Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

снова служебный автотранспорт

Страницы: Пред. 1 2
снова служебный автотранспорт
 
Цитата
Ольга Королева написал:
Давайте обобщим:в итоге если транспорт арендованный работником (т.е. между работодателем и работником заключен договор аренда на ТС работника)
Собственник транспортного средства кто работник?
Если собственник работодатель и сдал в аренду работнику то все зависит от того как прописан договор аренды, можно например прописать что ответственность за соблюдение законодательства в области обеспечения БДД несет арендатор, тогда все что Вы написали проблема работника,
Если собственник работник в принципе договор аренды только во вред будет.
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
5. Стажировка (листы стажировки)
Подскажите, нужно ли оформлять "Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства", если в орг-и есть служебный авто (1 шт легковой) и человек (Должность "Пом. заместителя ГД" (т.е. НЕ водитель, но в ДИ указано "разъездной характер работы с использованием авто").
Чел работает давно...
 
Дмитрий Карпсатов, еще раз внимательно прочитайте, как называется листок, и еще внимательнее должность чела. Если найдете совпадение, то оформляйте.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Добрый день! В организации есть легковой автомобиль. На нем ездит сотрудник. Электрогазосварщик. Т.Е. по должности, он к управлению автомобилем отношения не имеет. Организация (чтобы не оформлять путевые листы и прочее) заключила договор аренды с электрогазосварщиком как с частным лицом. В данном случае, если это сварщик попадет в ДТП, на ком лежит ответственность и какая?
 
Цитата
Светлана Ерошина написал:
В данном случае, если это сварщик попадет в ДТП, на ком лежит ответственность и какая?
Работодатель, руководитель организации, должностные лица, непосредственный руководитель, электрогазосварщик - может быть любой из них, в зависимости от результатов расследования несчастного случая. Ответственность - дисциплинарная, административная, уголовная, гражданско-правовая, материальная в зависимости от обстоятельств.
 
Коллеги подскажите плиз пришло ли сообщество к единому мнению по след. вопросам:

1. Если директор, снабженец, манагер - используют авто компании по доверенности для поездок в рабочее время, то нужно ли:
- путевой лист
- МО и ПО
- предрейсовый
- указание на управление ТС в ТД
- мероприятия по БДД
- совмещение с должностью "водитель" .... :bis:

2. Чем от ситуации 1 отличается ситуация 2: есть 2 техника аварийной бригады, один из них управляет ТС при выезде бригады по вызову, т.е. везет себя и коллегу к месту выполнения работ.

3. Если 1 отличается от 2, то если в ситуации 1 директор повезет на переговоры своего зама - ситуация поменяется или нет?
 
Авто в собственности компании? - путевой лист нужен, отсюда все вытекающие последствия приказа Минтранса от 11.09.2020г. № 368. предрейсовый медицинский осмотр нужен, послерейсовый медосмотр нет
 
Цитата
Петр написал:
Авто в собственности компании?
да.

Цитата
Петр написал:
путевой лист нужен, отсюда все вытекающие
и в 1 и в 2?
 
Цитата
Петр написал:
предрейсовый медицинский осмотр нужен
А у кого дир катается с путевым и предрейсовым???
 
Цитата
rubik14 написал:
1. Если директор, снабженец, манагер - используют авто компании по доверенности для поездок в рабочее время, то нужно ли:- путевой лист- МО и ПО- предрейсовый- указание на управление ТС в ТД- мероприятия по БДД- совмещение с должностью "водитель" ....
думаю, да

Цитата
rubik14 написал:
2. Чем от ситуации 1 отличается ситуация 2: есть 2 техника аварийной бригады, один из них управляет ТС при выезде бригады по вызову, т.е. везет себя и коллегу к месту выполнения работ.
думаю, ничем
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
rubik14 написал:
Коллеги подскажите плиз пришло ли сообщество к единому мнению по след. вопросам:
все это нужно, но делать никто не будет ибо безумно и дорого и некогда...
а это у меня еще транспортники были на аутсосринге...чего уж говорить про пельменный цех...

выход - возложить ответственность за БДД ..приказ 7 теперь отменен, как главное препятствие
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Т.е. фактически запрет или четкий регламент допуска сотрудника "не водителя" к управлению ТС не описан? Я даже не смог найти подтверждение про путевой лист .... и предрейсовый МО...
Получается я манагеру провожу ИРМ, МО - и он смело управляет ТС в рабочее время?
 
Цитата
rubik14 написал:
А у кого дир катается с путевым и предрейсовым???
???
 
к чему вопрос?
 
Цитата
rubik14 написал:
Т.е. фактически запрет или четкий регламент допуска сотрудника "не водителя" к управлению ТС не описан?
как "не водитель" может быть допущен к управлению ТС (автомобиля)? минимум совмещение.
 
допник на пол ставки водителя (если не согласен на безвозмездной основе ездить);
договор полной материальной ответственности;
приказ на испытание (стажировка);
испытание;
приказ о допуске к управлению, закреплении за авто.
 
Цитата
rubik14 написал:
А у кого дир катается с путевым и предрейсовым???
У нас раньше катались все (менегеры, дирики и т.п.). Вышеописанные процедуры проходили, плюс СОУТ (авто). Далее юристы принимают решение уйти от этого. Машины распродают, убирают везде упоминание об авто, кающимся на своих машинах выплачивают компенсацию. Компенсацию оформляют доп соглашением за разъездной характер работы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)