На главную
На главную
обучение по Охране труда, ПТМ, Электробезопасность

Режим труда и отдыха водителей.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Режим труда и отдыха водителей.
 
Цитата
Алиса написал:
Вопрос был такой: Закон нам разрешает "эксплуатировать" их (трактористов, грейдеристов) без перерыва до обеда при графике работы по 12 ч?
19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт "б" пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484, от 03.05.2018 N 170)
 
Петр,спасибо. Сколько раз прочла, ведь читаю первоначальный вариант, где про междугородные перевозки. Теперь все по полочкам разложилось.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1733 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

В Правилах дорожного движения закреплено время управления транспортным средством и отдыха от управления

Согласно внесенным изменениям, водители, управляющие грузовыми автомобилями массой свыше 3,5 тонн и автобусами, обязаны делать перерывы для отдыха не реже чем через каждые 4 часа 30 минут. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут.
При этом время управления транспортным средством не должно превышать:
9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
56 часов в течение календарной недели;
90 часов в течение 2 календарных недель.
Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
Уточняется, что при достижении предельного времени управления транспортным средством и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха.
After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
Цитата
Петр написал:
Пропишите время выхода на линию, время отдыха от управления ТС на линии, время возвращения на линию, время прибытия на парковку.
Снова вернулась к этой теме. Они так-то работают по графику. У меня спрашивают как вписать 15 мин. перерыва для водителей в трудовой распорядок дня. По изменениям Положения вроде все понятно: через 4 часа, а затем каждые 2 часа перерыв.
Но в этом же пункте далее пишут, что указываются пункты остановки.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (далее ссылаются пункт 5 Положения). А там уже про междугородние перевозки.
А у нас не могут быть пункты остановки, они же не перевозят людей, а просто снег чистят.
Само Положение относится к водителем, осуществляющим перевозочную деятельность.
Я считаю, что это положение не подходит к нашим водителям, кроме легковушек, возящих начальников. Я не права?
А так конечно могу сделать положение внутреннее, написать все как в Положении. Все равно никто не разберется в этой абре-кадабре.

А что еще означает, что управление автомобилей не должно превышать 9 ч? Если у нас в графике 11 ч, то нарушение?
Или управление это и есть управление, когда руль крутит, а 2 часа будут подготовка-окончание рабочей смены.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
что управление автомобилей не должно превышать 9 ч?
Это
Цитата
Алиса написал:
когда руль крутит
 
Алиса, вписать 15 минутный перерыв можно. Снег чистят по одним и тем же маршрутам? Составить маршруты, пронумеровать их, указать расстояние, обозначить на маршрутах места остановки и перерыва. В путевом листе в особых отметках указать место остановки и перерыва, например "25 км. маршрута № 1 перерыв 15 мин." Таким образом Вы и в пишите в распорядок трудового дня перерыв.
 
Добрый день! Хотела бы обратиться за помощью. Есть ли у кого-нибудь положение о режиме труда и отдыха водителей. Буду благодарна, если кинете образец.
 
такое?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Образец для организации, если у кого-то такой имеется.
 
Поменяйте шапку и вперед...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Павел написал:
Поменяйте шапку и вперед.
Благодарю! Так и сделаю.
 
Цитата
Анна Бережная написал:
сделаю.
только зачем оно?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Я думаю, что лишним это не будет.
 
Цитата
Анна Бережная написал:
лишним это не будет
Надо не положение переписывать, а график работы водителей разрабатывать на основе этого положения
Цитата
3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
4. Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо, выясню этот момент. График работы ведётся, но правильно ли там всё, вот вопрос) Буду уточнять у своих.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)