Волею судеб меня назначили специалистом по охране труда. До меня ОТ занималась кадровичка. Просмотрел наличие требуемых журналов и инструкций. Инструкций практически нет из журналов в наличии только журнал регистрации вводного инструктажа, журнал регистрации первичного инструктажа, журнал регистрации противопожарного инструктажа. Записи велись с нарушениями.
Составил следующий план действий:
1. служебка директору о выявленных нарушениях
2. приказ по фирме о приведении документации в должный порядок:
- старые журналы сдать в архив (там они потом и пропадут),
- завести новые журналы в составе: журнал регистрации вводного инструктажа, журнал регистрации первичного инструктажа, журнал регистрации противопожарного инструктажа, журнал регистрации несчастных случаев, журнал учета инструкций, журнал учета выдачи инструкций (про остальные журналы никак не могу определить - что нужно в обязательном порядке),
- разработать и ввести в действие необходимые инструкции по охране труда (по профессиям и видам работ)
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно вводный инструктаж,
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно первичный (?) инструктаж,
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно противопожарный инструктаж,
Это позволит наиболее безболезненно перейти к правильному ведению журналов.
Насколько я понимаю, первичный инструктаж на рабочем месте может проводить непосредственный руководитель, даже если он и не прошел обучение в УЦ (обучение планирую организовать дистанционно).
Фирма небольшая - оптовая торговля радиодеталями, штат около 100 человек. Ротации кадров считай что нет.
Правильно ли я составил план? Что еще мне следует сделать из неотложного?
Составил следующий план действий:
1. служебка директору о выявленных нарушениях
2. приказ по фирме о приведении документации в должный порядок:
- старые журналы сдать в архив (там они потом и пропадут),
- завести новые журналы в составе: журнал регистрации вводного инструктажа, журнал регистрации первичного инструктажа, журнал регистрации противопожарного инструктажа, журнал регистрации несчастных случаев, журнал учета инструкций, журнал учета выдачи инструкций (про остальные журналы никак не могу определить - что нужно в обязательном порядке),
- разработать и ввести в действие необходимые инструкции по охране труда (по профессиям и видам работ)
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно вводный инструктаж,
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно первичный (?) инструктаж,
- провести со всеми сотрудниками, уже работающими на фирме ДО меня, повторно противопожарный инструктаж,
Это позволит наиболее безболезненно перейти к правильному ведению журналов.
Насколько я понимаю, первичный инструктаж на рабочем месте может проводить непосредственный руководитель, даже если он и не прошел обучение в УЦ (обучение планирую организовать дистанционно).
Фирма небольшая - оптовая торговля радиодеталями, штат около 100 человек. Ротации кадров считай что нет.
Правильно ли я составил план? Что еще мне следует сделать из неотложного?
Если ГИТу что-то показалось - прощайте логика и здравый смысл. Деньги тоже прощайте.