На главную
На главную

При проведении спецоценке присвоили вредность 3.1,3.2 всем кому захотели

Страницы: 1 2 След.
При проведении спецоценке присвоили вредность 3.1,3.2 всем кому захотели, Что делать ?
 
Пять лет назад в организации в которой я сейчас работаю была проведена спецоценка. Направо и налево разным профессиям была присвоена вредность 3.1, 3.2(водителю машина ниже 3 т. грузоподъёмностью, менеджеру по продаже). Сейчас кадровик создает приказ для водителей о 36 ч. рабочей неделе, доп.оплате 4 процента. Больше ничего тем, кому не положено, ничего не предоставляется.
В 2016 г. будет проводится новая спецоценка. Один из водителей "друг" кадровика. У кадровика аргументом является то , что они же вредники.
 
Цитата
Алла петрова написал:
В 2016 г. будет проводится новая спецоценка.
аттестующая организация должна будет обосновать присвоение вредности, и причем "друг кадровика" такого вредного фактора в законе и в методике проведения соут нет. у нас после проведения соут вообще вредностей не у кого не осталось.

а в чем ваш вопрос?
Ощущение полной безопасности наиболее опасно
 
Цитата
Алла петрова написал:
Пять лет назад в организации в которой я сейчас работаю была проведена спецоценка. Направо и налево разным профессиям была присвоена вредность 3.1, 3.2(водителю машина ниже 3 т. грузоподъёмностью, менеджеру по продаже). Сейчас кадровик создает приказ для водителей о 36 ч. рабочей неделе, доп.оплате 4 процента. Больше ничего тем, кому не положено, ничего не предоставляется.
В 2016 г. будет проводится новая спецоценка. Один из водителей "друг" кадровика. У кадровика аргументом является то , что они же вредники.
У вас благотворительная организация что-ли? Присваивать вредность направо-налево друзьям! А хозяин куда смотрит? Ведь каждый работник должен приносить прибыль компании, а не убытки.
 
Цитата
Алла петрова написал:

В 2016 г. будет проводится новая спецоценка. Один из водителей "друг" кадровика. У кадровика аргументом является то , что они же вредники.
Проведете на рабочем месте водителя-другу кадровика СОУТ в 2016 году, а следом Госэкспертизу, если будет класс выше 2, в чем я сомневаюсь. У меня 40 ед.техники, на всех класс 2, кроме топливозаправщика (по выхлопам в салон).
 
Цитата
Алла петрова написал:
Пять лет назад в организации в которой я сейчас работаю была проведена спецоценка
5 лет назад спецоценка не могла быть проведена

Цитата
Алла петрова написал:
Сейчас кадровик создает приказ для водителей о 36 ч. рабочей неделе, доп.оплате 4 процента.
А дополнительный отпуск? Почитайте ст. 92, 117, 147 ТК РФ

Цитата
Алла петрова написал:
Больше ничего тем, кому не положено, ничего не предоставляется.
Так если не положено, то и не предоставляется!
Цитата
Наталья написал:
а в чем ваш вопрос?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Понятно что проводилась аттестация рабочих мест, хозяева далеко, их не волнуют эти проблемы, кадровик утверждает " НО ОНИ СЕЙЧАС ВРЕДНИКИ" и соответственно и доп. отпуск и 4 процента и сокращённый рабочий день. Не могу руководству доказать что это противозаконно.
 
Не поняла суть вопроса ТС.
 
Цитата
Алла написал:
кадровик утверждает " НО ОНИ СЕЙЧАС ВРЕДНИКИ" и соответственно и доп. отпуск и 4 процента и сокращённый рабочий день.

Правильно утверждает.

Цитата
Алла написал:
Не могу руководству доказать что это противозаконно.
Сейчас и не докажете. А вот после оценки в 2016 году может и сможете доказать.
 
Цитата
Алла написал:
Не могу руководству доказать что это противозаконно.
инициируйте внеочередную СОУТ по одной из причин:
Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях:1) ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
2) получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда в связи с выявленными в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушениями требований настоящего Федерального закона;
3) изменение технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
4) изменение состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
5) изменение применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способное оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
6) произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
7) наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.
Ощущение полной безопасности наиболее опасно
 
 
Цитата
Алла написал:
Не могу руководству доказать что это противозаконно.
Класс условий труда какой у них по АРМ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ничего удивительного. Нормативные и ненормативные документы по АРМ были такими, что ими можно было вертеть как угодно. Вот и у нас до СОУТ у секретаря генерала был класс 3.3, а у его водителя (на "мерине") вообще 3.4. Самое интересное, что не подкопаешься, всё абсолютно законно.
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
fifachka написал:
Цитата
Алла петрова написал:

Проведете на рабочем месте водителя-другу кадровика СОУТ в 2016 году, а следом Госэкспертизу, если будет класс выше 2, в чем я сомневаюсь. У меня 40 ед.техники, на всех класс 2, кроме топливозаправщика (по выхлопам в салон).
А как Вы вышли на класс 2 по позе? Они реально управляют а/м меньше 25%? Или есть какой-то документ регламентирующий этот вопрос. Если есть, то скиньте пожалуйста в личку, просто вопрос актуальный.
 
Цитата
Наталья Морозова написал:
А как Вы вышли на класс 2 по позе?
Еще в 2001 году Минтрансом был разработан документ, который называется "Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта. Методические рекомендации"
Согласно этим рекомендациям
Цитата
По тяжести трудового процесса (региональная нагрузка и рабочая поза) условия труда водителя относятся ко 2 классу (допустимый).
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Алла написал:
Не могу руководству доказать что это противозаконно.
А оно Вам надо? Ваши что ли деньги на ветер пускают? всё за счёт работодателя!!!
Лучше подумайте как себе вредный класс присвоить! :D
 
Цитата
Алла петрова написал:
Пять лет назад в организации в которой я сейчас работаю была проведена спецоценка. Направо и налево разным профессиям была присвоена вредность 3.1, 3.2(водителю машина ниже 3 т. грузоподъёмностью, менеджеру по продаже). Сейчас кадровик создает приказ для водителей о 36 ч. рабочей неделе, доп.оплате 4 процента. Больше ничего тем, кому не положено, ничего не предоставляется.
В 2016 г. будет проводится новая спецоценка. Один из водителей "друг" кадровика. У кадровика аргументом является то , что они же вредники.
Пишите, звоните хозяевам-учредителям, объясняйте им суть происходящего, иначе потом Вы будете крайним, окажетесь виноватым за необоснованный перерасход денег.
Изменено: Ипполит Леопольдович - 2 Ноября 2015 4:26 (добавление)
 
В результате проведения СОУТ на нестационарных РМ сотрудников,использующих личные машины,но в в аренде у организации (сами сотрудники по должности не водители, но имеют разъездной характер работы), был присвоен фактор: Управление наземным транспортом категории В (пр.2, п.27.3) и прописаны рекомендации к проведению периодического медосмотра исходя из этого фактора.
Вопросы,если можно со ссылкой на законодательство:
1.Как мы можем оспорить этот пункт у организации,проводящей СОУТ?
2.К чему обязывает работодателя появление такого фактора у сотрудника, не являющего водителем,но перемещающегося на арендованном у него же ТС, кроме как периодический медосмотр?Обучение БДД,ещё что-то?
3. Необходимо ли проводить предрейсовый медосмотр сотруднику,который не является по должности водителем,но использует для перемещения (разъездной характер работы) свой личный транспорт,который находится в аренде у работодателя для оплаты ГСМ.
Спасибо!
 
Цитата
Роза Роза написал:
Вопросы
Ой, здесь так много и часто об этом говорилось, читайте соответствующие темы и делайте выводы
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Почитала по вопросам 2-3 прояснилось,а вот по "1.Как мы можем оспорить этот пункт у организации,проводящей СОУТ" может сможет кто-то что-то подсказать?
 
Роза Роза, а разве Вы не можете задать эти вопросы на том сайте, ссылки на который Вы включили в свой текст?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Тумэн Цыдыпов написал:
Цитата
Алла петрова написал:
Пять лет назад в организации в которой я сейчас работаю была проведена спецоценка. Направо и налево разным профессиям была присвоена вредность 3.1, 3.2(водителю машина ниже 3 т. грузоподъёмностью, менеджеру по продаже). Сейчас кадровик создает приказ для водителей о 36 ч. рабочей неделе, доп.оплате 4 процента. Больше ничего тем, кому не положено, ничего не предоставляется.
В 2016 г. будет проводится новая спецоценка. Один из водителей "друг" кадровика. У кадровика аргументом является то , что они же вредники.
Пишите, звоните хозяевам-учредителям, объясняйте им суть происходящего, иначе потом Вы будете крайним , окажетесь виноватым за необоснованный перерасход денег.
Не нагоняйте страх на коллегу. Специалист по ОТ, организует проведение СОУТ. А решения принимает комиссия в установленном законом порядке. Поэтому в данном случае, СОТу всего лишь надо - 1. Организовать создание комиссии. 2. Создать ЛНА о ней и о процедурах проведения СОУТ
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)