующие выходы (предварительные):
- сделать доп. соглашения к ТД, где указать реальный график работы, указав ненормированный или сверхурочный рабочий день (в соответствии с приказом Минтранса № 15). Соответственно из этого вытекают ежемесячные графики смен, возможно, увеличение штата водителей, з/п и т.д. и т.п.;
- если они будут ставить машины дома, то можно сделать приказ руководителя организации об этом;
- что касается предрейсовых медосмотров - я в тупике, водители живут в разных районах Москвы и выбрать одну поликлинику, в которой они смогут проходить предрейсовый медосмотр - проблема.
Где я ошибся и что не предусмотрел? Прошу исправить и подсказать!
Пытаюсь привести трудовые будни водителей в соответствии с требованиями законодательства. Нужна помощь. Просьба отвечать по-существу.
Водители у нас в организации работают следующим образом: официально у них рабочий день с 9 до 18 и автомобили находятся на стоянке в организации, реально же водитеи работают с 6 утра до 21-22 часов вечера и автомобили находятся у них дома. В Москве иначе никак. В основном все водители возят руководство. В путевых листах стоят отметки, в соответствии с которыми у них рабочая смена зафиксирована с 9 до 18, то есть якобы "все законно". В трудовых договорах и ВПТР указан рабочий день с 9 до 18. Сейчас дошли руки до этой беды, пытаюсь исправить всё, что "наворотили" до меня здесь.
Основных вопросов, в принципе, пока три:
1. Какие есть варианты приспособить реальную работу к законной? Подскажите у кого есть какие варианты или ссылки на нормативные документы?
2. Если автомобили будут ставить водители у себя дома, то как это правильно оформить? Да и нужно ли вообще оформлять?
3. Каким образом организовать предрейсовый медосмотр до выезда на линию в случае такой работы (с 6 утра)?
Я вижу следующие выходы (предварительные):
- сделать доп. соглашения к ТД, где указать реальный график работы, указав ненормированный или сверхурочный рабочий день (в соответствии с приказом Минтранса № 15). Соответственно из этого вытекают ежемесячные графики смен, возможно, увеличение штата водителей, з/п и т.д. и т.п.;
- если они будут ставить машины дома, то можно сделать приказ руководителя организации об этом;
- что касается предрейсовых медосмотров - я в тупике, водители живут в разных районах Москвы и выбрать одну поликлинику, в которой они смогут проходить предрейсовый медосмотр - проблема.
Где я ошибся и что не предусмотрел? Прошу исправить и подсказать!