Нужно аттестовать два рабочих места - водителей автомобиля. Одна машина легковая (ТОЙОТА), вторая - грузовая. Как оценить общую вибрацию?
9 октября 2010 9:17
Нужно аттестовать два рабочих места - водителей автомобиля. Одна машина легковая (ТОЙОТА), вторая - грузовая. Как оценить общую вибрацию?
|
|
|
|
11 октября 2010 15:54
Да
|
|
|
|
11 декабря 2010 8:49
При оценке освещенности в поле зрения пользователя ПЭВМ нас отправляют согласно Руководства к Таблице 13 "Классы условий труда в зависимости от дополнительных параметров световой среды, регламентируемых СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03 и отраслевыми (ведомственными) нормативными документами по освещению"
В таблице указано, что "Неравномерность распределения яркости в поле зрения пользователя ПЭВМ)" нужно сравнивать с 300(С, отн. ед.)и дополнительно идёт ссылка на СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03. Однако при работе в программе (Иваново) значение сравнивается с 10 (С, отн. ед.). Где верно и почему? |
|
|
|
23 декабря 2010 8:59
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2010 10:51
Если уж на то пошло, то Руководство Р 2.2.206-05 - это вообще документ второстепенный. Посмотрите Закон О сан-эпид. благополучии (пункт 4 статьи 39) 4. Нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, государственные стандарты, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам. По всей вероятности, именно поэтому на Сайте Роспотребнадзора в свое время был опубликован новый вариант Гигиенических критериев уже в виде проекта СанПиН. |
|||
|
|
23 декабря 2010 11:43
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2010 12:19
Если интересно - этот ответ можно посмотреть здесь
Елена, если бы никто не спорил, то и вопросов таких не было бы. А раз вопросы есть, значит кто-то спорит, кто-то считает иначе. Форум и существует для того, чтобы обмениваться мнениями по возникающим (а значит - по жизненным) вопросам.
Изменено: |
|||||||
|
|
29 января 2011 3:33
|
|||||
|
|
7 марта 2011 21:57
У меня знакомый работает на гидравлическим погрузчике МКСМ-800.
Является его рабочие место вредным,по вибрационному признаку? Если в Руководстве по эксплуатации Машины Комунально-Строительной Многоцелевой МКСМ-800 533-9-62-00-000-1К РЭ Цитата "Уровень звука на рабочем месте дБА не более 92 Корректированное по частоте значение виброускарения (вертикального)на рабочем месте дБ не более 115 Корректированное по частоте значение виброускарения (вертикального)на органах управления дБ не более 126" На какие нормативные документы ему ссылаться? |
|
|
|
20 марта 2011 9:30
а аттестацию проводили? |
|||
|
|
26 марта 2011 19:47
Водители Тойот и работа на ПЭВМ - тема отклонилась совсем куда то не туда.
Если в Руководстве по эксплуатации Машины Комунально-Строительной Многоцелевой МКСМ-800 533-9-62-00-000-1К РЭ Цитата "Уровень звука на рабочем месте дБА не более 92 По водителям мы писали письмо в КАМАЗ и УАЗ: о превышении норм по шуму с вопросом - как же машины прошли сертификацию, если шум превышает гигиенические нормы. Нам ответили, что сертификационные испытания проводились в целях допуска транспортных средств к движению по дорогам общего пользования и возможности их регистрации в ГАИ... По итогам АРМ все автомобили, даже легковые (в т.ч. иномарки) признаны с вредными условиями труда... До сих пор эта проблема остается. В свое время (конец 90-х) был документ Минтранса, согласованный Минтрудом, в котором указывалось, что при АРМ водителей шум, вибрацию и освещенность не учитывать, и где он сейчас... а ведь разумное решение было. Ваши Тойоты тоже обречены не соответствовать Российским нормам. |
|
|
|
28 марта 2011 8:00
Существует, методика учитывающая специфику автотранспортных предприятий, но некоторые НПА в ней уже не актуальны. Вы же знаете, что есть такое понятие неустранимый вредный производственный фактор поэтому и мы в своей отросли сталкиваемся с тем, что на пассажирский вагон после постройки есть гигиеническое заключение, что всё соответствует. А в эксплуатации по уровню шума и вибрации превышение ПДУ.Это зависит от многих факторов в первую очередь от условий эксплуатации. Исходя из этого у нас существуют методические рекомендации по снижению воздействия неустранимых вредных производственных факторов на РМ основных профессий и должностей. В них по профессиям указаны факторы которые являются неустранимыми исходя из существующей технологии. Так и в Вашем случае.
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2011 13:51
Может быть поздно, но все же отвечу
Справка: СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 п. 6.3. Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300 - 500 лк. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана. Освещенность поверхности экрана не должна быть более 300 лк. п. 6.9. Следует ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения пользователя ПЭВМ, при этом соотношение яркости между рабочими поверхностями не должно превышать 3:1 - 5:1, а между рабочими поверхностями и поверхностями стен и оборудования - 10:1. |
|||
|
|
15 апреля 2011 15:07
Коллеги, как думаете, работа на компьютере, по освещенности категория А-2 или Б-1?
|
|
|
|
21 апреля 2011 21:40
Такова практика во многих организациях. |
|||||
|
|
18 мая 2011 21:56
Образец: см.файл |
|||
|
|
19 мая 2011 7:53
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |