Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас оформляю личную карточку учета выдачи СИЗ, так как до меня этого не было. Возникли следующие вопросы: 1. На лицевой стороне: 1.1. Столбец единица измерения - что писать? Штуки, пары, комплект? Спецобувь и куртки в чем? 1.2. Количество на год - в типовых нормах №477 для строителей п. 92 написано по поясам (я так понимаю у Москвы 2-ой пояс) и далее идут цифры 2,5 и 3. Непонятно, это как на год можно выдавать 2,5 спецобуви? Мне неясно данное обозначение. 2. На оборотной стороне: 2.1. Процент износа - я понимаю, что устанавливает комиссия по списанию СИЗа? 2.2. Подпись принявшего СИЗ - кто это может быть? Ответственный по приказу за хранение СИЗ? 3. И ещё вопрос. Кто у вас занимается заказом, учетом, заполнением личных карточек и списанием СИЗ? И кто должен этим заниматься, ИОТ?
1.1. обувь-пара, очки- шт.,куртка - шт. 1.2. 2,5 и 3 - это срок носки по поясам 1 пары (или шт) 2.2. расписка в получении . Нет такой графы - подпись принявшего 3. как решат
Мария, 1.2. Это значит 2,5 года носки? Но ведь выдаётся по форме на 1 год, там даже так графа называется: "Количество на год" (на лицевой стороне). 2.2. Смотрите новый Приказ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (с изменениями от 27 января 2010 г.). Там именно такая форма, про которую я написал.
Владимир пишет: 1.2. Это значит 2,5 года носки? Но ведь выдаётся по форме на 1 год, там даже так графа называется: "Количество на год" (на лицевой стороне).
это - Сроки носки теплой специальной одежды и теплой специальной обуви устанавливаются в годах в зависимости от климатических поясов. не делайте из мухи слона.Лицевая пишется как типовых нормах написано
Цитата
Владимир пишет: Подпись принявшего СИЗ - кто это может быть? Ответственный по приказу за хранение СИЗ?
тот кому, сдали СИЗ. кого вы определите за учет,хранение и выдачу СИЗ
Не знаю к какому разделу(теме) отнести этот вопрос. (сиз, пож., учет )
Столкнулся со следующим. Закупили Газодымозащитные комплекты (ГДЗК-У) какое то время они пролежали на складе и теперь буду выдавать их на руки работникам – бухгалтерия настаивает на "Карточках складского учета". Административно-хозяйственный отдел с этим не сталкивался (всегда выдавали по ведомостям). Подскажите как выдать правильно, какая форма в этом случае подойдет(можно 2-3 варианта – я согласую с бухгалтерией)
Елена Пащенко пишет: ну и пусть бухгалтерия и оформляет
Это должен делать материально ответственный(ахо), он не в курсе, бухгалтерию не волнует. Я просто хочу показать пару форм – какая подойдет(устроит бух.). Бухгалтерия может и сама не знать какая именно форма, раз это не практиковалось. Мне нужно чтоб расписались в них.
зы глубоко всем, да и некогда - как революционер бегаю
Доброго вечера! слышала, что личные карточки учета СИЗ устарели, нужны ведомости учета СИЗ. Искала, попадались только карточки. Может кто нибудь подскажет, что за ведомости и как выглядят??
Элина Наберт пишет: Доброго вечера! слышала, что личные карточки учета СИЗ устарели, нужны ведомости учета СИЗ. Искала, попадались только карточки. Может кто нибудь подскажет, что за ведомости и как выглядят??
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты"
3. у нас: заказ, учёт, личные карточки - ИОТ. учёт, списание - бухгалтерия.учёт у нас разный. я сроки носки смотрю, они закрепляют за кем то... карточки складского учёта и выдачи СИЗ - разные карточки. и не факт, что складские потом можно будет приложить к расследованию несчастного случая (к примеру).сегодня разбирала тюки со спецодеждой... лично..... хочет ваша бухгалтерия этим заниматься - флаг им в руки:super:
Возник вопрос по карточке , выдаем сотрудникам одежду сверх нормы , руководство хочет что бы в карточке на титульном листе отражалось то , что выдается фактически , а не то, что положено по норме , допустимо ли это ?
Возник вопрос по карточке , выдаем сотрудникам одежду сверх нормы , руководство хочет что бы в карточке на титульном листе отражалось то , что выдается фактически , а не то, что положено по норме , допустимо ли это ?
Елена Сальникова пишет: на титульном листе отражалось то , что выдается фактически , а не то, что положено по норме , допустимо ли это ?
Только так и должно быть. Если выдаете сверх нормы, значит типовые откорректированы в сторону увеличения и получается, что уже положено не то, что в ТОНах, а то, что установил работодатель.
для строительной - типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи сиз, №66 от 25.12.1997г. для транспортной- типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи сиз, №63 от 16.12.1997г. вроде они не пересматривались.
Елена Сальникова пишет: Возник вопрос по карточке , выдаем сотрудникам одежду сверх нормы , руководство хочет что бы в карточке на титульном листе отражалось то , что выдается фактически , а не то, что положено по норме , допустимо ли это ?
однозначно да. только что вы напишете в графе "Пункт типовых норм" ? Может сослаться на внутренний локальный документ, на основании которого и в соответсвии со ст221 ТК РФ принято решение о доп. нормах СИЗ.