Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Автомобиль для службы Охраны Труда предприятия

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Автомобиль для службы Охраны Труда предприятия, Нормативные документы: ГОСТы, Закон РФ в котором прописано что служба охраны труда должна иметь свой автомобиль
 
Цитата
Захар Борисов пишет:
Потому что ИОТы обедают вместе с начальниками цехов, участков, автоколонн )
Пипец! Полный бред. Вот уж никогда не думал, что ИОТ за тарелку супа может продаться. Хотя о чём это я? Недоразвитие души сейчас практически у всего последнего поколения. За тарелку супа могут и отдаться.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Пипец! Полный бред. Вот уж никогда не думал, что ИОТ за тарелку супа может продаться. Хотя о чём это я? Недоразвитие души сейчас практически у всего последнего поколения. За тарелку супа могут и отдаться.
Причем тут продаться? Это означает что руководство идет навстречу службе по ОТ, то что вместе обедаем это аоборот хорошо, коллектив сплоченный.
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
Цитата
Аня пишет:
Аватарка у Вас страшная какая то Не могли посимпотичнее найти?
Это же Саб Зиро из Мортал Комбата )) с респиратором
С уважением,
Инженер по ОТ I-ой категории
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Макс Не скажу пишет:
чтоб выехать на объект с проверкой, либо по еще каким либо производственным делам, необходимо созваниваться с диспетчером и делать заявку на автомобиль, и не всегда есть свободный авто...
И что? У нас точно также. Да и в любой организации так.

У нас есть разъездные автомобили - делается предварительная заявка и выдается автомобиль...личных автомобилей для конкретных служб нет...думаю это правильнее поскольку как показывает практика так транспортные средства используются более рационально...

Вывод может Вам с несколькими службами скооперироваться и доказать необходимость приобретения транспортного средства...
 
Если РАБотодатель хочет, чтобы у него с ОТ было все в порядке, чтобы ГИТ видела, что именно он, РАБотодатель ИСПОЛНИЛ ст.212 ТК, он должен обеспечить эффективную работу СОТ.
А если делать видимость работы, просто приняв специалиста на должность СОТ для составления отписок, это дело другое.
Ведь есть же СОТ у которых разъездной характер работы ибо их подразделения раскиданы и по субъекту, и нередко по РФ.
1950
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
чтобы ГИТ видела, что именно он, РАБотодатель ИСПОЛНИЛ ст.212 ТК
По средствам выделения индивидуального авто? :D
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
нередко по РФ.
получается. что СОТу персональный самолет? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
Если РАБотодатель хочет, чтобы у него с ОТ было все в порядке, чтобы ГИТ видела, что именно он, РАБотодатель ИСПОЛНИЛ ст.212 ТК, он должен обеспечить эффективную работу СОТ.
А если делать видимость работы, просто приняв специалиста на должность СОТ для составления отписок, это дело другое.
Ведь есть же СОТ у которых разъездной характер работы ибо их подразделения раскиданы и по субъекту, и нередко по РФ.
Ну если работодатель хочет,ч тобы у него все было в порядке с ОТ - не факт, что для этого нужно личное авто...
Если есть другое транспортное сообщение - не вижу ничего зазорного отправить сотрудника на поезде или на самолете, если далеко, а если до 100 км - можно и такси заказать...

Мне бывает незазорно проехать из Москвы 80 км в область на электричке по служебным вопросам - стоимость потом компенсирует работодатель. Зато я прогнозируемо добираюсь не стоя в пробках...

Вот автор сообщения пусть задаст себе вопрос изначально - сколько раз он в месяц выезжает...даже, если 1 раз в месяц - это не много, он же не какой-нибудь мерчендайзер, который мотается по магазинам...
 
Зачем СОТу ездить (летать) по др. регионам? Проще же на местах обучить работников ОТ. Чтобы они решали вопросы ОТ на местах.
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Зачем СОТу ездить (летать) по др. регионам? Проще же на местах обучить работников ОТ. Чтобы они решали вопросы ОТ на местах.
Ну летают, в основном, представители отделов ОТ управляющих компаний...Многие компании как российские РУСАЛ, МЕЧЕЛ и другие, так и импортные PEPSICO, MARS создают центральный аппарат, в состав которого входит служба (отдел, департамент) по ОТ, представители которого как раз и летают с аудитами, расследуют НС по внутренним регламентам и т.п. На местах есть свои заводы и фабрики со своими отделами по ОТ... 8)

Я так понимаю речь идет сейчас о разбросанных площадках в рамках одного региона, куда можно добраться на авто...чтобы провести проверку и т.п.
 
Ох, фантазеры, автомобиль им подавай, я так понимаю достойную зарплату уже дали?
 
Цитата
Павел пишет:
Ох, фантазеры, автомобиль им подавай, я так понимаю достойную зарплату уже дали?
Человек существо быстро адаптирующееся к хорошим условиям и в обратную сторону эта аксиома не действует...
 
Цитата
Alexey Lychko пишет:
Цитата
Павел пишет:
Ох, фантазеры, автомобиль им подавай, я так понимаю достойную зарплату уже дали?
Человек существо быстро адаптирующееся к хорошим условиям и в обратную сторону эта аксиома не действует...
Вот оно в чем дело Алексей - исходя из размеров своей з/п я не задаю работодателю вопросов об оплате проезда на метро по служебным делам (которые далеко не ежедневно происходят), продолжу - если бы моя з/п позволила провести подобную аналогия с ценой бензина и амортизации авто, то я бы лучше ездил на своей.
 
Цитата
Alexey Lychko пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
Зачем СОТу ездить (летать) по др. регионам? Проще же на местах обучить работников ОТ. Чтобы они решали вопросы ОТ на местах.
Ну летают, в основном, представители отделов ОТ управляющих компаний...Многие компании как российские РУСАЛ, МЕЧЕЛ и другие, так и импортные PEPSICO, MARS создают центральный аппарат, в состав которого входит служба (отдел, департамент) по ОТ, представители которого как раз и летают с аудитами, расследуют НС по внутренним регламентам и т.п. На местах есть свои заводы и фабрики со своими отделами по ОТ...

Проецирование европейских понтов на российские реалии? Если не финансируется ОТ, то какой может быть аудит?
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Alexey Lychko пишет:
Цитата
Павел пишет:
Ох, фантазеры, автомобиль им подавай, я так понимаю достойную зарплату уже дали?
Человек существо быстро адаптирующееся к хорошим условиям и в обратную сторону эта аксиома не действует...
Вот оно в чем дело Алексей - исходя из размеров своей з/п я не задаю работодателю вопросов об оплате проезда на метро по служебным делам (которые далеко не ежедневно происходят), продолжу - если бы моя з/п позволила провести подобную аналогия с ценой бензина и амортизации авто, то я бы лучше ездил на своей.
Ну мне чтобы попасть в какую либо гос. контору порой нужно было проехать по 2 х 60 км...при стоимости проезда в одну сторону 150 р. - при таком раскладе я не считаю зазорным попросить компенсировать проезд...Тем более если бы я поехал на служебной машине, то по деньам вышло бы куда дороже...
 
Цитата
Alexey Lychko пишет:
стоимости проезда в одну сторону 150 р
Это понятно, за месяц набегает, а у меня десяток поездок на метро и все. За МКАД езжу только на машине, иногда на своей (особенно если в свою сторону).
 
Цитата
Alexey Lychko пишет:
.Тем более если бы я поехал на служебной машине, то по деньам вышло бы куда дороже...
Ну и езди на служебной. Зачем с транспорта на транспорт прыгать, а потом еще и деньги возвращать. Сел - поехал, пока по пробкам намотался уже и день прошел :D
 
Цитата
Аня пишет:
Ну и езди на служебной.
Вы только Дылёву не говорите, что ИОТу положена служебная машина, а то будем потом ему машину выбивать.
Назад в будущее.
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Вы только Дылёву не говорите, что ИОТу положена служебная машина
Ему пока особо ездить некуда, пусть с инструкциями разбирается.
 
Цитата
Аня пишет:
Цитата
Alexey Lychko пишет:
.Тем более если бы я поехал на служебной машине, то по деньам вышло бы куда дороже...
Ну и езди на служебной. Зачем с транспорта на транспорт прыгать, а потом еще и деньги возвращать. Сел - поехал, пока по пробкам намотался уже и день прошел
Не могу я по пробкам - меня трести начинает...А так в 05.50 сел в метро свобода...днем часиков в 12.00 опятьс вободненько...ну и вечером часов в 22.00 тоже мало народа...люблю я метро...пробки - дрянь...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)